Положение о ВСОКО

1.5. В настоящем Положении используются следующие термины:
Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая
степень его соответствия требованиям действующего законодательства РФ в части
обеспечения государственных гарантий на основе единства обязательных требований к
условиям реализации образовательных программ дошкольного образования.
Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в ДОО; реализация мер по обеспечению
безопасности воспитанников в ходе организации образовательного процесса.
Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень
соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения
зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования.
Внутренняя система оценки качества образования – целостная система
диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.
Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация
оцениваемого объекта.
Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание
процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования,
результатом которого является установление степени соответствия измеряемых
образовательных результатов, условий их достижения и обеспечения общепризнанной,
зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственнообщественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям
участников образовательного процесса.
Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также оценка
уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и
содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.
1.6. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;
педагогический мониторинг;
- психолого-педагогическая диагностика;
- социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);
- аналитические отчеты педагогов ДОУ (об итогах реализации ОП ДО, созданных
условиях для качественной реализации ОП ДО);
- наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий,
организуемых педагогами ДОУ.
1.7. Настоящее положение, все дополнения и изменения к нему рассматриваются и
принимаются педагогическим советом ДОУ, утверждаются приказом заведующего ДОУ.
1.8. Настоящее положение действует до принятия нового.
2. Направления ВСОКО.
Направления ВСОКО соответствуют требованиям ФГОС ДО, а также федеральным
требованиям к содержанию отчета о самообследовании. Оценке подлежат:
- условия реализации ООП ДО;
- образовательная деятельность ДОУ;
- динамика индивидуального развития воспитанников;
- результаты освоения ОПП ДО;
- удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг.
2.1. Направления ВСОКО определяют состав лиц, привлекаемых к оценке качества
образования, сроки и периодичность оценочных процедур.
2.2. В части условий реализации образовательных программ проводится оценка:
- кадровое обеспечение образовательной деятельности;
- программно-методического обеспечения образовательной деятельности;
- психолого-педагогического обеспечения образовательной деятельности;
- материально-технической базы ДОУ;
- развивающей предметно-пространственной среды(РППС);

- финансово-экономических условий.
2.3. В части содержания дошкольного образования проводится оценка соответствия
ООП ДО требованиям ФГОС, включая:
- соответствие структуре ООП ДО;
- соответствие содержания ООП ДО;
- наличие части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений;
- наличие документов, подтверждающих изучение и учет потребностей участников
образовательных отношений;
- наличие и эффективность функционирования системы планирования контроля
образовательной деятельности.
2.4. В части оценки результатов освоения ООП ДО проводится анализ динамики
индивидуального развития воспитанников, осуществляется ежегодный (в начале и конце
у4чебного года) контроль и учет достижения воспитанниками целевых ориентиров ООП
ДО,
анализируется
удовлетворенность
родителей
качеством
предоставляемых
образовательных услуг.
2.4.1. Итоги оценки динамики индивидуального развития воспитанников не подлежат
публичному представлению. Информация по итогам оценки является конфиденциальной. В
отдельных случаях по устному согласованию со старшим воспитателем информацию
используют воспитатели групп для проведения разъяснительно-просветительской работы с
родителями.
2.4.2. Оценка динамики индивидуального развития воспитанников ведется с целью
своевременного выявления проблем в их развитии и оказания адресной психологопедагогической помощи и последующего анализа эффективности педагогических действий.
2.5. В части удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
организуется
систематическое
анкетирование
родителей.
Показатель
уровня
удовлетворенности родителей используется как дополнительный совокупный критерий
качества дошкольного образования, отражающий качество условий, качество программнометодического и педагогического обеспечения образовательной деятельности.
3. Организация функционирования ВСОКО
3.1.Функционирование ВСОКО организует заведующий с учетом направлений,
обозначенных в разделе 2 настоящего положения.
3.2. Оценка условий проводится:
- на этапе разработки и утверждения ООП ДО;
- в рамках мероприятий внутрисадовского контроля;
- ежегодно в конце года с целью анализа развития условий.
3.3. Оценку условий проводит заведующий согласно приложению 3.
3.4. К оценке условий привлекается бухгалтер с целью согласования результатов
оценки с показателями выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности.
3.5. Оценку соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО проводит старший
воспитатель согласно приложению 1.
3.6. Результаты оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО анализирует
заведующий и готовит справку о соответствии, которая выносится на обсуждение
педагогического совета.
3.7. Оценка соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО проводится на этапе
разработки и утверждения ООП ДО.
3.8. Оценку достижения воспитанниками целевых ориентиров ООП ДО проводят
воспитатели согласно приложению 2. Метод оценки – встроенное педагогическое
наблюдение.
3.9. Оценка достижения воспитанниками целевых ориентиров ООП ДО проводится
дважды в год: в октябре и мае.
3.10. По итогам оценки старший воспитатель готовит сводную информацию о
динамике индивидуального развития воспитанников за прошедший год.

