Отчёт о результатах самообследования за 2021 год

1

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель

Адрес организации

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №113 «Капитошка» комбинированного вида
г. Улан-Удэ
Серебрякова Людмила Альбертовна
670011, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, п.Энергетик,
15-1 корпус;
п.Энергетик 36-2 корпус
п.Энергетик, 15А-3 корпус

Телефон, факс

+7(301)242-92-72
+7(301)237-80-77

Адрес электронной почты

kapi113@mail.ru

Учредитель
Правоустанавливающие
документы

Комитет по образованию Администрации
г. Улан-Удэ
Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица 1040302650145, лицензия, выданная
Министерством образования и науки РБ серия 03Л01 №
0001094
от 11 марта 2016 года, регистрационный
номер 2545, Устав ДОУ.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113
«Капитошка» (далее – детский сад) расположен в жилом районе города п. Энергетик. В марте 2020 года
открылся третий корпус. Общая площадь зданий: 1 корпус - 5170 кв. м, 2 корпус - 908 кв.м ., 3 корпус 4307.8 кв. м
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов и 10.5часов. Режим работы групп:
1 корпус с 7.30 до 18.00.-12 групп
с 7.00 до 19.00-2 группы
2 корпус с 7.00 до 19.00-3 группы
3 корпус с 7.00 до 19.00-14 групп
Продолжительность рабочей недели – 5 дней. Суббота-воскресенье: выходной.
Предпраздничные дни являются сокращенными по режиму на 1 час.

2

I.
Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации.
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования
«Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М. :Вентана-Граф, программы дошкольного образования
«Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей
редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой. – М.: Издательский дом
«Цветной мир» - 2019 г.,
«Детский сад 2100». Программа дошкольного образования – Под науч.ред. Р.Н.Бунеевой,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 807 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет. В детском саду
сформировано 27 групп общеразвивающей направленности, 4 группы комбинированной
направленности, из них:
№
группы
3
8
19
18
25
28

Возрастная группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа

11
24

2 младшая группа
2 младшая группа

12
7
30
26
29

Средняя
Средняя
Средняя
Средняя
Средняя

27
31
15
5
6
13
2

Старшая
Старшая
Старшая
Старшая
Старшая
Старшая
Старшая

9
1

Подготовительная
Подготовительная
3

26
31
4

Подготовительная
Подготовительная
Подготовительная

14
20

Старшая логопедическая
Старшая логопедическая

10

Подготовительная
логопедическая
Подготовительная
логопедическая

21

ИТОГО 31 группа

В мае, июне, октябре, ноябре 2021 года в
детский сад функционировал в режиме дежурного детского сада по городу с соблюдением
карантинных мероприятий. Освоение основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях карантина предусматривало проведение занятий, мероприятий в двух
форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (Viber, YouTube,
ZOOM).
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 дошкольное образовательное учреждение реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
15.04.2020 г. Вместе с тем, родители положительно отметили проведение выездных осенних
праздников на открытом воздухе совместно с родителями.
Чтобы выбрать дальнейшую стратегию работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников. Характеристика семей по составу. Опрос проводился в октябре 2021 г. В опросе
приняло участие 787 семей.
Характеристика семей по составу
(1,2,3 корпуса)
Состав семьи

количество

%

Полна
Не полная
Оформлено опекунство 1

694
93
2

88%
10%
0,01%

Характеристика семей по количеству детей
Состав семьи
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

количество
345
247
195

%
16%
62%
22%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
4

использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, всех
специалистов и родителей.
Формы работы:
- беседа, обсуждение, консультации;
- прогулки с наблюдениями;
- презентации;
- тренинги, занятия;
- конкурсы, викторины, игры;
- праздники, мероприятия,
- представления, выступления, карнавалы, фестивали;
- встречи с интересными людьми, игры по интересам.
Мероприятия по программе воспитания
Направление
воспитания
Патриотическое

Ценности

Показатели

Социальное

Человек, семья, Способный понять и
дружба,
принять, что такое
сотрудничество «хорошо» и «плохо».
Проявляющий
интерес к другим
детям и способный
бесконфликтно
играть рядом с ними.
Проявляющий
позицию «Я сам!».
Доброжелательный,
проявляющий
сочувствие, доброту.
Испытывающий
чувство
удовольствия
в
случае одобрения и

Родина, природа Проявляющий
привязанность,
любовь к семье,
близким,
окружающему миру.

Мероприятия
Беседа
«Российский
флаг»
«Военная техника», «Моя РодинаРоссия»
Викторины: «Я знаю свой город».
«Знатоки родного края». «Пусть на
планете будет мир»
Празднование «Дня матери»
Выставка
детского
рисунка
«Портрет любимой мамочки»
Выставка
творческих
работ
«Государственные символы России.
Герб, флаг»
Праздник,
посвященный
празднованию
Дня
защитника
Отечества
Развлечение- «Богатыри земли
русской»
Оснащение в группах -уголков
«Юный
патриот»,
Символика
России.
Сюжетно-ролевые
игры: «Семья», «Дочки-матери»,
«Город-мастеров» Прослушивание
песен о дружбе, добре и труде.
Отгадывание загадок по теме;
Создание
коллажа «Профессии
моих родителей»; «По святым
местам родного города», «Терпенье
и
труд,
все
перетрут»
презентации
беседа
по
содержанию. Семья.
«Неделя
добрых дел» ОБЖ -один дома»
Д/и «Вежливость
Развлечение «Мы дружные ребята»
Проект «Путешествие в страну
доброты»
Коррекционная
работа
по
5

Познавательное

Знание

Трудовое

Труд

Физическое
и
оздоровительное

чувство огорчения в
случае неодобрения
со
стороны
взрослых.
Способный
к
самостоятельным
(свободным)
активным действиям
в
общении.
Способный
общаться с другими
людьми с помощью
вербальных
и
невербальных
средств общения.
Проявляющий
интерес
к
окружающему миру
и
активность
в
поведении
и
деятельности.

