Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Оборудованные учебные кабинеты
В помещении детского сада есть дополнительные помещения для работы с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами:
- музыкальный зал,
- физкультурный зал,
- кабинет учителя-логопеда,
- сенсорная комната,
- какбинет педагога-психолога,
- бассейн,
- зимний сад,
- методический кабинет.
Объекты для проведения практических занятий
В качестве центров развития в групповых помещениях и на участках выступают:
• центр сюжетно-ролевых игр;
• центр ряжения (для театрализованных игр);
• книжный уголок;
• центр настольно-печатных игр;
• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
• уголок природы (наблюдений за природой);
• двигательный центр;
• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
• игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
Библиотека
Объекты спорта
Для физкультурных занятий имеется физкультурный зал, в котором есть гимнастическая лестница, тренажеры, мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями, «гусеничка», «ветерок», тоннель и т.д.).
Для реализации физкультурно-оздоровительной направленности в саду кроме физкультурного зала имеется спортивная площадка, оборудованы 17 прогулочных участков на территории детского сада и физкультурные уголки в групповых помещениях.
Средства обучения и воспитания
Для познавательного развития в наличии имеется материалы трех типов (объекты для исследования в реальном действии, образно-символический материал и нормативно-знаковый материал (детские мини-лаборатории, головоломки-конструкторы); материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.). Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойствами и научиться различным способам упорядочивания их (коллекции минералов, плодов и семян растений и т. д.). Группа образно-символического материала представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий; математические мульти-разделители, цифры, магнитные демонстрационные плакаты для счѐта; центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.
Для социально-коммуникативного развития имеется игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры), игрушки (персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства); материал для игр с правилами (включающий материал для игр на физическое развитие, для игр на удачу (шансовых) и игр на умственное развитие); центры уединения и социально-эмоциональные уголки; кабинет психолога.
Для речевого развития: театрализованные, речевые и логопедические центры, центры для настольно-печатных игр, развивающего обучения.
Для физического развития в группах оборудованы двигательные центры с физкультурным инвентарем для самостоятельной двигательной деятельности детй.
Для художественно-эстетического развития есть центр творчества в группах, специальное оборудование (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, магнитные планшеты, место для презентации детских работ в группах и помещениях детского сада; строительный материал, детали конструк-торов, бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.); музыкальные инструменты, игрушки и атрибуты для различных видов театра; репродукции произведений изоискусства (в т.ч. декоративно-прикладного); носители с записями произведений музыкального искусства; художественная литература в соответствии с возрастом.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
об истории Учреждения, его традициях, о структуре и органах управления, платных образовательных услугах, о программах дошкольного образования и группах воспитанников, о руководящих и педагогических работниках, материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса и т.д.
На сайте Учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –отчет о результатах самообследования, документы, регламентирующие работу детского сада.
Учреждение имеет доступ к сети Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При входе на территорию ДОУ имеется кнопка вызова персонала для оказания ситуационной помощи. Имеется вход/выход для инвалидов-колясочников и лиц с ОВЗ.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Для организации занятий сдетьмиимеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет,кабинет психолога, сенсорная комната, бассейн, зимний сад, музыкальный, физкультурный зал. Коррекционно–развивающая работа сдетьмис ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программыдлядетейс тяжелыми нарушения. Имеются технические средства: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизоры, мультимедийный проектор, ноутбуки, фотоаппарат.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ отсутствуют так как такие помещения МАДОУ №113 не имеет