3.11. Оценку удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
организуют воспитатели в последнюю неделю апреля:
- раздают родителям воспитанников заполнения анкеты (приложение 4);
- собирают заполненные анкеты;
- обобщают результаты анкетирования и представляют старшему воспитателю
сводную информацию по группе.
3.12. Осуществление процедур ВСОКО лицами, обозначенными в пунктах 3.1-3.11
настоящего положения, проводится с учетом их должностных инструкций и в соответствии
с трудовыми договорами.
4. Инструменты ВСОКО.
4.1. Инструментами ВСОКО выступают:
- оперативный контроль;
- тематический контроль;
- итоговый контроль.
5. Документация ВСОКО.
5.1. Документацию ВСОКО составляют:
- настоящее положение;
- приложения к настоящему положению;
- заполненные шаблоны оценки по каждому приложению.
5.2. Копии настоящего положения и приложений к нему размещаются на сайте
МАДОУ д/с №113 «Капитошка».
5.3. На основе заполненных шаблонов оценки старший воспитатель готовит справки
в рамках внутрисадовского контроля реализации ОО ДО.
6. Заключительные положения.
6.1. Настоящее положение подлежит согласованию педагогическим советом.
6.2. В настоящее положение могут быть внесены изменения и дополнения.
6.3. Изменения и дополнения вносятся на основе решения педагогического совета.
6.4. Изменения и дополнения в настоящим положении не влекут изменений и
дополнений в ООП ДО.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Показатель

Критерий
показателя

Анализиру
ем ые
документы

1
1.Наличие
документов,
регламентирующих реализацию
основной
образовательно й
программы
дошкольного
образования

2
1.1. Наличие
лицензии
на
осуществление
образовательно
й деятельности

3
Лицензия
на
осуществл
ен ие
образовате
ль ной
деятельнос
ти
Основная
образовате
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

1.2.
Соответствие
реализуемой
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования
виду и
уровню
образования

Нормативно
- правовая
база
федеральны
х и (или)
органов
исполнитель
ной власти
субъекта РФ,
осуществляю
щих
управление в
сфере
образования
4
ФЗ «Об
образовании
в Российской
Федерации»
(ст. 91, ч.1,4)

ФЗ «Об
образовании
в Российской
Федерации»
(ст. 12, ч.3,
п.1)

Оцено
чн ые
действ
ия

Парамет
ры
оценки

Значе
ни е
показа
т еля

5
Анали
з
докуме
н тов

6
Имеется
/ не
имеется

7

Анали
з
докуме
н тов

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

2.Содержание и
структура
основной
образовательно й
программы
дошкольного
образования

ФЗ «Об
образовании
в Российской
Федерации»
(ст. 15, ст.17)
«Порядок
организации
деятельности
по
образовательн
ым
программам
дошкольного
образования»
2.2.
Основная
ФГОС ДО (р.2,
Соответствие
образовате п.
образовательной ль ная
2.2, п. 2.5)
программы,
программа «Порядок
реализуемой в
дошкольно организации
группах,
го
деятельности
определенной
образован по
направленности ия
образовательн
(общеразвивающ
ым
ей,
программам
дошкольного
образования
компенсирующей
)
2.1.
Соответствие
формы обучения
по
основной
образовательно
й программе
дошкольного
образования в
соответствии с
требованиями
ФГОС
ДО

2.3.
Соответствие
структуры
основной
образовательной
программы
(далее
программы) и ее
объема
требованиям
ФГОС ДО:
2.3.1. Наличие
основных
разделов:
целевого,
содержательног
ои
организационно
го
2.3.2. Наличие
и соотношение
обязательной
части и
части,
формируемой
участниками
образовательны

