15.11.2019
Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность
малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть
ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала
ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями и
воспитателями. Поэтому в нашем саду прошёл интересный клубный час «Опыты и
эксперименты». Главное достоинство экспериментов и игр- экспериментирований
заключается в том, что они дают детям реальные представления о различных
сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со
средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка,
активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает
необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации,
обобщения. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок
разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод,
умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе
или явлении. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать
обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием
является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда
умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
Свойства ткани. Научить определять вид ткани на
ощупь. Отличительные особенности сухой и мокрой ткани. Какую ткань легче
резать?
"Эти удивительные камни" Прослушивание
звуков, падающих камней . Определение цвета, размера и формы. Определение
характера поверхности. Веса, температуры. Дети узнали что в подгузнике есть
порошок, который называется абсорбентом. Он впитал в себя воду и получился
«искусственный снег»
Вторая растущая радуга
Благодаря лёгкому материалу
салфеток, вода легко впитывается и поднимается вверх, неся за собой красочные
пигменты, где вырастает радуга
Растворимые и нерастворимые вещества и предметы в природе. Материал:
соль сахар камушки гречка вода стаканчики палочки для размешивания
Опыты и эксперименты с бумагой, пластиком и деревом.
Дети сделали выводы, что пластик и дерево не тонет, потому
что легкие, камень тонет, бумага намокает.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.11.2019
Дата обновления: 20.11.2019
Дата публикации: 15.11.2019