Отчёт о результатах самообследования за 2023 год

1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113
«Капитошка» (далее – детский сад) расположен в жилом районе города п. Энергетик. В марте 2020 года
открылся третий корпус. Общая площадь зданий: 1 корпус – 5170/1084,2 кв. м, 2 корпус – 908/260,99
кв.м ., 3 корпус - 4307.8/929,6 кв. м. здания детского сада построены по типовому проекту. Проектная
наполняемость:
1 корпус – 280 мест;
2 корпус –75 мест;
3 корпус – 280 мест.
Общая площадь 3 зданий – 10385.8кв. м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 2274,79 кв.м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов и 10.5часов. Режим работы групп:
1 корпус с 7.30 до 18.00 -11 групп, с 7.00 до 19.00 - 2 группы
2 корпус с 7.00 до 19.00 -3 группы
3 корпус с 7.00 до 19.00 - 7 групп
Продолжительность рабочей недели – 5 дней. Суббота-воскресенье: выходной.
Предпраздничные дни являются сокращенными по режиму на 1 час.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 г. Дошкольное образовательное учреждение функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в с 01.03.2021 г. – дополнительно с требования
СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с санитарно-этиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 №371-ФЗ Детский сад
провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 №1028
(ФОП ДО)в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в
составе заведующего, старших воспитателей, воспитателей и специалистов.
Результаты:
- утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования (далее –
ООП ДО), разработанную ФОП ДО и ввели в действие с 01.09.2023 г.;
- скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих
кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО;
- провели информационно-разъяснительную работу с родителями (зааконными представителями)
воспитанников.
Детский сад посещают 634 воспитанника в возрасте от 1,5 до 8 лет. В детском саду
2

сформировано 27 групп
направленности, из них.

общеразвивающей

направленности,

4

группы

комбинированной

Воспитательная работа
С 01.09.2021 дошкольное образовательное учреждение реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023 г. Вместе с тем, родители высказывали пожелания введению мероприятий в
календарный план воспитательной работы Детского сада, например – проводить осенние и зимние
спортивные, музыкальные праздники на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный
план воспитательной работы на второе полугодие 2024 г.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу. В опросе приняло участие 787 семей.
Характеристика семей по составу
(1,2,3 корпуса)
Состав семьи

количество

%

Полная
Не полная с матерью
Не полная с отцом
Оформлено опекунство

547
87
2

86%
13,7%
0,3%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

количество

%

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

230
212
192

36%
33%
31%

Воспитательная
работа строится
с
учетом
индивидуальных
особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.

3

Дополнительное образование
В 2023 году в детском саду дополнительные образовательные программы реализовывались по
четырем направлениям. Источник финансирования: средства с бюджета и физических лиц. Подробная
характеристика – в таблице.

№

Направленность
/Наименование
программы

1.

Художественное

Форма
организации

Возраст Количество
воспитанни
ков
5-7 лет 180

1.1

Пластилиновое чудо

Групповая
Лепка

1.2

Цветной мир

Групповая
5-7 лет
Изодеятельность

58

2.

Естественнонаучное

Групповая
6-7 лет
индивидуальная

17

2.1 Моделирование: 3d
ручки

Бюдж За
ет
плату

+

+

+

3. Физкультурно-оздоровительное
3.1 Дельфиненок

Групповая

4-7 лет

56

+

3.2 Спортивный MIX

Групповая

5-7 лет

11

+

3.3 Шахматы

Групповая

5-7 лет

116

4.

+

Социально-гуманитарное

4.1 Знайка

Групповая/

6-7 лет

7

4.2 Амар сайн, ухибууд

Групповая

4-7 лет

155

4-6 лет

12

4.3 Психология творчества /Групповая/
Тренинги
Арт-терапия

+
+
+

Анализ педагогического опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в ДОУ реализуется достаточно активно, наблюдается значительное
повышение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом.

4

II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом детского сада.
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами
управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников,
попечительский совет. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским садом.
Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения.
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
выбора методического обеспечения, учебных пособий,
средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.