Поддерживающий
элементарный
порядок
в
окружающей
обстановке.
Стремящийся
помогать взрослому
в
доступных
действиях.
Стремящийся
к
самостоятельности в
самообслуживании,
в быту, в игре, в
продуктивных видах
деятельности.

Обладающий
жизнестойкостью
оптимизмом,
основными

и

программе
Н.В.Макарычевой«Профилактика жадности, лжи,
лени, хвастовства»»
Проект по финансовой грамотности
по программе Шатовой А.Д.

«Мир насекомых»
Познавательно-творческий проект
«Наш зеленый дом».
Проект «Мир насекомых» «Каким
бывает снег»
Творческая квест - игра «В поисках
портфеля!»,
познавательнотворческий проект «Наш зеленый
дом».
Проекты: «Путешествие в страну
чистоты»
Труд взрослых «Кто трудится в
детском саду» «Работа моих
родителей»
«Детская мастерилочка» Выставка
декоративно-прикладного
творчества. Конкурс семейного
творчества «Новогодняя игрушка»
Акция «Поможем малышам»
«Книжкина больничка»
Трудовой
десант «Поможем
воспитателю» (мытье игрушек)
Операция «Помоги природе»
Конкурс «Чистый участок»
Презентация «Наши родители на
работе»
Конкурс семейных работ из
бросового материала
Проект «Какие я знаю профессии»
Конкурс детских рисунков «Кем
хочу я быть»
Беседы, презентации, экскурсии,
выставки
Проекты «Мы здоровье бережѐм»
«Дворовые игры»
дидактические игры «Кто больше
назовѐт
полезных
продуктов
питания», «Что вредно, а что
6

навыками личной и
общественной
гигиены, стремится
соблюдать правила
безопасного
поведения в быту,
социуме, природе.
Обладающий
элемен-тарными
представлениями об
особенностях
здорового
образа
жизни, о правилах
безопасности дома,
на улице, на дороге,
на воде.

Экологическое

Этикоэстетическое

Человек
природа

Культура
красота

полезно для зубов»
Спортивные
праздники «Веселые
старты», «Зимние спортивные
игры»
Развлечения: «А ну-ка девочки!»
«День земли»
Зарничка
Нейроскакалка
—отличный
тренажер для детей.
Всероссийский день бега «Кросс
нации» с детьми

Проявляющий
любознательность,
стремление
наблюдать,
экспериментировать,
чутко и гуманно
относящийся ко всем
объектам живой и
неживой природы.

КВН «Юные следопыты»
«Люди на природе»
Акция
«Поможем
птицам
перезимовать»
«Природа вокруг нас»
Изготовление листовок «Будем
беречь, и охранять природу»
Театрализованная деятельность- «В
чистоте живем-планету бережем»
«Безопасность в природе»

и Эмоционально
отзывчивый
к
красоте.
Проявляющий
интерес и желание
заниматься
продуктивными
видами
деятельности.

Детско-родительская
выставка
поделок из овощей, фруктов и
природного материала «Осенний
башмачок». Проект «Ждем гостей»
/правила поведения за столом,
культура общения/
Беседы на тему:
Мой любимый герой
Пусть всегда будет солнце
Королевство вежливых слов
Пословицы и поговорки. О чѐм они
говорят.
Конкурс рисунков «Наш город в
будущем».

По проблеме асоциального поведения детей, в нашем детском саду разработана программа
«Предупреждение асоциального поведения детей старшего дошкольного возраста». Так как ведущим
видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра, поэтому основное внимание в
7

работе по профилактике асоциального поведения было уделено такой форме как «Сказкотерапия» и
разработке занятий по снятию напряжения.
«Сказкотерапия» позволяет ребенку усваивать правильные моральные нормы и ценности,
различать добро и зло.
Целью программы является создание в детском саду условий, предотвращающих асоциальное
поведение детей старшего дошкольного возраста, способствующих формированию у них жизненных
навыков, препятствующих возникновению асоциального поведения.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- выявление детей, потенциально предрасположенных к асоциальному поведению;
- обучение способам работы в группе, развитие навыков общения;
- профилактика наиболее распространенных форм асоциального поведения присущих детям
старшего дошкольного возраста (замкнутость, гиперактивность и агрессивное поведение);
- формирование у воспитанников адекватной самооценки;
- ориентация на позитивные социальные и личностные ценности;
- организация мероприятий, способствующих ориентации на здоровый и безопасный образ жизни.
Используем методы: наблюдение, психологическая диагностика, беседа, анкетирование,
рисуночные методики: «Несуществующее животное», «Кактус», «Рисунок семьи», «Лист
наблюдения за агрессивными детьми», анкета для родителей «Агрессивен ли ваш ребенок?».
Ожидаемые результаты:
- формирование здорового образа жизни,
профилактика агрессивного поведения,
снижение гиперактивности,
формирование доброго отношения к себе и окружающим,
сплочение коллектива детей старшего дошкольного возраста,
усиление роли семьи в воспитании детей,
формирование у детей основных навыков общения с окружающими,
умение разрешать конфликтные ситуации, возникающие в процессе общения.
Дополнительное образование
В 2021 году в детском саду работали кружки по направлениям:
1. Художественно-эстетическое: «Карандашики» (рисование);
2. Физкультурно-спортивное: «Плавание», «Тхэквондо».
3. Социально-педагогическое: Обучение чтению «Знайка»; Английский язык.
4. Робототехническое направление: «Роботошка».
В дополнительном образовании задействовано 411 (51%) воспитанников детского сада.
Источник
финансирования:
характеристика — в таблице:
№ Направленность /
Наименование
программы
1

Арт-мастерская

средства

бюджета

и физических

Форма
организации

Возраст Количество
воспитанников

/Групповая/
Тренинги
Арт-терапия

4-6лет

Бюджет

лиц.

