Положение о родительском комитете

Утверждаю
Заведующий МАДОУ №113 «Капитошка»
Серебрякова Л.А.__________
Приказ №223 от 24.09.2020г

ПОЛОЖЕНИЕ
о родительском комитете
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения №113 «Капитошка»
1. Общие положения
1.1.
Родительский
комитет
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения №113 «Капитошка» (Далее ДОУ) - постоянно
действующий коллегиальный совещательный орган самоуправления учреждения.
1.2. Родительский комитет действует в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,
Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
2.1.
Родительский комитете создается в целях обеспечения постоянной и
систематической связи детского сада с родителями. Задача всестороннего развития
детей дошкольного возраста стоящая перед детским садом, может быть успешно
решена только при тесном сотрудничестве педагогов с родителями так как
представительный орган родительской общественности призван помогать детскому
саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных
требований дошкольного учреждения.
2.2. Задачи Родительского комитета:
2.2.1. Рассмотрение и обсуждение основных направлений деятельности ДОУ.
2.2.2. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и
развития ДОУ.
2.3.3. Содействие в совершенствовании материально- технической базы ДОУ,
благоустройстве его помещений и территории.
2.3.4. Участие в организации конкурсов, соревнований, других массовых мероприятий
ДОУ, оказание финансовой поддержки на проведение.
2.3.5. Осуществление контроля за привлечением дополнительных источников
финансирования и целевым расходованием внебюджетных средств.
3. Функции Родительского комитета
3.1. Рассматривает и обсуждает вопросы безопасности образовательного процесса.
3.2. Принимает участие в обсуждении вопросов, связанных с образовательной
деятельностью ДОУ, организацией питания детей, укреплением и сохранением их
здоровья.
3.3. Рассматривает вопросы оказания дополнительных образовательных услуг.

3.4. Оказывает непосредственную помощь в проведении ремонтных работ,
благоустройстве и озеленении территории.
3.5. Обеспечивает взаимодействие ДОУ с учреждениями поселка.
3.6. Вырабатывает предложения по различным вопросам административнохозяйственной и образовательной деятельности.
3.7. Заслушивает отчеты о реализации образовательных программ, исполнение
финансовых планов, расходовании добровольных пожертвований.
3.8. Принимает решения о поощрении детей, сотрудников, родителей ДОУ.
3.9. Отчитывается о своей деятельности перед родительским собранием, Советом
педагогов и заведующим ДОУ.
3.10. Рассматривает иные вопросы деятельности ДОУ, непосредственно сведения с
образовательной деятельностью и не отнесѐнные к компетенции заведующего и других
органов самоуправления.
4. Состав Родительского комитета ДОУ и организация деятельности
4.1. Члены Родительского комитета избираются на общем родительском собрании
простым большинством голосов или выдвижением кандидатур на групповых
родительских собраниях, сроком на 1 год.
4.2. Председатель Родительского комитета и его заместитель избираются простым
большинством голосов на первом заседании.
4.3. Члены Родительского комитета осуществляют свои функции на безвозмездной
основе.
4.4. Родительский комитет взаимодействует с другими органами самоуправления ДОУ.
4.5. Представитель Родительского комитета в лице председателя или другого
ответственного члена совета может участвовать в работе, Совета педагогов ДОУ с
решающим (совещательным) голосом.
4.6. Родительский комитет собирается не реже 2-х раз в полугодие. Собрания
Родительского комитета правомочны, если на них присутствует 2/3 членов Комитета.
Решения являются обязательными, если за них проголосовало не менее 2/3
присутствующих.
4.7. Председатель Родительского комитета и его заместитель представляют
Родительский комитет как в Учреждении, так и вне его. В своей деятельности они
подотчетны Родительскому комитету.
4.8. Администрация ДОУ обязана оказывать Родительскому комитету содействие в
предоставлении помещений для работы и проведения собраний, предоставлении
необходимой информации и организации мероприятий.
5. Документация Родительского комитета
5.1. Заседания Родительского комитета оформляются протокольно. В протоколе
фиксируется повестка, ход обсуждения вопросов, предложения и замечания членов
Родительского комитета. Протоколы подписывает председатель и (или) заместитель
председателя, а также секретарь Родительского комитета. Нумерация протоколов
ведется от начала календарного года.


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».