Основная
образовате
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

Анали
з
докуме
н тов

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

Анали
з
докуме
н тов

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

Основная
образовате
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

ФЗ «Об
образовани
ив
Российской
Федерации
» (ст.2,
ч.9; ст.12,
ч.1 и 5);
ФГОС ДО

Анали
з
докуме
н тов

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

Основная
образовате
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия
Основная
образовате
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

ФГОС ДО (р.2, Анали
п.2.11)
з
докуме
н тов

Имеютс
я / не
имеются

ФГОС ДО (р.2, Анали
п.2.9)
з
докуме
н тов

Имеютс
я / не
имеются

х
отношений

2.3.3.
Соответствие
структуры
разделов
Программы
ФГОС ДО:
Наличие в
целевом
разделе:
Пояснительная
записка,
включающая:
- цели и задачи
реализации
Программы;
принципы и
подходы
к формированию
Программы;
-значимые для
разработки и
реализации
Программы
характеристики
, в том
числе
характеристик
и
особенностей
развития
детей раннего
и дошкольного
возраста;
-планируемые
результаты
освоения
Программы.
Наличие в
содержательно
м разделе:

Основная
ФГОС ДО (р.2,
образовате п.2.11.1)
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия
Основная
образовате
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия
Основная
образовате
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

Анали
з
докуме
н тов

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

Имеется
/ не
имеется

Имеется
/ не
имеется
Имеется
/ не
имеется
Имеется
/ не
имеется

Имеется
/ не
имеется
Основная
образовате
ль ная

ФГОС ДО (р.2, Анали
п.2.11.2)
з
докуме

Имеется
/ не
имеется

- описание
образовательной
деятельности в
соответствии с
направлениями
развития
ребенка
- описание
вариативных
форм,
способов,
методов и
средств
реализации
Программы с
учетом
возрастных и
индивидуальны
х особенностей
воспитанников,
специфики их
образовательны
х
потребностей и
интересов
- описание
образовательно
й деятельности
по коррекции
нарушений
развития у детей
Наличие в
организационно
м
разделе:
- материальнотехническое
обеспечение
Программы
обеспеченность
методическими
материалами и
средствами
обучения и
воспитания
- распорядок и
(или)
режим дня
- особенности
традиционных
событий,
праздников,

программа
дошкольно
го
образован
ия

н тов

Имеется
/ не
имеется

Имеется
/ не
имеется

Имеется
/ не
имеется

Основная
ФГОС ДО (р.2,
образовате п.2.11.3)
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия
ФГОС ДО (р.2,
п.2.12)

Анали
з
докуме
н тов

Имеется
/ не
имеется
Имеется
/ не
имеется
Имеется
/ не
имеется

Имеется
/ не
имеется

мероприятий
- особенности
организации
развивающей
предметнопространстве
нно й
среды
2.3.4.
Наличие в
краткой
презентации
основной
образователь
ной
программы:
- возрастные
иные
характерист
ики детей,
на которых
ориентирована
Программа, в
том числе
категории
детей с ОВЗ
используемые
примерные
образователь
ные
программы
характеристи
ка
взаимодейств
ия
педагогическ
ого
коллектива с
семьями
воспитанни
ков
2.4.
Соответствие
содержания
основной
образователь
ной
программы
требованиям
ФГОС
ДО:

Основная
ФГОС ДО (р.2,
образовате п.2.13)
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

Основная
образовате
ль
ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

ФЗ «Об
образовани
ив
Российской
Федерации»
(ст.12, ч.7,
ч.9, ч.10)

Анали
з
докуме
н
тов

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

2.4.1.
Направленнос
ть
обязательной
части на
развитие
воспитаннико
вв
взаимодополн
яю щих
областях
(социальнокоммуникати
вно м,
познавательн
ом, речевом,
художественн
оэстетическом,
физическом
развитии)
2.4.2. Наличие
в
части,
формируемой
участниками
образовательн
ых
отношений,
программы
воспитания;
парциальных
образовательн
ых программ,
методик,
направленных
на развитие
детей в одной
или
нескольких
образователь
ных областях,
видах
деятельности
и (или)
культурных
практиках
(выбранные и
(или)
разработанны
е
самостоятель
но
участниками
образовательн