Подробная
За плату

133

+

1.1 Карандашики

Групповая
5-7лет
Изодеятельность

55

+

1.2 Знайка

Групповая/

33

+

6-7лет

8

ии

1.3 Плавание

Групповая

4-7лет

235

+

1.4 Роботошка

Групповая
4-7лет
индивидуальная

157

+

1.5 Английский язык

Групповая

5-7лет

181

+

1.6 Бурятский язык

Групповая

4-7лет

181

+

+

II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом детского сада.
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников, попечительский совет. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским садом.
Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения.
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
выбора методического обеспечения, учебных пособий,
средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
9



Попечительский совет

и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.

В сферу деятельности Попечительского совета входит
привлечение средств и контроль за их использованием на
нужды Учреждения. Попечительский совет:
 взаимодействует с другими органами (общее собрание
коллектива, педагогический совет,) самоуправления
Учреждения по вопросам функционирования и
развития Учреждения;
 содействует Учреждению в осуществлении его
уставных задач;
 содействует укреплению материально-технической
базы, предметно-развивающей среды, улучшению
условий
для
охраны
здоровья и
развития
воспитанников в Учреждении;
 определяет направления, формы, размеры и порядок
использования средств Попечительского совета, в
том числе на развитие материально-технической
базы, предметно-развивающей среды.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По итогам
2021 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. В мае 2020 года всего детей было 718. Так, результаты качества освоения ООП
детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:

Уровень
Выше нормы
Развития целевых
Кол-во
%
ориентиров
детского
87
14,7
развития
Уровень
Развития целевых
ориентиров
детского
развития

87

14,7

Норма
Кол-во

Ниже нормы
%

Кол-во

Итого

%

Колво

% воспитанников в
пределах нормы

429

73,1

72

12,2

588

87,7

429

73,1

72

12,2

588

87,7

10

Результаты педагогического анализа по освоению образовательных областей показывают
преобладание детей с высоким и средним уровнем развития, что говорит о результативности
образовательного процесса в целом; также имеется рост количества детей с развитием ниже нормы, в
будущем необходимо уделять таким детям особое внимание, выстроить совместную линию работы:
воспитателей, специалистов и педагога-психолога

IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, в детском саду введаны в 2021
году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.359820:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 бактерицидные установки в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
В 2021 году воспитанники детского сада приняли участие:
11

(https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/?section_id=37)

Использование современных форм представления детских результатов через выставки,
конкурсы, фестивали, детскую периодическую печать и т.п., в том числе, в виртуальном формате.
Конкурс
Всероссийский конкурс

Название работы
результат
«Котик
Тим
в Диплом участника
детском саду»

III Международный конкурс
«НАДЕЖДЫ РОССИИ»,

Подарок для мамы

диплом 2место

Всероссийский конкурс
«Времена года».

«Зимняя сказка»

диплом 2 место

Анастасия
https://solncesvet.ru

Международный
конкурс» Страна талантов"
(г. Москва)

"Зимняя
спартакиада

Диплом 1 место

Ульяна
https://stranatalantov.co
m

Всероссийский конкурс
"образовательный портал
Ника" декоративноприкладное творчество.

"Ночь
накануне диплом 1 место
Рождества"

Международный конкурс
«Золотой век», -

«Новогодняя
фантазия»

Международный конкурс
«Золотой век»

«В мастерской деда Диплом 1 место
Мороза»-

Варя
https://zolotojvek.ru

Всероссийский Детский
конкурс зимних и
новогодних рисунков и
поделок

"Зимнее чудо
снежинка"

Ксения
–
https://dompedagogа.ru/
print.php?cl=5893

Всероссийский творческий
конкурс–

«Стоп,
угроза, Диплом 1 место
территория
безопасности!».
"Из лесу елочку Диплом 1 место
взяли мы домой..."

Алиса
https://рисуйснами.рф

«В
преддверии Диплом 1 место
Нового года».

Вика
https://dom-pedagoga.ru/

«В
чуда».

Валерия
https://dom-pedagoga.ru/

Всероссийский детский
конкурс зимних и
новогодних поделок
"Зимние фантазии"
Всероссийский конкурс
фоторабот «Хрустальная
зима»
Всероссийский конкурс
фоторабот «Хрустальная
зима»
- Всероссийский конкурс
детского творчества «Зимняя
сказка» Всероссийский
конкурс
детского творчества «Зимняя

Диплом 3 место

– диплом 1 место

ожидании Диплом 1 место

ссылка
Никита
https://фабрикаигрушки
.рф/photos
Бэлиг
www.nadezhdy-russia.ru

Вова
https://xn-80ajjine0d.xn-p1ai/konkurs/materials/n
och-nakanune-rozhdestva
Ульяна
https://zolotojvek.ru

Михаил
https://MIRPEDAGOGA.RU

«Зимняя сказка» -

диплом 2 место

Данила
https://centreinstein.ru/

«Зимняя сказка»

диплом 3 место

Иван
https://centreinstein.ru/
12

сказка»
Всероссийский конкурс
«Зимняя сказка» детского творчества «Зимняя
сказка»
Всероссийского творческого Символ года
конкурса для детей «Мир
Педагога» в номинации:
"Художественное
творчество"
Всероссийский конкурс для
детей "Диплом педагога"

Робот "Умник"

Моделирование,
«Символ года»
конструирование и
робототехника
Всероссийский
конкурс
«Престиж».
Международный Творческий Работа «Сова»
конкурс поделок из
природного материала
"Необычное из обычного".
Всероссийский творческий Работа
конкурс «Рассударики»
елочка».

