Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ № 113 «Капитошка» на 2020-2021 учебный год г. Улан-Удэ Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ № 113 «Капитошка» на 2020-2021 учебный год 1. Сведения о ребёнке · Ф.И.О.___________________________________________________________________________ · Дата рождения____________________________________________________________________ · Адрес____________________________________________________________________________ · Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Социальная характеристика семьи. · Мать –_____________________________________________________________________________ · Отец –______________________________________________________________________________ ·Степень участия в воспитании _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ · Условия проживания, условия быта _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Запрос родителей * Всестороннее развитие ребёнка. *Дополнительные занятия ребёнка в различных кружках. 4. Долгосрочная цель сопровождения: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5. Возможные риски *Высокая загруженность. 6. Группа сопровождения Родители: мама, папа Педагоги: воспитатели, руководители кружков, педагог дополнительного образования, педагогпсихолог. Воспитатель: _____________________________________________________________________________________ 8. Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей) Срок исполнения Тема Содержание работы Результат работы Сопровождающий педагог 9. Результат участия в мероприятиях различного уровня № п/п 1 2 Дата Наименование мероприятия Название работы Результат