5

Попечительский совет

В сферу деятельности Попечительского совета входит
привлечение средств и контроль за их использованием на
нужды Учреждения. Попечительский совет:
 взаимодействует с другими органами (общее собрание
коллектива, педагогический совет,) самоуправления
Учреждения по вопросам функционирования и
развития Учреждения;
 содействует Учреждению в осуществлении его
уставных задач;
 содействует укреплению материально-технической
базы, предметно-развивающей среды, улучшению
условий
для
охраны
здоровья
и
развития
воспитанников в Учреждении;
 определяет направления, формы, размеры и порядок
использования средств Попечительского совета, в
том числе на развитие материально-технической
базы, предметно-развивающей среды.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся/
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества ООП ДО на
конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
Выше нормы
воспитанников
в Кол-во
%
рамках
целевых
ориентиров
174
36%
Качество освоения
192
40%
образовательных
областей

Норма
Кол-во
%

Ниже нормы
Кол-во
%

281
272

28
19

58,2%
56%

5,8%
4%

Кол-во
483
483

Итого
%воспитанников
в пределе нормы
94,2%
96%

В мае 2023 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительных групп
на предмет оценки сформированности предпосылок учебной деятельности в количестве 252 человека
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умения
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и
переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
6

результативности образовательной деятельности в ДОУ.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие,
обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных занятий (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или
их интеграцию с использованием разнообразных педагогических обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
С 01.03.2023 г….ДОУ организует программы дополнительного образования в соответствии с
порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
образовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 №629.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным
дополнительным образовательным программам, разработанным
с учетом особенностей
психофизического развития детей.

7

V. Оценка качества кадрового обеспечения.
Детский сад укомплектован педагогами на 80% согласно штатному расписанию. Всего
работают 37 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 13 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
- воспитанник/педагог - ;
- воспитанник/сотрудник За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию – 9 педагогов;
первую квалификационную категорию – 15 педагогов.
Профессиональная переподготовка: «Педагогика и методика дошкольного образования», по
кафедре педагогики и психологии детства ГАУ ДПО РБ «БРИОП»: прошли 4 педагога,
Курсы повышения квалификации - 3 человека.
На 30.12.2023 год 1 педагог проходит обучение в ВУЗе педагогической специальности, 2 –
педагога Пед.колледже.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава ДОУ
Образование педагогических работников
Образование педагогических работников
Студенты педколледжа, пед института
Среднее профисональное
Высшее профессиональное

0
2021 г.

5

10

2022 г.

15

20

25

30

35

2023 г.

Стаж педагогических работников
25
20
15
10
5
0
До 5 лет
2021 г.

От 6 до 11 лет
2022 г.

От 11 и больше
2023 г.

8

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников

Высшая

Первая

Без категории
0

2

4

6
2023 г.

8
2022 г.

10

12

14

16

18

2021 г.

В 2023 году приняли на работу одного студента, обучающегося по образовательным
программам среднего профессионального образования по с специальностям, входящим в
укрупленную группу специальностей «Образование и педагогические науки», на должность
воспитателя.
Для успешной адаптации студента ему назначили наставника из числа опытных педагогов
Разработаны программы наставничества в рамках региональной целевой модели наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе даёт хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги детского сада приняли участие

9

В 2023 году педагоги дошкольного образовательного
учреждения приняли участие:
Конкурс
Организация и проведение проекта
«Взаимообучение городов»

Всероссийский
уровень

Организация и проведение Городской
конкурс чтецов «Я не знаю места
краше, чем республика моя!»
посвящённый 100-летию образованию
Республики Бурятия, при поддержке
Комитета по образованию
Администрации г. Улан-Удэ.
(муниципальный уровень)

Серебрякова Л.А, Халяева Е.Н., Кузьминова Н.В.,
Грязнова Т.М., Папилова Т.Д, Романова В.В., Ткачёва
Н.Ф.
https://corp-univer.ru/взаимообучение-городов/,
https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=257449&lang=ru&type=news&site_type=scho
ol
https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=393364&lang=ru&type=news&site_type=
Серебрякова Л.А, Халяева Е.Н., Барабанщикова Е.В.

Организация и проведение IV
городской фестиваль детского
технического творчества "Роботошка"
Участие в конференции «Перспективы
и возможности цифровых технологий в
дошкольном и начальном
образовании.»