диплом 2 место

Арьяна
https://centreinstein.ru/

1 место

Максим
https://mirpedagoga.ru/konkursy/ex
-childrenarchive/cresults?results=
99

диплом 1 место

Илья
https://diplompedagogu.ru/index.php?o
ption=com_diplom&vie
w=archive_express_child
ren&results=84
Анфиса
https://mop-p.ru

1 место

1 место

Саша
https://dompedagogа.ru/p
rint.php?cl=6172

«Моя Диплом 3 место

Богдан
http://rassudariki.ru/com
petitions/results
ЛИКА
https://xn-c1abbjeitjlaqf5ac6j.xn-d1acj3b/results

Международный
конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ
ГОРОД» Номинация:
Рождественский Ангел

Рождественский
ангел

Диплом 1место

Всероссийский творческий к
онкурс: "Рассударики"
Номинация: "Время года"

"Снегири"

диплом 1 место

Анастасия
http://rassudariki.ru/com
petitions/results

V Всероссийский конкурс
«ГОРДОСТЬ РОССИИ»

Красавица зима

диплом 2 место

Эля
www.gordost-rossii.ru

Международный конкурс из
образительного и
декоративно-прикладного
творчества "Новогодняя
открытка своими руками".
Номинация: "Поделка".
Название работы: Сагаалган"
Всероссийского конкурса
«Твори! Участвуй!
Побеждай!» Номинация:
Лучший снеговик 2021.

"Открытка
празднику

«"Озорной
снеговик"»

к диплом 1 место

1 место

Николай
– https://TALANTPEDAGOGA.RU

Тимур
https://kssovushka.ru/itog
i/69/contests/
13

Городской конкурс детских «Сагаалган».
рисунков
«Сагаалган».
Национального
музея
Республики
Бурятия
совместно
с
«Радио
Сибирь».
Всероссийский конкурс «В
Мой питомец
кадре Мой питомец»

Участника

Ульяна,
Тимур,
Марьяна,
Валерия,
Даяна,
Гнеушев
Алексей, Алима, Аяна.

диплом 1 место

Павел
https://s-ba.ru

Международный конкурс
«Южный полюс». -

Песня «Мамочка»

Диплом участника.

Ансамбль «Капельки»
МАДОУ
http://ujp.ru

Международный
творческий конкурс
"Лимпопо"

Солнышко

диплом 1 место

Николай
https://limpopokonkurs.r
u/itogi-konkurs.html

Всероссийский творческий
конкурс для детей «Новое
достижение» в номинации:
"Декоративно-прикладное
искусство и народный
промысел".
VIII Международного
конкурс «ГОРДОСТЬ
СТРАНЫ» Номинация:

"Дымковская
игрушка".

диплом 1 место

Софья
https://newgi.ru/konkursy
/ex-childrenarchive/cresults?results=
99

Галактика

диплом 2 место
3 место

Дугар

Турнир по футболу ДФК

футбол

Международный конкурс
"Талантливые дети России
«Номинация: Ура, Победа!
(конкурс Поделка)
II городской вокальный
конкурс «Мелодии великой
Победы».

Вечный огонь.

Городской конкурс
«Презентационная
площадка: сувенирная кукла
в традиционной
национальной одежде» Международный конкурс
"Умные и талантливые"
Номинация:
"Изобразительное
творчество"
Международный летний
конкурс "Чудеса и краски
солнечного лета"
Номинация: "Мое чудесное

сувенирная кукла в диплом 2 степени
традиционной
национальной
одежде»

Дети МАДОУ №113

«Летние ромашки.» Диплом 1

Андрей
https://civiledu.ru

Лето
Диплом

Карина
https://TALANTPEDAGOGA.RU

Гагаринский урок

Победа

Милана
gordost-strany.ru
Грамота МАДОУ Турнир по футболу
№113
ДФК «Голеадор»
1 место
Диплом 1 место
Ярослав
http://odarennie.ru/
диплом
Ансамбль «Звѐздочки
Лауреата II степен белого месяца» и

красное". 1 место

14

лето".
Участие
детей
в
Республиканском
4-ом
дистанционном
летнем
Фестивале по ГТО

Участие

Международного конкурса
«Твори! Участвуй!
Побеждай! Номинация:
Яркие краски лета

Знайка

1 место

Артѐм
https://konkurs2016.ru/pa
ge/main/results?DiplomS
earch%5Bfio%5D

Международный конкурс
детско-юношеского
творчества «Я РИСУЮ
ЛЕТО!» Номинация
«Рисунок»
Международный конкурс
"Краски лета".