Основная
ФГОС ДО (р.2,
образовате п.2.5, п.2.9)
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

Основная

Анали
з
докуме
н тов

ФГОС ДО
Анализ
(р.2,
образовате п.2.11.2)
докуме
ль ная
Федеральный н тов
программа закон
дошкольно
о
го
т
образован 31.07.2020 №
ия
304-ФЗ
«О
внесении
изменений
в
Федеральный
закон
"О
б образовании
в
Российской
Федерации"
по
вопросам
воспитания
обучающихся
»;

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

Соответст
в
ует
/ не
соответс
тв ует

ых
отношений)

2.4.3.
Соответствие
содержания
Программы
следующим
аспектам
образователь
ной среды
для ребенка
дошкольно
го
возраста:
- предметнопространстве
нна я
развивающая
образователь
ная
среда
- характер
взаимодейст
вия со
взрослыми
характер
взаимодейств
ия с другими
детьми

Основная
ФГОС ДО (р.2,
образовате п.2.8)
ль ная
программа
дошкольно
го
образован
ия

Анали
з
докуме
н тов

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует
Соответс
тв ует /
не
соответс
тв
ует
Соответс
тв ует /
не
соответс
тв
ует

система
отношений
ребенка к
миру, к другим
людям, к себе
самому
2.4.4. Учет
возрастных
и
индивидуальн
ых
особенностей
воспитаннико
в при
разработке
содержания
основной
образователь
ной
программы и
видов
деятельнос
ти:
- учет
возрастных
особенносте
й
воспитанни
ков
- учет
индивидуальн
ых
особенностей
воспитанников
2.4.5.
Наличие
содержания
коррекционн
ой работы:
- наличие
содержания
коррекционн
ой работы
и (или)
инклюзивн
ого
образования
соответствие
содержания
коррекционн
ой работы
требованиям
ФГОС ДО

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует
Основная
ФГОС ДО (р.1, Анализ Имеется /
образовател п.1.3; р.2,
докумен не
ь
имеется
ная
п.2.1)
тов
программа
дошкольно
го
образован
ия

Имеется
/ не
имеется

Имеется
/ не
имеется
Основная
ФГОС ДО
образовате (р.2,
ль ная
п.2.11.2)
программа
дошкольно
го
образован
ия

Анали
з
докуме
н тов

Имеется
/ не
имеется
Имеется
/ не
имеется

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

3.Содержание и
структура
дополнительны х
образовательн ых
программ

3.1.
Наличие
лицензии
на
осуществлени
е
образовательн
ой
деятельности
по
дополнительн
ым
общеобразова
тел ьным
программам
- соответствие
содержания
дополнительн
ых
общеобразова
тел ьных
программ их
направленност
и
соответствие
формы
обучения,
количества
воспитаннико
вв
объединения
х, возрастных
категорий,
продолжитель
нос ти
занятий в
зависимос
ти от
направленнос
ти
дополнительн
ых
общеобразова
тел ьных
программ
,
Положен
ию об
оказании
платных
образовательн
ых услуг
в ДОУ

Лицензия
на
осуществл
ен ие
образовате
ль ной
деятельнос
ти

ФЗ «Об
образовании
в Российской
Федерации»
(ст. 91, ч.1 и
4)

Дополните
ль ные
образовате
ль ные
программ
ы

«Порядок
организации
деятельности
по
дополнительн
ым
общеобразова
тел ьным
программам
(п.9)

Анали
з
докуме
н тов

Имеется
/ не
имеется

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

Соответс
тв ует /
не
соответс
тв ует

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объект
оценки

1
1.
Количест
во обучающихся
по
образовательн
ым
программам
дошкольного
образования

Показате
ль

2
*1.1. Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
основную
образовательну
ю программу
дошкольного
образования, в
том
числе:
*1.1.1. В
режиме
полного дня
(12 часов)
*1.1.2. В
режиме
кратковременн
ого
пребывания
(5 часов)
*1.1.3. В форме
семейного
образования с
психологическ
им
сопровождение
м на базе ДОУ

