отчёт о самообследование за 2020 г.

1

Общие сведения об образовательной организации.
Наименование образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №113 «Капитошка»
комбинированного вида г. Улан-Удэ
Серебрякова Людмила Альбертовна

Руководитель
Адрес организации

670011, Республика Бурятия, город Улан-Удэ,
п.Энергетик, 15
+7(301)242-92-72

Телефон, факс

kapi113@mail.ru
Адрес электронной почты
Учредитель

Комитет по образованию Администрации г.
Улан-Удэ

01.01.1970 г.
Дата создания

№2545 от 11.03.2016 г. серия 03Л01 0001094
Лицензия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 113 «Капитошка» (далее – детский сад) расположен в жилом районе города п.Энергетик
вдали от производственных предприятий. Детский сад состоит из 3-х зданий. Общая площадь
зданий 1 корпуса-5170 кв. м, 2 корпуса-908 кв.м ., 3корпус-4307.8 кв. м
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов и 10.5часов. Режим работы групп:
1 корпус с 7.30 до 18.00.-12 групп
с 7.00 до 19.00-2 группы
2 корпус с 7.00 до 19.00-3 группы
3 корпус с 7.00 до 19.00-14 групп
Продолжительность рабочей недели – 5 дней. Суббота-воскресенье: выходной.
Предпраздничные дни являются сокращенными по режиму на 1 час.

2

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования
«Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. –
М.: Вентана-Граф, программы дошкольного образования «Теремок» для детей от двух
месяцев до трех лет / Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей редакцией Т.В.
Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой.- М.: Издательский дом «Цветной
мир», 2019 г., санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Детский сад посещают 905 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет. В детском
саду сформировано 27 групп общеразвивающей направленности, 4 группы
комбинированной направленности, из них:
№
группы
3
8
18
19
22
24
25
28
29
11

Возрастная группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа
1 младшая группа

46
44
26
25
22
25
27
15
20

2 младшая группа

44

7
12
17
23
30
27

Средняя
Средняя
Средняя
Средняя
Средняя
Средняя

35
40
35
9
21
20

6
2
5
13
26
31

Старшая
Старшая
Старшая
Старшая
Старшая
Старшая

33
39
36
31
26
25

9
4

Подготовительная
Подготовительная

30
30
3

1
15
16

Подготовительная
Подготовительная
Подготовительная

31
39
34

14
20

Старшая логопедическая
Старшая логопедическая

30
16

Подготовительная
логопедическая
21
Подготовительная
логопедическая
ИТОГО 31 группа
10

36
15
905

В 2020 году в детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (Viber, YouTube, ZOOM). С 29 мая до 31 августа 2020 года детский сад
функционировал в режиме дежурного детского сада по городу.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ
состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу. Опрос проводился в
октябре 2020г. В опросе приняло участие 903 семьи.
Характеристика семей по составу
(1,2,3 корпуса)
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

793
88
1

Процент от общего
количества семей
воспитанников
88%
10%
0,1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

144
561
198

Процент от общего
количества семей
воспитанников
16%
62%
22%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
4

Функции

специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В 2020 году в детском саду работали кружки по направлениям:
1. Художественно-эстетическое: «Карандашики» (рисование);
2. Физкультурно-спортивное: «Плавание», «Тхэквондо».
3. Социально-педагогическое: Обучение чтению «Знайка»; Английский язык.
4. Робототехническое направление: «Роботошка».
В дополнительном образовании задействовано 469 (51%) воспитанников детского
сада.
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом детского сада.
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников, попечительский совет. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание работников

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы
организации,
осуществляет
общее
руководство детским садом.
Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
выбора методического обеспечения, учебных пособий,
средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать
в
разработке
и
принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
5



Попечительский совет

принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы .
В сферу деятельности Попечительского совета входит
привлечение средств и контроль за их использованием
на нужды Учреждения. Попечительский совет:
 взаимодействует с другими органами (общее
собрание коллектива, педагогический совет,)
самоуправления Учреждения по вопросам
функционирования и развития Учреждения;
 содействует Учреждению в осуществлении его
уставных задач;
 содействует
укреплению
материальнотехнической базы, предметно-развивающей
среды, улучшению условий для охраны здоровья
и развития воспитанников в Учреждении;
 определяет направления, формы, размеры и
порядок
использования
средств
Попечительского совета, в том числе на
развитие
материально-технической
базы,
предметно-развивающей среды .