Летний Букет

диплом 3 место

Богдан
www.art-talant.org

Я рисую лето

3 место

Софья
https://xn-80apbcqesjbs.xn-p1ai/my-diplom-sertificat

Всероссийская викторина
«Время знаний»

В стране дорожных 3 место
знаков

Сергей
https://edu-time.ru

Международная интернетвикторина «» -

Здоровье
безопасность

Арсений
solncesvet.ru

Международного конкурса
«Твори! Участвуй!
Побеждай!» Номинация:
Яркие краски лета (конкурс
рисунков)
Всероссийская викторина
«Время знаний» Тема – «»

Закат

В стране дорожных диплом 3 место
знаков

Сергей
https://edu-time.ru

Всероссийский конкурс для
детей и молодежи Бег 30
метров Номинация: «Спорт
и физическая культура" Всероссийский конкурс
«Декоративно-прикладное
творчество.» - Пыкина

Кто быстрее

диплом 1 место

Матвей
https://vpodoverie.ru/resu
lt

Ветка рябины

диплом 1 место

Маша
https://solncesvet.ru/sert/
?pay=good&payload=en
d
Арина
ttp://nadezhdyrussia.ru/polozheniye-okonkursakh
Таисия
https://stolicadetstva.com
/competition/work/319

Ёжик
лесу

и диплом 1 место
диплом 1 место

в

осеннем Диплом 1 место

Всероссийский
конкурс Осенний пейзаж.
«Столица детства. Лепка
«Осенний
пейзаж
из
пластилина»
Международный
конкурс Листопад

Диплом

диплом

Артѐм
https://konkurs2016.ru/pa
ge/main/results?DiplomS
earch%5Bfio%5D

Саша
15

«Южный полюс».

Дандар
http://67328.ujp.ru

Ярмарка в фонд «Пусть Магия аппликаций
всегда буду я»
Международный творческом Весѐлые пчѐлки
конкурсе "Престиж"
Номинация Поделки из
природного и бросового
материала
Всероссийский конкурс
Краски осени
«Осень золотая».

Кира
https://centreinstein.ru/
Валерия
https://mop-p.ru

диплом 2 место

диплом 3 место

Доминика
https://обру.рф/result

Диплом 2 место

Группа 7
https://odarennie.ru/result
s?ApplicationForContest
Search%5Bfio%5D=Гру
ппа+7+Жемчужины

III Международного
Здравствуй, Осень! диплом 2 место
конкурса «ГОРДОСТЬ
В гости просим!
СТРАНЫ»
Всероссийский конкурс
Эйнштейн
1 место
детского творчества «Лэпбук
по ЗОЖ»

Варавара
https://gordoststrany.ru/itogs/
Милана
https://centreinstein.ru/to
p/rezultat/rezultat_konku
rs/do/08_11_2021/

Всероссийский конкурс
Мы едины
"Талантливые дети России"
«Жемчужины» Номинация:
4 ноября – День народного
единства (конкурс открыток)

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 75% согласно штатному расписанию. Всего
работают 53 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 15 специалистов.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 высшую квалификационную категорию – 2 педагог;
 первую квалификационную категорию – 6 педагогов.
Профессиональная переподготовка: «Педагогика и методика дошкольного образования», по
кафедре педагогики и психологии детства ГАУ ДПО РБ «БРИОП»: прошли 4 педагога,
Курсы повышения квалификации - 53 человека
На 30.12.2021- 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям.
Из 53 педагогических работников детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандартов «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Характеристики кадрового состава детского сада

16

30
25

20
15
10

5
0
мене 2 лет от 2 до 5 от 5 до 20
лет
лет
2019 г.

от 20 лет

2020 г.

2021 г.

Образование педагогических работников
Студент
С
В
0

10

20
2021

30
2020

40

50

2019

Возрастная характеристика педагогических кадров
25
20
15
10
5
0
Моложе 26-35 лет 36-45 лет 46-50 лет 51-55 лет
2019 г.
2020 г.
2021 г.
25 лет

56 и
более

Аттестация педагогических работников
25
20
15
10
5
0
Высшая

Первая Соответствие
Без категорий
2019 г.

2020 г.

2021 г.

17

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
Конкурс
Международный
«Новатор»
под

конкурс

эгидой
Международной
славянской
академии
наук,
образования,
искуссатв и культуры (МСА).

Всероссийский
конкурс
"Растим
Гражданина
и
Патриота"
Номинация:
"Гражданско-патриотическое
воспитание дошкольников".
XI
Всероссийский педагогически
й конкурс "Компетентности
подход" Номинация:
"Декоративно-прикладное
творчество"
Всероссийский конкурс
«Энциклопедия знаний
педагогов ДОУ»
Всероссийский Конкурс
«Фильмы, мультфильмы»
Всероссийский конкурс
педагогического мастерства
«Зимний марафон».
Всероссийский Конкурс «Мир
Педагоги»

Всероссийского
дистанционного конкурса для
педагогов «Свет Педагога

Всероссийский конкурс
«Престиж». Номинация
«Рабочая программа».
Всероссийское тестирование
«Россконкурс» Международный конкурс

Название
ФИО
работы
Золотая
Серебряковой Л.А
МЕДАЛЬ
за Халяева Е.Н.
проект
Мухина И.В.
«Создание
Лобова М.В.
центра
Лобанова Г.П.
технического
Кузьминова Н.В.
творчества
Сальникова Д.С.
«Роботошка»»
"Знатоки
Колмыкова Е.Т
математики

ссылка

По
мотивам Мурзина А.И
сказок
А.С.
Пушкина
Диплом 1 место

https://a-prizvanie.ru/result

Диплом 1 место

https://almanahpedagoga.r
u/?yclid=67840698071892
87470
« http://moitalanty.ru/comp/2
https://mirpedagoga.ru/konkurs/cresu
lts?results=1593
https://mirpedagoga.ru/konkurs/cresu
lts?results=630

Осорова Г.А.

