План летне-оздоровительный 2024

1

познавательной активности, речевое
гигиенических и трудовых навыков.

развитие,

формирование

культурно-

С родителями:
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха
детей;
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики
сотрудничества.
№
1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.7.1.

Содержание работы
Сроки
1. Воспитательно-образовательная работа с детьми
Совместная деятельность воспитателя и детей по В течение
основным
направлениям
развития
согласно летнего
оздоровиутверждённому расписанию (приложение 1)
Работа по формированию у детей безопасного стиля тельного
жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с периода
правилами дорожного движения, предупреждению
бытового травматизма (тематическое планирование).
Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки,
квест-игры,
беседы,
наблюдения,
игры,
экспериментальная деятельность, труд на цветнике, в
огороде и т.п. (тематическое планирование).
Познавательно-речевое
развитие
детей:
беседы,
дидактические
игры,
чтение
художественной
литературы,
простейшее
экспериментирование,
наблюдение, экскурсии (тематическое планирование).
Развитие коммуникативных навыков, обеспечение
положительного эмоционального настроя: беседы,
игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры
(тематическое планирование).
Развивать творческие способности детей в разных видах
деятельности.
Дать
возможность
ребёнку
к
самовыражению, проявлению творчества, фантазии.
Музыкальные и спортивные развлечения согласно плану
мероприятий с детьми на летний оздоровительный
период
Праздники, досуги, развлечения
Праздник, посвященный Дню защиты детей «День 3.06.2024
веселых забав и игр»
г.

Ответственные
Заведующий,
старший
воспитатель,
воспитатели

Старший
воспитатель,
инструкторы по
физической
культуре, муз.
руководитель,
воспитатели .

2

1.7.2.

«Азбука безопасности»

1.7.3.

Развлечение «Там, на неведомых дорожках…»: 6 июня
Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»

1.7.4.

«Россия –Родина моя!»

11 июня

Муз. руководитель,
воспитатели.

1.7.5

Квест- игра «Интересные дела»

14 июня

1.7.5

Детско-родительские проекты «Моя семьЯ»

18 июня

Муз. руководитель,
воспитатели.
Воспитатели.

1.7.6.

Праздник «Сурхарбан».

28 июня

1.7.7.

Конкурс детского рисунка "Мы – фантазеры"
(нетрадиционные техники), «Краски лета».

5 июля

1.7.8.

День семьи, любви и верности.

8 июля

1.7.9.

Неделя осторожного пешехода (Беседы, игры,
целевые прогулки) Развлечение «Светофорик в гостях
у ребят».
Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой».
День народных сказок.
Праздник «Доброты».- Развлечение «Солнышко
лучистое, в гости приходи».

11 июля
12 июля
24 июля
3 августа

Воспитатели.
Воспитатели.
Воспитатели.

1.7.13.

Праздник «День физкультурника».

11 августа

1.7.14.

«В мире природы» (игры, наблюдения, экскурсии),
«День полёта божьей коровки».

22 августа

Инструкторы по
физической
культуре, муз.
руководитель,
воспитатели.
Воспитатели.

1.7.15

Праздник "До свиданья, лето красное».

31 августа

1.7.10
1.7.11
1.7.12.

Еженедел
ьно
(по теме
недели)

Старший
воспитатель,
инструкторы по
физической
культуре, муз.
руководитель,
воспитатели.
Муз. руководитель,
воспитатели.

Инструкторы по
физической
культуре, муз.
руководитель,
воспитатели.
Воспитатели.
Инструктор по
плаванию,
воспитатели
Воспитатели.

Инструкторы по
физической
культуре, муз.
руководитель,
воспитатели.

2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

3

2.1.

2.2.
2.3

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

3.1.
3.2.

