«Карты Проппа», как один из методов развития речи у детей.

18.11.2020

      Развитие связной речи и речевого творчества, овладение родным языком как средством общения и культуры, являются одними из самых важных социально-личностных характеристик достижений ребенка в дошкольном детстве, которые служат для формирования компетенций, необходимых для развития и обучения на следующей образовательной ступени.

       В нашем саду ознакомление с художественной литературой происходит по «Картам Проппа». Работая с ними ребёнок учится понимать, почему одни герои «злые», а другие «добрые», он начинает осознавать, почему тот или иной герой стал таким, кто или что ему помешало, почему он решил исправиться, как он это осознал. Благодаря этому ребёнок сам начинает делать выводы, почему тот или иной поступок людей имеет разные реакции, поэтому он старается обдумывать свои действия и поступки. Карты стимулируют, восприятия, творческое воображения, активизируют речь ребёнка, обогащают словарь способствуют развитию волевых качеств. Чтение и рассказывание всех сказок проходит эмоционально выразительно, это способствует обогащению эмоциональной сферы ребёнка. В итоге ребёнок начинает эмоционально рассказывать об окружающем его мире. А это способствует тому, что ребёнок будет развиваться духовно и интеллектуально. Нравственные понятия закрепятся в реальной жизни и во взаимоотношениях с близкими людьми.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 18.11.2020

Дата обновления: 18.11.2020

Дата публикации: 18.11.2020

Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».