Добрая девочка» Лобова М.В.
-Диплом 1 место
-Диплом 1 место Колмыкова Е.Т
Номинация
«Лучшая
методическая
разработка»
диплом 1 место
"Лучшая игровая
среда в группе.
Название
работы: "Уголок
экспериментиров
ания" - диплом 1
место
Роль семьи в
воспитании
ребѐнка диплом
1 место
Диплом 2 место

Колмыкова Е.Т.

Конкурсная

Лобова М.В.

http://centr-bo.ru/wpcontent/uploads/2021/12/29-12-21%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81
%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8
%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B
0%D1%82%D0%BE%D1%80-2021-11.pdf

https://mirpedagoga.ru/pri
nt.php?cl=191513

Барабанщикова
Е.В

https://svetpedagoga.ru/konkurs/exteacherarchive/cresults?results=95

Ильина А.Б

https://mop-p.ru

Краснопеева М.Н.

https://roskonkursy.ru/kon
kursyi/konkursyi/luchshijproekt-pedagoga.html
https://vpo18

педагогического
мастерства «ПРОФЕССИОНА
ЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГА» Номинация
«Мастер класс»
V Международный
профессиональный конкурс
«ГОРДОСТЬ РОССИИ»
Номинация: Педагогические
проекты
Вокальный городской конкурс
среди педагогов "Поющие
сердцем", приуроченного к
празднованию "Сагаалган 2021"
Международного конкурса
педагогического мастерства
«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГА» Номинация
«Педагогический проект»
Всероссийская лыжня 2021 (г.
Улан-Удэ)

Всероссийский
педагогический конкурс
«Педагогические таланты
России» Всероссийский конкурс «Моѐ
призвание –дошкольное
образование» Городской Фестиваль- конкурс
«», посвященного
Международному дню театра.

Международный
творческий конкурс
для
педагогов
номинация:
Наступила весна – диплом 1
место.
Всероссийский
творческий
конкурс
для
педагогов

работа
"Создание
мультфильма в
программе Robb
oor – диплом 1
место
Включение
Недорезова В.И
ребенка
с
синдромом
ДАУНА В ДОУ
общего
типа
диплом 1 место
Сагаалган
Бухянова О.З.,
Ильина А.Б.,
Усова Ж.Н

doverie.ru/?yclid=1122322
20951095668

В
гостях
у Недорезова В.И
светофора
–
диплом лауреата

:. www.art-talant.org

Лыжня - Бурятии Сысюк Т.П.,
Лошицер Е.С.,
Казакова Н.В.,
Ерофеева Е.Н,
Лобанова Г.П.,
Ефимова Н.П.
Диплом 1 место
Цыренова О.В.

http://gordostrussia.ru/itogi

https://педталант.рф/табл
ица-результатов/

Диплом 1 место

Ткачѐва Н.Ф.

Кукольная
мастерская

Сысюк Т.П.,
Недорезова Н.В.,
Ткачѐва Н.Ф.
Ефимова Н.П.,
Лобанова Г.П.,
Кузьминова Н.В. –
Диплом 1 место
Сосорбармаева
Н.В., 2 местоКузьминова Н.В.
Цыренова О.В
kladtalant.ru

Лучшее
оформление
помещений,
территории,
участка
Название
работы:

Колмыкова Е.Т

https://slovopedagoga.ru

edu-ikt.ru
19

"Цветущая весна"

Международный
педагогический конкурс
Сказкотерапия. Номинация:
«Мастер-класс"
Республиканский конкурс
поделок из отходного
материала среди педагогов «»
в рамках творческого проекта
«Перезвон талантов» - 3 место.

Бумагопластика
"Букет Сирени в
корзине"
–
диплом 1место
Сказочный лес
Кузьминова Н.В.

Отходы
доходы

в Грязнова Т.М

Международный
педагогический конкурс (г.
Москва) Номинация:
"Семинары, тренинги,
вебинары»

Создание
Кузьминова Н. В.
психологическог
о комфорта в
группах детского
сада

Районный конкурс вокальных
ансамблей «Звонкие
колокольчики».
Всероссийская онлайнконференция «Социальнопсихолого-педагогическая
адаптация детей в
образовательной организации
через проективные методики»
- сертификат участника г.
Москва

Тебе
Россия Ансамбль
посвящается
«Звѐздочки»
Диплом 3 место
СоциальноГрязнова Т.М.,
психологоСысюк Т.П.
педагогическая
адаптация детей
в
образовательной
организации
через
проективные
методики
Проект: «Лето, Недорезова В. И
ах
лето»
диплом 1 место

Международный педагогическ
ий конкурс "Игра и игровые
приемы " название материала
Международный
педагогический конкурс «В
поисках результативности»
Всероссийский конкурс
«Лучший сайт педагога» диплом 1.
Всероссийский
педагогический конкурс
Всероссийский конкурс
«Лучший мастер
класс» Название: I
Всероссийский профессионал
ьный конкурс «Будущее

Воспитатель
современном
ДОУ

https://vpodoverie.ru/result

в Хадиева А.А
Грязнова Т.М.

https://vpodoverie.ru/result/

https://infourok.ru

https://diplompedagogu.ru/print.php?cl=
53420
irso-sokrat.ru

https://fond21veka.ru/publ
ication/12/25/349290/

Реализация
Хадиева А.А.
ФГОС диплом 1
место
Здравствуй
Краснопеева М.Н.
осень
диплом 2 место

https://xn-d1abbusdciv.xn--p1ai/

Диплом 1 место.

https://future-concurs.ru/

Лобова М.В

http://gordostrussia.ru/konkursy-dlyapedagogov

20

страны» Всероссийский конкурс.
Номинция «Детский сад».
Диплом участника
Всероссийский
профессиональнопедагогический конкурс для
воспитателей

Осень

Лобанова Галина
Петровна

Мой Улан-Удэ- Недорезова В.И
диплом 2 место

ll городской фестиваль
детского технического
творчества "Роботошка"
Международный
педагогический конкурс
«Лаборатория педагога».