3.4.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе
(утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки,
развлечения).
Строгое соблюдение питьевого режима.
Создание условий для повышения двигательной
активности на свежем воздухе путём расширения
ассортимента выносного оборудования (мячи, скакалки,
бадминтон т.д.)
Осуществление закаливания в повседневной жизни:
-облегчённая одежда;
-соблюдение режима проветривания;
-умывание прохладной водой
Организация специальных закаливающих мероприятий:
- полоскание рта кипячёной водой комнатной
температуры;
-хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр.
– 3 мин, стр.гр. – 4 мин);
- хождение босиком по траве при температуре воздуха
20 градусов (мл.гр. – 8 мин, ср.гр. – 10 мин, ст.гр. – 15
мин);
- солнечные ванны с целью закаливания;
- водные процедуры;
- обливание ног.
Реализация образовательной области «Физическая
культура»:
- проведение занятий физической культурой на воздухе;
- проведение занятий по плаванию;
- проведение физкультурных досугов;
- проведение спортивных упражнений (городки,
кольцеброс);
- проведение элементов спортивных игр (футбола,
баскетбола, бадминтона);
- проведение подвижных игр на воздухе;
- индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по
развитию ОВД на прогулке (использование мини –
туризма).
Ежедневное включение в меню свежих овощей,
фруктов, соков, расширение ассортимента овощных
блюд.
3. Методическая работа
Составление тематического планирования на летний
период.
Подготовить методические рекомендации, литературу
для воспитателей по темам:
- «Особенности
планирования
воспитательнооздоровительной работы в летний период»;
- «Двигательная активность детей на летней
прогулке».
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на
площадке;
- о предупреждении отравлений детей ядовитыми

В течение Воспитатели
летнего
оздоровительного
периода

Медсестра,
воспитатели

Инструктор
физической
культуре,
воспитатели

по

Заведующий,
ст.медсестра

До
25.05.2024
г.
До
31.05.2024
г.

До
31.05.2023
г.

Старшие
воспитатели
Старшие
воспитатели

Старший
воспитатели,
зав. по АХЧ

Зам.

4

3.6.

растениями и грибами;
- о правилах поведения на воде;
- по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма;
- по пожарной безопасности;
- по предупреждению детского травматизма и оказанию
первой медицинской помощи;
- профилактике пищевых отравлений и кишечных
инфекций.
Пополнение и обновление игровых и развивающих
центров.
Обновление содержания родительских уголков.

4.1.

4. Контрольная деятельность
Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка).

4.2.
4.3.

Планирование образовательной работы в летний период.
Проверка наличия и сохранности выносного материала

4.5.

Выполнение инструкций

3.5.

4.6.

4.7.

5.1.
5.2.

5.3.
5.4.

Старшая медсестра

Июль

До
25.08.24 г.
До
17.08.24 г.
В
течение
летнего
оздорови
-тельного
периода
Июнь
Июнь

В
течение
летнего
оздорови
тельного
периода
В
Организация питания:
-формирование у детей культурно-гигиенических навыков течение
летнего
при приёме пищи;
оздорови
-ведение документации по питанию;
-тельного
- контроль за витаминизацией и калорийностью пищи
периода
В
Организация работы с родителями
течение
летнего
оздорови
-тельного
периода

5. Работа с родителями
Оформление родительских уголков на тему «Летний Июнь
отдых с детьми».
Оформление уголков здоровья – «Профилактика Июль
солнечного
удара»,
«Профилактика
кишечных
инфекций».
Консультации для родителей вновь поступивших детей Июньавгуст
«Адаптация детей к условиям детского сада».
Привлечение родителей к озеленению участков, В течение
оформлению групп, покраске АМФ, наполнение летнего
оздоровипесочниц песком.

Воспитатели
Воспитатели

Заведующий,
ст.воспитатели,
ст.медсестра

Ст.воспитатели
Заведующий,
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий,
ст.воспитатели,
ст.медсестра

Заведующий,
ст.воспитатели,
ст.медсестра

Заведующий,
ст.воспитатели

Воспитатели
Медсестра

Заведующий,
ст.воспитатель
Воспитатели

тельного
периода

6. Административно-хозяйственная работа.
5

6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
6.5.

Текущий ремонт детского сада
Организация работ по подготовке теплового узла к
зимнему периоду, ремонт отопительной системы.
Ремонт и покраска оборудования на участке
Смена песка, обработка его кипятком
Посадка огорода, цветника. Уход за огородом,
цветниками.

В течение Заведующий,
летнего
Зам. зав. по АХЧ
оздоровительного
периода

6


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».