Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 113 «Капитошка»
Индивидуальный маршрут
психолого-педагогического сопровождения
воспитанника с признаками одаренности
МАДОУ № 113 «Капитошка»
на 2020-2021 учебный год
г. Улан-Удэ
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с
признаками одаренности МАДОУ № 113 «Капитошка» на 2020-2021 учебный год
1. Сведения о ребёнке
· Ф.И.О.___________________________________________________________________________
· Дата рождения____________________________________________________________________
· Адрес____________________________________________________________________________
·
Краткая
характеристика
ребёнка,
сильные
стороны
ребёнка______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Социальная характеристика семьи.
· Мать –_____________________________________________________________________________
· Отец –______________________________________________________________________________
·Степень участия в воспитании
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
· Условия проживания, условия быта
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Запрос родителей
* Всестороннее развитие ребёнка.
*Дополнительные занятия ребёнка в различных кружках.
4. Долгосрочная цель сопровождения:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Возможные риски
*Высокая загруженность.
6. Группа сопровождения
Родители: мама, папа
Педагоги: воспитатели, руководители кружков, педагог дополнительного образования, педагогпсихолог.
Воспитатель:
_____________________________________________________________________________________
8. Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и
распределением обязанностей)
Срок
исполнения
Тема
Содержание
работы
Результат работы
Сопровождающий
педагог
9. Результат участия в мероприятиях различного уровня
№ п/п
1
2
Дата
Наименование мероприятия
Название работы
Результат