Аналитическая справка по результатам внутреннего аудита соответствия Основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательногоучреждения детский сад № 113 «Капитошка» комбинированного вида г.Улан-Удэ обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования В апреле наш детский сад организовал внутренний аудит основной образовательной программы на соответствие содержанию ФОП. Мы создали рабочую группу в состав которой вошли: Серебрякова Л.А.– заведующий ДОУ; Халяева Е.Н. - старший воспитатель; Кузьминова Н.В. -педагог-психолог; Бурхянова О.З. -учитель-логопед; Микулицкая Е.А. - музыкальный руководитель; Лошицер Е.С. - инструктор по физической культуре. Рабочая группа провела анализ, используя Методику заполнения диагностических таблиц и анализа результатов соотнесения программного материала (Методические рекомендации по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования, письмо Минпросвещения от 07.03.2023 № б/н). Все специалисты рабочей группы вместе оценивали ОП по таблицам № 1,2,3,4,5. В результате рабочая группа составила итоговую таблицу № 6 (приложение) Диагностическая таблица 6. Соответствие Программы обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе Разделы образовательной программы 1 1. Структура 2. Цель и задачи программы в целом 3. Планируемые результаты по возрастам ПС (95-100 %) 2 ЧС (50 - 94%) 3 НС (0 - 49 %) 4 15% 25% 15% 55% 55% 80% 30% 20% 5% Примечания и рекомендации 5 4. Задачи и содержание образовательной деятельности по образовательным областям и направлениям воспитания 5. Направленность программ коррекционноразвивающей работы 25% 50% 25% 5% 90% 5% Итого по программе (обязательная часть) 17% 66% 15% Вывод и рекомендации: Основная образовательная программа МАДОУ детский сад №113 «Капитошка» требует изменения и доработки в соответствии с ФОП ДО: - В содержательном разделе добавить возрастные характеристики с 2 месяцев до 1,5 лет. - в содержание образовательных областей дополнить задачами воспитания, отражающими направленность на приобщение детей ценностям «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Сотрудничество», «Культура», «Крассота». - Углубленно доработать вариативную часть с учетом региональных особенностей с целью реализации воспитания и развития ребенка, с активной гражданской позицией, патриотическими взглядами и ценностями.