ФИО
ссылка

Название
работы

https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=607153&lang=ru&type=news&site_type=school

региональный
уровень

Халяева Е.Н.

Участие в Республиканском
практическом онлайн - семинаре
«Духовно-нравственное воспитание
детей дошкольного и младшего
школьного возраста» . Тема:
«Развитие нравственнопатриотических качеств
дошкольников через проектную
деятельность в процессе
физического воспитания» .

Кычакова О.Г.

Участие Городском семинаре
«Интерактивная гостиная.
Методическая поддержка молодых
педагогов в работе с родителями» Тема
выступления «Детско-родительский
клуб «Пчёлка как эффективная работа с
родителями»

Кузьминова Н.В.
https://cloud.mail.ru/public/QJij/rj3tSi6Zz

Организация и проведение мастеркласса для педагогов Города по 3-D
моделированию
«Мои пластиковые
идеи»

Провела Сальникова Д.С.
https://vk.com/public217460439?w=wall-217460439_214

Организация и проведение Первого
методического объединения среди
психологов дошкольных
образовательных учреждений

Кузьминова Н.В.

Участие Мастер-классе для студентов
ГАУ ДПО РБ «Бурятский
республиканский институт

Халяева Е.Н., Сальникова Д.С.
https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=467460&lang=ru&type=news&site_type=school

https://cloud.mail.ru/public/sEQe/YdX9sCrR5

образовательной политики», по теме
"Лего-конструирование и
робототехника как средство
всестороннего развития ребенка
дошкольного возраста"
Организация и проведение
соревнований «Осенние старты» среди
команд дошкольных учреждений
Организатор - МАДОУ№113

Лошицер Е.С.

Городской конкурс "Воспитатель года
2023»

Профессиональный городской конкурс
«ЛОГОтур: Миссия логопеда
выполнима».

Недорезова Валентина Игоревна

https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=306446&lang=ru&type=news&site_type=
Гран при

Бурхянова О.З.

https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=513722&lang=ru&type=news&site_type=s
chool

Городской конкурс «Хатан-Дангина
2023» .

Номинация «Эн тэр
яс»

Ильина Аюна Бадмаевна
https://cloud.mail.ru/public/aWUg/emmggFSKo

VI открытый городской конкурс
педагогического мастерства «Парад
фантазий».

диплом 2, 3 место

- Сальникова Д.С., диплом 2 место Папилова Т.Д.
https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/?section_id=176

II городская Ассамблея "Психологопедагогическое
сопровождение:
современный
облик
и
контуры
будущего"
II слёт молодых педагогов г. Улан-Удэ,
посвящённый Году педагога и
наставника.
Городской конкурс «Весенние
ручейки»
Участие в Республиканском фестивале
конкурса вокального творчества среди
трудовых коллективов.
Участие
в
XIII
РЕГИОНАЛЬНЫХ
РОЖДЕСТВЕНСКИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ЧТЕНИЯх
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ,
ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ. Тема выступления:

Калашникова В.П.
https://cloud.mail.ru/public/4t2g/75K73LTHc
Мухина И.В.
https://cloud.mail.ru/public/tGMz/3FXi3D8Ua
Член жюри Калашникова В.П.

Диплом Лауреата

МАДОУ №113 «Капитошка»
https://cloud.mail.ru/public/rJkF/hd3rw5tah
Бартанова Ю.В.

«Мини-музей как средство приобщения
воспитанников
к
народным
традициям».
Городской семинар - "Использование
игровых технологий в процессе
обучения бурятскому языку детей
дошкольного возраста " – участник

Ильина АБhttps://cloud.mail.ru/public/Z2Fi/P5yrM6GeK

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
картотеки, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим, компьютерным оборудованием/
Информационное обеспечение МАДОУ включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2023 году пополнилось 1
компьютером, 1 принтером;
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет ресурсами,
фото и видеоматериалами, графическими редакторами.
В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект пособиями:
развивающие, дидактические, настольные игры, робототехнические Конструкторы и др.;
Оборудование
и
оснащение методического
кабинета
достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Методический материал систематизирован по
разделам программы и тематическим неделям, имеется техническое оборудование:
интерактивный комплекс
персональный компьютер
принтеры
МФУ
брошюратор, ламинатор.
В детском саду ИКТ обеспечение достаточное для организации образовательной, а учебнометодическое обеспечение реализации ООП ДОУ нужно дополнять.
VII.