Анализиру
ем ые
документы

3

Нормативноправовая
база
федеральных
и (или)
органов
исполнитель
ной власти
субъекта РФ,
осуществляю
щих
управление в
сфере
образования,
дошкольной
образовательн
ой
организации
4
Приказ
Министерства
образования и
науки
Российской
Федерации от
14.06.2013 г.
№
462 «Об
утверждении
порядка
проведения
самообследова
ни я
образовательн
ой
организацией»
Приказ
Министерства
образования и
науки
Российской
Федерации от
10.10.2013 №
1324 «Об
утверждении
показателей
деятельности

Оценоч
ны е
действи
я

5
Анализ
докуме
нт ов

Анализ
докуме
нт
ов
Анализ
докуме
нт ов

Анализ
докуме
нт ов

Значени
е
показате
ле й

6

*1.2. Общая
численность
воспитаннико
в в возрасте
до
3-х лет
*1.3. Общая
численность
воспитаннико
в в возрасте
от
3-х до 8 лет
*1.4.
Численность/уде
льн ый
вес
численности
воспитанник
ов,
получающих
услуги
присмотра и
ухода:
*1.4.1. В
режиме
полного дня
(12 часов)
*1.4.2. В
режиме
кратковременн
ого
пребывания
(5 часов)
*1.5.
Численность/уде
льн ый
вес
численности
воспитаннико
вс
ограниченны
ми
возможностя
ми здоровья в
общей
численности
воспитанников,
получающих
услуги:
*1.5.1. По
коррекции
недостатков в
физическом и
(или)
психическом

образовательн
ой
организации,
подлежащей
самообследов
ани ю»

Анализ
докуме
нт ов

Анализ
докуме
нт ов

Анализ
докуме
нт ов

Анализ
докуме
нт ов
Анализ
докуме
нт ов

Анализ
докуме
нт ов

развитии

*1.5.2. По
освоению
образовательной
программы
дошкольного
образования
1.5.3. По
присмотру и
уходу
2.
Качест
во результатов
освоения
образовательн
ых программ
дошкольного
образования

2.1.
Сформированно
сть
предпосылок
учебной
деятельности у
воспитанников
на этапе
завершения ими
дошкольно
го
образован
ия
2.2. Средний
показатель
пропущенных
дней при
посещении
образователь
ной
организации
по болезни на
одного
воспитанника

Анализ
докуме
нт ов

ФГОС
ДО

Приказ
Министерства
образования и
науки
Российской
Федерации от
14.06.2013 г.
№
462 «Об
утверждении
порядка
проведения
самообследов
ани я
образовательн
ой
организацие
й»Приказ

Анализ
докуме
нт
ов
Анализ
докуме
нт ов

Анализ
докуме
нт ов

министерства
образования и
науки
Российской
Федерации от
10.10.2013 г.
№
1324 «Об
утверждении
показателей
деятельности
образовательн
ой
организации,
подлежащей
самообследов
ани ю»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объе
кт
оценк
и

1
1
Кадровые
условия
реализаци
и
основной
образовате
ль ной
программ
ы
дошкольно
го
образован
ия

Показатель

2
*1.1. Общая
численность
педагогичес
ких
работников,
в том числе:
*1.1.1.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
*1.1.2.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогическо
й

Анализиру
ем ые
документы

3

Нормативно
- правовая
база
федеральны
х и (или)
органов
исполнител
ьно й власти
субъекта
РФ,
осуществля
ющ их
управление
в сфере
образования
,
дошкольной
образовател
ьно й
организации
4
Приказ
Министерст
ва
образования
и науки
Российской
Федерации
от
14.06.2013 г.
№
462 «Об
утверждении
порядка
проведения
самообследо
ван ия
образователь
но й
организацие
й» Приказ
Министерств
а
образования
и науки
Российской
Федерации

Оценочн
ые
действи
я

5
Анализ
документ
ов

Анализ
документ
ов

Анализ
документ
ов

Значени
е
показател
ей

6

направленност
и (профиля)

*1.1.3.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональ
ное
образование
*1.1.4.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональ
ное
педагогической
направленност
и (профиля)
*1.2.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников,
которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационна
я категория,
в общей
численности
педагогических
работников,
в том числе:
*1.2.1. Высшая
квалификацион
ная категория

