Положение о конфликтной комиссии

Положение
о конфликтной комиссии

муниципального автономного образовательного учреждения детского сада №113 «Капитошка»

г. Улан-Удэ
2016г

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регламентирует полномочия и порядок функционирования конфликтной
комиссии муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад
№113 «Капитошка» г. Улан-Удэ.
1.2 Конфликтная комиссия Учреждения создаѐтся для решения спорных вопросов, возникающих в
процессе работы Учреждения.
1.3. Конфликтная комиссия в составе 5 человек формируется путем выборов и назначений на один
учебный год. 3 человека из числа работников ДОУ избираются общим собранием трудового
коллектива, кроме того, в состав комиссии входят по должности старший воспитатель, завхоз,
председатель профсоюзной организации ДОУ. Председатель комиссии назначается заведующим из
состава ее членов. Члены комиссии и еѐ председатель оформляется приказом по ДОУ.
1.4. Конфликтная комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом РФ, ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Уставом и локальными актами ДОУ, а также нормативными
документами по решаемому вопросу. Комиссия работает по мере поступления письменных
заявлений
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ.
2.1. Основной задачей конфликтной комиссии является разрешение конфликтной ситуации между
участниками образовательного процесса, а также между работниками и администрацией
Учреждения путѐм доказательного разъяснения принятия оптимального варианта решения в каждом
конкретном случае.
2.2. Комиссия рассматривает конфликтные ситуации, связанные с начислением заработной платы,
распределением стимулирующих выплат работникам Учреждения, а также иные вопросы, связанные
с введением новой системы оплаты труда в Учреждении.
2.3. Для отдельных вопросов конфликтная комиссия обращается за получением достоверной
информации к участникам конфликта.
Для получения правомерного решения комиссия использует различные нормативные документы,
информационную и справочную литературу, обращается к специалистам, в компетенции которых
находится рассматриваемый вопрос.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ.
3.1. Конфликтная комиссия имеет право:
– принимать к рассмотрению заявления любого участника образовательного процесса, работника при
несогласии с решением или действием руководителя, Совета Учреждения, Педагогического совета;
– принимать решения по каждому вопросу, относящемуся к еѐ компетенции;
– формировать рабочую группу для решения вопроса об объективности решения руководителя Учреждения,
членов Совета Учреждения;
– запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения
вопроса;
– рекомендовать приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведѐнного
изучения при согласии конфликтующих сторон.

3.2. Члены конфликтной комиссии обязаны:
– присутствовать на всех заседаниях комиссии;
– принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений в устной или письменной форме;
– принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием;
– принимать своевременное решение, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;
– давать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланием
заявителя.
4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ.
4.1. Приѐм заявлений в Конфликтную комиссию производится в помещении Учреждения.
4.2. Заявления в конфликтную комиссию принимаются секретарем конфликтной комиссии и подлежат
обязательной регистрации в журнале, в котором отмечается ход рассмотрения заявлений и их исполнение.
4.3. Конфликтная комиссия обязана рассмотреть заявление в 10-дневный срок со дня подачи. О времени
рассмотрения председатель Конфликтной комиссии извещает заблаговременно заинтересованных лиц.
4.4. Заявление рассматривается в присутствии заявителя и других заинтересованных лиц.
Рассмотрение заявления в отсутствии заявителя допускается лишь по его письменному согласию.
В случае неявки заявителя на заседание Конфликтной комиссии рассмотрение его заявления
откладывается, о чѐм заявитель и заинтересованные лица должны быть оповещены.
В случае вторичной неявки заявителя без уважительных причин Конфликтная комиссия может вынести
решение о снятии данного заявления с рассмотрения. В этом случае работник имеет право подать
заявление повторно.
4.5. Представители профсоюзного комитета Учреждения могут выступать в Конфликтной комиссии в
интересах работника по его просьбе, а также по собственной инициативе.
4.6. По требованию Конфликтной комиссии заведующий и иные работники обязаны предоставить все
необходимые расчѐты и документы.
4.7. Заседание Конфликтной комиссии считается правомочным, если на нѐм присутствует не менее
половины избранных в еѐ состав членов.
4.8. Решение Конфликтной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании
членов комиссии.
4.9. На заседании Конфликтной комиссии ведѐтся протокол, в котором отмечается дата заседания, состав
присутствующих членов комиссии, содержание заявления, выступление участником заседания, результатов
голосования, краткое содержание принятого решения.
Протоколы заседаний конфликтной комиссии нумеруются с начала работы комиссии, заявления, журнал
регистрации заявлений сдаются вместе с отчѐтом конфликтной комиссии за учебный год заведующей и
хранятся 3 года.
4.10.Принятое Конфликтной комиссией решение должно содержать указание на дату заседания, результаты
голосования, мотивировку и содержание решения.
Решение Конфликтной комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарѐм и
оформляется приказом заведующего Учреждением.
4.11. Член Конфликтной комиссии, не согласный с решение большинства, обязан подписать протокол
заседания комиссии, но вправе изложить в нѐм своѐ особое мнение.
4.12. Если Конфликтной комиссией в установленный 10-дневный срок заявление не рассмотрено, работник
вправе обратиться в Комиссию по трудовым спорам.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
5.1. Настоящее положение разработано на основе и в соответствии с Уставом Учреждения и не должно
противоречить ему.
5.2. В случае расхождения пунктов настоящего Положения и Устава применяются соответствующие
положения Устава.
5.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия Общим собранием трудового
коллектива и утверждения приказом заведующего Учреждением.
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение рассматриваются и утверждаются в порядке,
установленном пунктом 5.3. настоящего Положения.
Положение принято на общем собрании трудового коллектива


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)237-80-02,+7(301)242-93-53, +7(301)237-84-14, +7(301)237-80-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».