Оценка материально-технической базы

В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательныхпрограмм, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения
Наименование помещения Количество
Групповые помещения
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Спортивная площадка
Игровая площадка
Метостанця
Огород
Уголок родного края
Экологическая тропа
Зимний сад
Кабинет логопеда
Кабинет дополнительного образования
Кабинет педагога-психолога
Сенсорная комната
Кабинет заведующего
Методический кабинет
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Пищеблок

31
3
2
3
31
1
3
17
1
1
4
3
2
1
3
3
3
3
3

Прачечная
3
Мини-музей по патриотическому воспитанию 3
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, обеденную зоны,а также центры активности:






центр образовательной деятельности;
центр физического развития;
центр социально-личностного развития;
центр речевого развития;

 центр познавательного развития;
 центр художественно-эстетического развития;
 центр экспериментирования.
В 2023 году детский сад провел текущий ремонт в 6 группах, в 2 коридорах, в медицинском
кабинете, в пищеблоках.
Построили 4 беседки и 4 песочницы на участках, оформили мини- музеи, город «Профессий»,
мини-зимний сад.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
30.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 87,7 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В ноябре 2023 проводилось анкетирование родителей, в анкетировании приняли участие 286
родителя, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 91 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством условий пребывания в ДОУ, – 82
процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 71 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
– 88 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым – 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования, в том числе

1.1.1 В режиме полного дня (8 -12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

Единица измерения

634 детей

630
4 человек

1.1.3 В семейной дошкольной группе

0 (0%)

1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением который организует детский сад

0 (0%)

1.2

Общая количество воспитанников в возрасте до 3 лет

1.3

Общая количество воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

544 (76%)

1.4

Количество /удельный вес/ детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

634 (100%)

1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)

90 (14%)

177 (28%)

1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают услуги:

5 (0,7%)

1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

6 (0,8%)

1.5.2 обучению образовательной программе дошкольного образования

10 (1,3%)

1.5.3 По присмотру и уходу

10 (1,3%)
2 дня по болезни на
одного воспитанника

1.6

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педработников, в том числе:

49 (100%)

С высшем образованием

31 (63/%)

1.7.1

1.7.2 С высшем образованием педагогической направленности (профиля)

31 (63/%)

1.7.3 Средним профессиональным образованием

18 (37/%)

1.7.4 Средним
профессиональным
направленности (профиля)
1.8

образованием

педагогической

Количество /удельный вес численности/ педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

18 (37%)

человек/%

1.8.1 Высшая

9 (16%)

1.8.2 Первая

15 (33%)

Количество /удельный вес численности/ педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогическийстаж
работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9

человек/%

13 (27%)

1.9.2 Больше 30 лет

36 (73%)

1.10 Количество /удельный вес численности/ педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

5 (10/%)

1.11 Количество /удельный вес численности/ педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

5 (10%)

1.12 Численность/удельный

вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, которые за последние 5
лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку от общей численности таких работников

49 (100%)

1.13 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, которые за последние 5
лет прошли повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных стандартовв общей численности таких работников

47 (100%)

1.14 Соотношение

«педагогический

1.15 Наличие
в
образовательной
педагогических работников:

работник/воспитанник»
организации

49 /754человек

следующих

1.15. Музыкального руководителя
1

да

1.15. Инструктора по физической культуре
2

да

1.15. Учителя-логопеда
3

да

1.15. Логопеда
4

нет

1.15. Учителя- дефектолога
5

нет

1.15. Педагога-психолога
6

да

1.15. Учителя бурятского языка
7.

да

Инфраструктура
2.
2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

19 715 кв.м2,17 кв.м2
на одного ребенка.

2.2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

667 кв.м2

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
улице

да

Анализ показателей указывает на то, что дошкольное образовательное учреждение достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и позволяет реализовать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован педагогическим и иными работниками, которые имеют высшую и
первую квалификацию; регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».