от 10.10.2013
г. №
1324 «Об
утверждении
показателей
деятельности
образователь
но й
организации,
подлежащей Анализ
самообследо документ
ван ию»
ов

Анализ
документ
ов

Анализ
документ
ов

Анализ
документ
ов

*1.2.2. Первая
квалификацион
ная категория

Анализ
документ
ов

*1.3.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж работы
которых составляет:
*1.3.1. До 5 лет

Анализ
документ
ов

*1.3.2. Свыше 30 лет

*1.4.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников в
общей
численности
педагогических
работников в
возрасте до 30
лет
*1.5.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических
работников в
общей численности
педагогически
х работников в
возрасте от 55
лет

Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов

Анализ
документ
ов

*1.6.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников,
прошедших за
последние 5 лет
повышение
квалификации/про
фесс иональ
ную
переподготовку по
профилю
педагогической
деятельности или
иной
осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности, в
общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
*1.7.
Численность/удель
ный вес
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение
квалификации по
вопросам
ФГОС ДО в
общей
численности
педагогических
и
административ
нохозяйственных
работников

Документы
образовате
льн ой
организаци
и,
содержащи
е
информаци
юо
квалификац
ии
сотруднико
в
образовате
льн ой
организаци
и

Документы
образовате
льн ой
организаци
и,
содержащи
е
информаци
юо
квалификац
ии
сотруднико
в
образовате
льн ой
организаци
и

Качествен
ны й
анализ

Приказ
Министерст
ва
образования
и науки
Российской
Федерации
от
14.06.2013 г.
№
462 «Об
утверждении
порядка
проведения
самообследо
ван ия
образователь
но й
организацие
й» Приказ
Министерств

Количеств
ен ный
анализ

*1.8. Соотношение
«педагогический
работник/воспитан
ник»в
дошкольной
образователь
ной
организации
*1.9. Наличие
в
образователь
ной
организации
следующих
педагогичес
ких
работников:
*1.9.1.
Музыкального
руководителя

а
образования
и науки
Российской
Федерации
от 10.10.2013
г. №
1324 «Об
утверждении
показателей
деятельности
образователь
но й
организации,
подлежащей
самообследо
ван ию»

Анализ
документ
ов

Анализ
документов

*1.9.1.
Музыкального
руководителя
*1.9.2.
Инструктора по
физической
культуре
*1.9.3.
Учителялогопеда
*1.9.4. Логопеда

*1.9.5.
Учителядефектолога
*1.9.6.
Педагогапсихолога
2
2.1.
Психолого Организация
деятельности
педагогиче следующих
ск ие
педагогическ
условия
их
реализаци работников:
и
*2.1.1.
основной
Учителяобразовате логопеда
ль ной
*2.1.2.
программ
Педагогаы
психолога
дошкольно
го

Количеств
ен ный
анализ

План работы
План работы

Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов

Имеется/
не
имеется
Имеется/
не
имеется

Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов

Имеется/
не
имеется
Имеется/
не
имеется
Имеется/
не
имеется
Имеется/
не
имеется

Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов

Имеется/
не
имеется
Имеется/
не
имеется

образован
ия
3
Развиваю
щая
предметно
пространст
ве нна
я среда

3.1.
Обеспечение
реализации
различных
образовательн
ых программ
3.2. Учет
национальнокультурных,
климатических
условий, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность;
учет
возрастных
особенностей
детей
*3.3. Общая
площадь
помещений, в
которых
осуществляется
образовательная
деятельность, в
расчете на одного
воспитанника
*3.4.
Площадь
помещений
для
организации
дополнительных

Образовате
ль ные
программы
(организаци
он ный
раздел)
Образовате
ль ные
программы
(организаци
он ный
раздел)

ФГОС ДО

Имеется/
не
имеется

ФГОС ДО

Имеется/
не
имеется

Приказ
Министерст
ва
образования
и науки
Российской
Федерации
от
14.06.2013 г.
№
462 «Об
утверждении
порядка
проведения
самообследо
ван ия