–
организатор
проведения
МАДОУ №113
«Экспериментир
ование в детском
саду» - диплом 2
место
Всероссийской педагогический Конкурсная
конкурс «Встречаем лето»
работа: «Солнце,
Номинация: "Методические
воздух и вода разработки"
наши верные
друзья"
Международный
Повышение
педагогический конкурс
уровня
«Лаборатория педагога».
кадрового
обеспечения
диплом 2 место
Международный
Природа – это
педагогический конкурс
сказка диплом
«Лаборатория педагога».
2 место
Всероссийский
Для развития
дистанционный
памяти
педагогический конкурс
дошкольников
"Лучшая методическая
диплом 1 место
разработка" номинация:
"Методические разработки.
Работа с родителями".

https://vpodoverie.ru/result
https://обру.рф/result

Педагоги ДОУ

https://vk.com/public1910
44161

Сысюк Т.П

https://civiledu.ru

Сальникова Д. С

https://обру.рф/result

Серебряковой Л.А

https://civiledu.ru

Сысюк Т.П.

https://civiledu.ru

Колмыкова Е.Т.

https://MIRPEDAGOGA.RU

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения
Публикации

Название статьи

Публикация в сети-интернет –
Педагоги-онлайн»
Журнал «Вестник
просвещения».
Публикация в сборнике
Дошкольное образование:
Педагогический поиск.

Душеполезное чтение
с ребѐнком
Детско-родительский
клуб «Пчѐлка
«Робототехника как
средство развития
технического

ФИО
участника
Грязнова Т.М
Кузьминова Н.В
Серебряковой
Л.А
Халяева Е.Н.

ссылка
https://www.педагоги.он
лайн
https://dom-pedagoga.ru/
http://centr-bo.ru/wpcontent/uploads/2021/05/%D0%9C%D
0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80
%D0%BD%D0%B8%D0%BA-

21

Международный сборник
научно-методических статей
Выпуск 3.
Публикация в сборнике
Казначеевские чтения/
№1,2021
Воспитание и обучение в
современном обществе:
актуальные аспекты теории и
практики.

творчества
дошкольников»,
стр.195
«Мини музей как
средство приобщения
к народным
традициям», стр. 349

Педагоги онлайн. Публикация Русалочка и ее друзья
статьи -Логопедическая игра
– бродилка
Журнал (печатное издание)
Влияние игры на
«Интерактив плюс»
развитие и воспитание
ребѐнка дошкольного
возраста
Газета «Регион 03»
Капитошка в ногу со
временем
Статья «Душеполезные
«Душеполезные
чтения с ребѐнком
чтения с ребѐнком
Публикация на сайте «Время статья «Календарнознаний» обрядовый праздник
"Косьма и Домиан".
«Душеполезные чтения с
Польза
ребѐнком
конструирования для
ребѐнка.

Лобова М.В.

%D0%94%D0%9E-21-18-02-21.pdf

Халяева Е.Н.
Мухина И.В.

http://centr-bo.ru/wpcontent/uploads/2021/05/%D0%A1%D
0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%
D0%98%D0%9A%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%9D
%D0%90%D0%A7%D0%95%D0%95
%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%98
%D0%95%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9
D%D0%98%D0%AF-2021%D0%BC%D0%B0%D0%B9.pdf

Бурхянова Оюна
Зоригтуевна
Ткачѐва. Н.Ф

Мухина И.В.,
Халяева Е.Н.
Грязнова Т.М
Грязнова Т.М
Грязнова Т.М

https://interactiveplus.ru/ru

https://nsportal.ru/gryazno
va-tatyana-mihaylovna
. https://edutime.ru/pub/129797
https://тридевятоецарств
о.рф

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,картотеки
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект пособиями:
 игровой обучающий комплекс «Ларчик» «Фиолетовый лес», В.Воскобича;
 развивающие пособие «Парашют 8 секторов»;
 развивающие, дидактические, настольные игры, Конструктоы Полесье, Конструктор ТИКО,
умные игры на липучках, Бизиборды, цветной песок.
 развивающие сенсорные пособия для детей 2-3 лет, 3-4 лет;
 гимнастические маты;
 Набор соревновательный TEAM PACK,

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
22

организации совместной деятельности педагогов. Методический материал систематизирован по
разделам программы и тематическим неделям, имеется техническое оборудование:
 интерактивный комплекс
 персональные компьютеры
 принтеры
 МФУ
 брошюраторы, ламинаторы
В детском саду ИКТ обеспечение достаточное для организации образовательной, а учебнометодическое обеспечение реализации ООП ДОУ нужно дополнять.

VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения
Наименование помещения Количество
Групповые помещения
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Спортивная площадка
Игровая площадка
Метостанця
Огород
Уголок родного края
Экологическая тропа
Зимний сад
Кабинет логопеда
Кабинет дополнительного образования
Кабинет педагога-психолога
Сенсорная комната
Кабинет заведующего
Методический кабинет
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Пищеблок
Прачечная
Мини-музей по патриотическому воспитанию

31
3
2
3
31
1
3
17
1
1
4
3
2
1
3
3
3
3
3
3
3

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, обеденную зоны,
а также центры активности:

 центр образовательной деятельности;
 центр физического развития;
 центр социально-личностного развития;
 центр речевого развития;
23

 центр познавательного развития;
 центр художественно-эстетического развития;
 центр экспериментирования.

Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны.


VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
30.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных
сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 87,7 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В ноябре 2021 проводилось анкетирование родителей, в анкетировании приняли участие 543
родителя, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 89,5 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством условий пребывания в ДОУ, – 81,9
процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 64,6 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
– 79,7 процента;
 доля получателей услуг, которые удовлетворены условиями для физического развития и
укрепления здоровья воспитанников – 78,3 процента. Анкетирование родителей показало высокую
степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1 Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
1.1.1 В режиме полного дня (10,5 и -12 часов)

Единица измерения

807 детей

807
24

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

18 человек

1.1.3 В семейной дошкольной группе

0 (0%)

1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 (0%)

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1730 (28%)

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

634 (72%)

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

807 (100%)

1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)

807 (100%)

1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания

-

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

10 (1,1%)

1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

6 (0,011%)

1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования

10 (1,1%)

1.5.3 По присмотру и уходу

10 (1,1%)

1.5

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

2 дня по болезни на
одного воспитанника
51 (100%)

1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

33 (65/%)

1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)

33 (65/%)

1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

18 (25/%)

1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

18 (25%)

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек/%

1.8.1 Высшая

6 (12%)

1.8.2 Первая

21 (41%)

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

человек/%
25

общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет

17 (33%)

1.9.2 Свыше 30 лет

34 (67%)

1.10 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

16 (31/%)

1.11 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

5 (10%)

1.12 Численность/удельный

вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

51 (100%)

1.13 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

51 (100%)

1.14 Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие
в
образовательной
педагогических работников:

организации

в

51 /807человек

следующих

1.15. Музыкального руководителя
1

да

1.15. Инструктора по физической культуре
2

да

1.15. Учителя-логопеда
3

да

1.15. Логопеда
4

да

1.15. Учителя- дефектолога
5

нет

1.15. Педагога-психолога
6
1.15. Учителя бурятского языка
7.
1.15. Учителя английского языка

да
да
да

8
26

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

19 715 кв.м2,17 кв.м2
на одного ребенка.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

667 кв.м2

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да

Результаты анализа показателей деятельности организации
дополнительного образования.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

Единица измерения

807 человек

1.1.1 Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

437 человек

1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

0 человек

1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

0 человек

1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

0 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг

439 (49%)

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в
2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей
численности учащихся

297 (33%)

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного
обучения, в общей численности учащихся

-

1.5

Численность/удельный
вес
численности
образовательным программам для детей
способностями, в общей численности учащихся

-

1.6

с

учащихся
по
выдающимися

Численность/удельный
вес
численности
учащихся
по
образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:

1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

80 (8,8%)

80 (8,8%)
27

1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

-

1.6.3 Дети-мигранты

-

1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

-

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся

15 (1,5%)

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

411 (45%)

1.8.1 На муниципальном уровне

331 (37%)

1.8.2 На региональном уровне

10 (1,1%)

1.8.3 На межрегиональном уровне

5 (0,5%)

1.8.4 На федеральном уровне

35 (3,9%)

1.8.5 На международном уровне

30 (3,33%)

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

1.9.1 На муниципальном уровне
1.9.2 На региональном уровне
1.9.3 На межрегиональном уровне

357 (40%)

331 (37%)
6 (0,6%)
-

1.9.4 На федеральном уровне

12 (1,4%)

1.9.5 На международном уровне

8 (0,9%)

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:

1.10.1 Муниципального уровня

300 (33%)

300 (33%)

1.10.2 Регионального уровня

-

1.10.3 Межрегионального уровня

-

1.10.4 Федерального уровня

-

1.10.5 Международного уровня

-

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:

5

1.11.1 На муниципальном уровне

3

1.11.2 На региональном уровне

2

1.11.3 На межрегиональном уровне

28

1.11.4 На федеральном уровне

-

1.11.5 На международном уровне

-

1.12

Общая численность педагогических работников

51 (100%)

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

33 (65/%)

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

33 (65/%)

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

18 (25/%)

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

18 (25%)

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек/%

1.17.1 Высшая

6 (12%)

1.17.2 Первая

21 (41%)

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:

человек/%

1.18.1 До 5 лет

17 (33%)

1.18.2 Свыше 30 лет

34 (67%)

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет

16 (31/%)

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет

5 (10%)

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников,

51 (100%)

1.22

Численность/удельный
вес
численности
специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной

51 (6,1%)

29

организации
1.23

Количество
публикаций,
подготовленных
работниками образовательной организации:

педагогическими

32

1.23.1 За 3 года

19+

1.23.2 За отчетный период

10

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
детей, требующих повышенного педагогического внимания

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество помещений для
деятельности, в том числе:

осуществления

образовательной

да

9 (0,9%)
2

2.2.1 Учебный класс

-

2.2.2 Лаборатория

-

2.2.3 Мастерская

-

2.2.4 Танцевальный класс

-

2.2.5 Спортивный зал

1

2.2.6 Бассейн

1

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:

-

2.3.1 Актовый зал

нет

2.3.2 Концертный зал

нет

2.3.3 Игровое помещение

нет

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров

да

2.6.2 С медиатекой

нет

2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки (кабинет допобразования)

да

2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

-

30

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован педагогическим и иными работниками, которые имеют высшую и
первую квалификацию ; регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

31


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».