АКТ оценки готовности дошкольной организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2021 - 2022 году составлен « 20 » мая 2021 года Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №113 «Капитошка» комбинированного вида г. Улан-Удэ (полное наименование организации, год постройки) Муниципальное учреждение «Комитет по образованию Администрации г. УланУдэ» (учредитель организации) 670011, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, п.Энергетик,15; (юридический адрес) Серебрякова Людмила Альбертовна 42-92-77 (фамилия, имя, отчество руководителя организации, № телефона) Корпус № 1: 670011, г. Улан-Удэ, п.Энергетик,15, 2007 года постройки (физический адрес организации) В соответствии с приказом Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ (наименование органа управления образованием, издавшего приказ) от « 13 » мая 20 21 г. № 452 в период с « » по « » 20 21 Комиссией Комитета по образованию Администрации города Улан-Удэ_______________ (наименование органа управления образованием, проводившего проверку) в составе: Председатель комиссии: Начальник отдела дошкольного образования Управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса Котоманова А.А.; (должность, фамилия, имя, отчество) Секретарь комиссии, консультант отдела дошкольного образования Демина О.Н.; консультант отдела дошкольного образования Дашиева Э.Р. Члены комиссии: главный специалист Управления по ГО и ЧС, (должность, фамилия, имя, отчество) УНДПР ГУ МЧС РФ по РБ, (должность, фамилия, имя, отчество) ФГКУ УВО ВНГ России по РБ (должность, фамилия, имя, отчество) МКУ ХЭГ Комитета по образованию, (должность, фамилия, имя, отчество); 1 г. Комитет по Управлению имуществом и землепользованию Администрации г.Улан-Удэ (должность, фамилия, имя, отчество) Управление общественной безопасности Администрации г.Улан-Удэ (должность, фамилия, имя, отчество) МКП « Городской комбинат школьного питания» (должность, фамилия, имя, отчество) МКУ «Центр мониторинга и развития образования» (должность, фамилия, имя, отчество); проведена проверка готовности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №113 «Капитошка» комбинированного вида г.Улан-Удэ (полное наименование организации) МАДОУ детский сад №113 «Капитошка» комбинированного вида г. Улан-Удэ (далее - организация). I. Основные результаты проверки В ходе проверки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №113 «Капитошка» комбинированного вида г. Улан-Удэ № « 196» 2 марта 2020 года Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление – Выписка из ЕГРЮЛ от «13» декабря 2016 г. 1 корпус - № 03/021/002/2013 - 12194, от «13» декабря 2016 г. подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению; Свидетельство о государственной регистрации права Выписка из ЕГРН 1 корпус - 17.05.2017 №03:24:032201:307, на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией); 2 Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «11» марта 2016 г., серия 03Л01 №0001094, регистрационный номер 2545 Министерство образования и науки Республики Бурятия, (наименование органа управления, выдавшего лицензию) срок действия лицензии – бессрочно. 2. Паспорт безопасности организации от «27» января 2020 года оформлен. Декларация пожарной безопасности организации от «21» января 2020 г. оформлена. 3. Количество зданий (объектов) организации – 2 единицы. Качество и объемы, проведенных в 2021 году: а) капитальных ремонтов объектов - нет, в том числе: б) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - не имеется. 4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются: а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: Дошкольное образование; б) численность обучающихся по МЗ -470 человека; в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - 320 человек, г) численность выпускников 2020 - 2021 годов - 122 человек; д) количество групп по комплектованию: групп всего - 14; количество обучающихся - 470 человека; е) наличие образовательных программ - имеются; Основная образовательная программа, приказ №241/1 от 26.10.2020г. социальнопедагогическая программа «Предупреждение асоциального поведения старших дошкольников» Приказ № 20 от 08.10.2019 г., «Коррекционно-развивающая программа для детей с общим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Приказ №147а от 08.10.2019 г., Адаптированная программа для детей с ОВЗ Приказ № 147 от 08.10.2020 г. ж) Программа развития образовательной организации – имеется на 2019-2022 гг., принята общим собранием трудового коллектива от 16.10.2018г.; з) укомплектованность штатов организации: педагогических работников - 29 человек 100%; административно-хозяйственных работников – 2 человека 100%; учебно-воспитательных работников - 35 человек 100%; и) наличие плана работы организации на 2021- 2022 учебный год - имеется проект плана. 5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное. Здания и объекты организации 1 корпус - не оборудован техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации вне здания образовательной организации N п/п Объекты материальнотехнической базы Количество Наличие Состояние объекта Примечание актов (удовлетворительное/ обследован неудовлетворительное) ия объекта 1. Групповые площадки 14 Имеется Удовлетворительное 2. Теневые навесы 14 Имеется Удовлетворительное 3 3. Спортивная площадка 1 Имеется Удовлетворительное 4. МАФы 77 Имеется Удовлетворительное б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы: 1 корпус: физкультурный зал - имеется, типовое помещение, емкость - 39 человек, состояние - удовлетворительное; бассейн - имеется типовое помещение, емкость – 25 человек, состояние удовлетворительное; музыкальный зал - имеется, типовое помещение, емкость - 37 человек, состояние - удовлетворительное; в) организация компьютерной техникой: обеспечена не в полном объеме, общее количество компьютерной техники – 18 единиц, из них подлежит списанию – 0 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - 0 единиц. Основные недостатки: физическое и моральное старение компьютерной техники; г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем имеется, обеспечивает проведение занятий. Его состояние удовлетворительное, актразрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе комиссией по МАДОУ №113 от 30.04.2021 г, (наименование органа оформившего акт-разрешение) Потребность в спортивном оборудовании: спортивная площадка – 1 шт., детские спортивные комплексы для всех возрастных групп, спортивные тренажѐры; беседки, МАФы Основные недостатки: Оборудование требует замены; д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное. Потребность в замене мебели: нет е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное. Потребность в замене мебели: нет 6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - удовлетворительное: общая площадь участка: 1 корпус – 11132 кв. м; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеется, состояние удовлетворительное, соответствует санитарным требованиям. Основные недостатки: отсутствуют. наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - в корпусе № 1 имеется спортивная площадка,. Соответствует требованиям безопасности. Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются. 7. Медицинское обслуживание в организации организовано; а) медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве 2 человек, в том числе: 1 корпус Должность Профиль работы Количество ставок Характер работы (штат, договор) Примечание Медицинская Оказание первой 2 Договор № 183-БП от Городская 4 сестра медицинской помощи 26.11.2013 г. поликлиника № 3 Лицензия на медицинский кабинет: 1 корпус от «26» февраля 2019 г., № ЛО-03-01-002846, регистрационный номер №0001908; б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: 1 корпус: медицинский кабинет - имеется, типовое помещение, емкость - 2 человек, состояние – удовлетворительное; логопедический кабинет - имеется, 2 типовых помещения, емкость - 2 человека, состояние – удовлетворительное; кабинет педагога-психолога - имеется, типовое помещение, емкость – 1 человек, состояние – удовлетворительное; процедурная - имеется, типовое помещение, емкость 2 человек, состояние удовлетворительное; Потребность в медицинском оборудовании не имеется: Основные недостатки: отсутствуют. 8. Питание обучающихся - организовано: а) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по договорам: Договор ИП Лазарева И.Ф – Крупы Договор ИП Лазарева И.Ф – молочная продукция. Договор ИП Лазарева – молочная продукция Контракт ООО «Карусель»- Рыба Контракт ООО «Карусель» - сыпучие продукты Контракт ООО «Карусель» - субпродукты Контракт ООО «Карусель» - мясо Контракт ООО «Карусель» - кондитерские изделия Контракт ООО «Карусель» - консервация ООО «Фрут Вэйс +» - фрукты, овощи. Контракт АО «Бурятхлебпром – хлеб и хлебобулочные изделия. Контракт ООО «Максимум» - молочная продукция. Договор АО «Улан-Удэнская птицефабрика» - яйцо Основные недостатки: отсутствуют; г) хранение продуктов организовано, санитарным нормам - соответствует. Основные недостатки: отсутствуют; д) обеспеченность технологическим оборудованием – частично достаточная, его техническое состояние - соответствует нормативным требованиям, акты допуска к эксплуатации оформлены, акт о готовности прачечного оборудования от 30.04.2021г ООО «ТД-Проект» справка о готовности холодильного и технологического оборудования от 17.05.2021г ОП «ТД-Проект Бурятия» Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются. Основные недостатки: отсутствуют. Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования имеется: фаршемес 1 шт, пароконвектомат-2 шт. (при необходимости указать наименование и количество оборудования) 5 е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков - соответствует санитарным нормам. Основные недостатки: отсутствуют; ж) обеспеченность столовой посудой достаточное; з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется. Основные недостатки: отсутствуют; и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации имеется, утверждено заведующим (приказ по ДОУ№ 11 от 11.01.2021 г.); к) питьевой режим обучающихся - организован, используется кипяченая вода. Основные недостатки: отсутствуют; л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется, договор с «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии_ в Республике Бурятия от 14.01.2021г. № 96/ОПД 9. Нормы освещенности групповых помещений, кабинетов сотрудников и др. соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий. Основные недостатки: отсутствуют 10. Мероприятия по обеспечению охраны от угроз криминального характера и антитеррористической защищенности организации выполняются в соответствии с Планом мероприятий по антитеррористической защищенности в детском саду, утвержденным приказом заведующего от 11.01.2021 г. а) охрана объектов организации осуществляется в ночное время – сторож, в составе 9 сотрудников. б) объекты организации системой охранной сигнализации оборудованы; в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты оборудованы;; г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием КТС, ФГКУ «УВО ВНГ РФ по РБ», телефон; д) территория организации ограждением оборудована и не обеспечивает несанкционированный доступ; 11. Обеспечение пожарной безопасности организации соответствует нормативным требованиям: а) Органами Государственного пожарного надзора в 2012-2020 году проверка состояния пожарной безопасности проводилась, 1 корпус - Заключение № 111 от 02.02.2012г. о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности. Основные результаты проверки нарушения не выявлены. б) требования пожарной безопасности выполняются; в) системой пожарной сигнализации объекты организации оборудованы; В организации установлена АПС дымовая, обеспечивающая радиомониторинг с выводом на 01; Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии г) здания и объекты организации системами противодымной защиты не оборудованы; д) система передачи извещений о пожаре обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре; е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны. Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены; ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась 6 Вывод на основании протоколов по проверке сопротивления изоляции проводов, кабелей и обмоток в корпусе № 1 протоколов ИП «Кожевин М.И.» от 07.06.2019 №№ 1690/1, 1690/2, 1691,1692,1693,1694/1,1692/2,1695-1697,1698/1,1698/2,16991701,1702/1,1701/2,1702/3,1702/4,1702/5,1703/1,1703/2,1704-1712 - соответствует нормам; з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также тренировок по действиям при пожаре организовано, последняя тренировка проведена 16.09.2020 г В ходе проверки нарушения требований пожарной безопасности: не выявлены. 12. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации соблюдается. Воздухообмен осуществляется за счет - на пищеблоке и в бассейне приточная вентиляция, в остальных помещениях - естественная. Состояние системы вентиляции обеспечивает соблюдение установленных норм воздухообмена. 13. Водоснабжение образовательной организации осуществляется централизованное 14. Канализация - централизованная 7 8