видов
деятельности
воспитанников
*3.5.
Наличие
физкультурн
ого зала
*3.6.
Наличие
музыкальн
ого зала
*3.7. Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую
активность и
разнообразн
ую игровую
деятельност
ь
воспитанни
ков на
прогулке
*3.8. Наличие
спортивной
площадки на
территории
ДОУ
4
4.1.
Материальн Соблюдение
о
требований,
определяемы
техническ х в
ие условия соответствии
с санитарноэпидемиологически
ми правилами и
нормативами
4.2.
Соблюдение
требований,
определяемы
хв
соответствии
с правилами
пожарной
безопасности

образователь
но й
организацие
й» Приказ
Министерст
ва
образования
и науки
Российской
Федерации
от
10.10.2013 г.
№
1324 «Об
утверждении
показателей
деятельности
образователь
но й
организации,
подлежащей
самообследо
ван ию»

Имеется/
не
имеется
Имеется/
не
имеется
Имеется/
не
имеется

Имеется/
не
имеется
Журнал
учета
проверок
юридическ
их лиц

ФГОС ДО

Анализ
документ
ов

Соответств
ую т/не
соответств
ую т

Журнал
учета
проверок
юридическ
их лиц

ФГОС ДО

Анализ
документ
ов

Соответств
ую т/не
соответств
ую т

5.
Финансов
ые
условия

4.3. Соблюдение
требований к
средствам
обучения и
воспитания в
соответствии с
возрастом и
индивидуальным
и особенностями
развития детей
5.1. Обеспечение
возможности
выполнения
требований
Стандарта к
условиям
реализации
основной
образователь
ной
программ
ы
дошкольно
го
образования
5.2.
Обеспечение
реализации
обязательной
части
Программы
5.3.
Обеспечение
реализации
части
Программы,
формируемой
участниками
образовательн
ых отношений

Сертификат
ы
соответстви
я

ФГОС ДО

Анализ
документ
ов

Соответств
ую т/не
соответств
ую т

Данные
ВСОКО
по
приложени
ю 3,
показатели
1-4

ФГОС ДО

Анализ
документ
ов

Имеется/
не
имеется

Данные
ФГОС ДО
ВСОКО
по
приложению
1

Анализ
документ
ов

Имеется/
не
имеется

Данные
ФГОС ДО
ВСОКО
по
приложению
1

Анализ
документ
ов

Имеется/
не
имеется

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Уважаемые родители!
Просим Вас выразить своё мнение о качестве работы дошкольного учреждения, которое
посещает Ваш ребёнок. Будем признательны Вам, если Вы поясните свои ответы и
выскажите пожелания.
1. Довольны ли Вы качеством образования и развития своего ребёнка в детском саду?
Да
Нет
2. Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребёнку со стороны персонала
учреждения?
Да
Нет
3. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия осуществления образовательной,
оздоровительной и иной работы педагогического коллектива с детьми и семьями?
Да
Нет
Поясните
ответ,
выскажите
пожелания____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________
4. Испытываете ли Вы чувство благодарности к образовательной работе педагогов с детьми?
Да
Нет
5. Есть ли у Вас причины для критики качества работы дошкольной образовательной
организации?
Да
Нет
Если «Да», в чём предмет недовольства?
Питание
Материальное оснащение группы
Мед. обслуживание
Благоустройство территории
Режим дня
Стабильность и профессионализм кадров
Обеспечение комфортного самочувствия ребёнка в общении со сверстниками,
взрослыми
6. Предоставляется ли Вам право присутствовать в разные режимные моменты и наблюдать
деятельность детей?
Да
Никогда
Редко
7. Является ли для Вас дошкольная образовательная организация источником поддержки вашей
компетентности как родителя?
Да
Нет
Если «да», назовите, пожалуйста, должности специалистов ДОО, профессиональный авторитет
которых является для Вас источником родительского роста
_____________________________________________________________________
8. Находят ли отклик и понимание у воспитателей группы, администрации Ваши
образовательные инициативы, пожелания?
Да, постоянно
Никогда
Иногда
9. Можно назвать Ваши взаимоотношения с педагогами группы «партнёрскими»?
Да
Нет
Благодарим Вас за искренность и отзывчивость!

Ключ к анализу данных.
Процентный вес ответов
«Да» на вопросы № 1,2,3,4,5 указывает на степень
удовлетворенности родителей образовательной работой с детьми.
Процентный вес ответов «Да» на вопросы № 6,7,8,9 указывает на уровень авторитета
образовательной организации как источника поддержки компетентности родителей.


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».