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По
итогам 2020 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. В мае 2020 года всего детей было 718. Так, результаты качества освоения ООП
детского сада на конец 2020 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития

Выше
нормы

Норма

Ниже нормы

Итого
6

целевых
ориентиров
детского
развития
Качество
освоения
образовательных
областей

Колво

%

Кол- %
во

87
87

14,7 429
14,7 429

Кол-во

73,1 72
73,1 72

%

Кол-во

12,2 588
12,2 588

% воспитанников
в пределах нормы

87,7
87,7

Результаты педагогического анализа по освоению образовательных областей
показывают преобладание детей с высоким и средним уровнем развития, что говорит о
результативности образовательного процесса в целом; также имеется рост количества
детей с развитием ниже нормы, в будущем необходимо уделять таким детям особое
внимание, выстроить совместную линию работы: воспитателей, специалистов и педагогапсихолога
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия в Республике Бурятия, занятия с детьми воспитатели вели дистанционно
через Skype, Zoom, WhatsApp, социальные сети. Педагоги консультировали родителей по
вопросам воспитания и обучения.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников
– термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а
детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
7

- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 75% согласно штатному расписанию.
Всего работают 56 педагога. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 15
специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги – 6/1;
 воспитанники/все сотрудники – 15,4/1
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- высшую квалификационную категорию – 1 педагог;
- первую квалификационную категорию – 7 педагогов.
Профессиональная переподготовка: «Педагогика и методика дошкольного
образования», по кафедре педагогики и психологии детства ГАУ ДПО РБ «БРИОП»:
прошли 4 педагога.
Курсы повышения квалификации - 4 человека
На 30.12.2020- 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим
специальностям.
По итогам 2020 года детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 56 педагогических работников детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандартов «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Характеристики кадрового состава детского сада

Стаж педагогических работников
30
25
20
15
10
5
0

Менее 2-х лет

2-5 лет
2018

5-20 лет
2019

от 20 и боее

2020

8

Образование педагогических

Студент педколледжа
Среднее профессионально
Высшее профессиональное

0

5

10
2018

15
2019

20

25

30

35

40

45

2020

Возрастная характеристика педагогических кадров

25
20
15
10
5
0

Моложе 25
лет

26-35 лет

36-45 лет
2018

46-50 лет
2019

51-55 лет

56 и старше

2020

9

Аттестация педагогических работников
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
Высшая

Первая

2018

Соответсвие
занимаемой
должости
2019

Без категории

2020

В 2020 году педагоги и воспитанники детского сада
(https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/?section_id=37) приняли участие:

1.
2.

3.

Название мероприятия
«Молодой педагог 2020»

Уровень
Городской

Конкурс чтецов на бурятском Городской
языке, посвященный 75-летию
Победы
Республиканский
Экологический конкурс
«Экосумка».

Результат
Грамота 2 место Ткачѐва
Н.Ф.
Участник
Диплом 1,2,3 степени.
Благодарственные письма.

4.

«Веселее с песней» Еравнинский
район с. Сосново-озѐрское.

Республиканский

Диплом лауреата 2 степени
Микулицкая Е.А.

5.

«Педагогическая копилка»

Всероссийский

6.

I
Всероссийский
конкурс Всероссийский
«ГОРДОСТЬ РОССИИ». .

7.

V Международном открытом
робототехническом фестивале
РОББО 2020
«Зимний марафон».

Номинация «Занятие по
развитию речи». Диплом 1
место Колмыкова Е.Т
Номинация:
Финансовая
грамотность
для
детей
дошкольного
возраста
Название работы, В гостях
финансов- Диплом 1 место
Недорезова В. И.
Работа «Добрая девочка» Диплом 1 место Лобова М.В.

8.

Всероссийский
Всероссийский

Номинация «Педагогическая
разработка»
Работа
«Картотека игр». Диплом 1
10

9.

с «Кладовая талантов»- диплом

Всероссийский

10. Всероссийский
конкурс Всероссийский
«Экология и мы» Онлайн
викторина.
11. «Свободное образование»
Всероссийский

12.

«Мой педагогический опыт».

13. Всероссийская
«НОВОЕ ДРЕВО» Н

14. Всероссийский
конкурс
образование"

Всероссийский

олимпиада Всероссийский

педагогический Всероссийский
"Свободное

15. Всероссийский
экологический
диктант.
16. Всероссийский
конкурс
«Калейдоском средств, методов и
форм»
17. «Предметно-развивающая
среда» 18. «Педагогические инновации»
19. V Межрегиональном фестивале
педагогических идей и новинок в
области
дошкольного
образования
«Десятилетие
Детства:
дошкольное
образование
XXI
века:
педагогические
инициативы,
диалог, сотрудничество».
20. Международном творческом
конкурсе "Престиж".

Всероссийский
Всероссийский

место
М 1 место Черняева И.Н.
Номинация»
Костюм».
Работа
«Национальный
бурятский головной убор»
В Диплом 1 место Цыренова
О.В
Номинация
«Патриотическое
воспитание»диплом
1
место Осорова Г.А.
Раббота
«Волевыые
процессы». Диплом 1 место
Недорезова В.И.
Номинация:
«Воспитание
культурно-гигиенических
навыков у дошкольников» диплом 3 место Черняева
И.Н.
Номинация:
«Этнокультурный
компонент в образовании»
Конкурсная работа: "Юрта"
–диплом 3 место Черняева
И.Н.
Диплом 3 место Черняева
И.Н.
Диплом
3
место
МурзинаА.И

Международный

1место ПапиловаТ.Д.

Международный
Международный

Диплом 1 место Сысюк Т.П.
Дипплом
2
место
Сальникова Д.С.

Номинация
«Лэпбук»
Название
работы:
«Математика вокруг нас» Диплом 2 место Бадмаева
Д.А.
Проведение мероприятий в образовательной организации

1.

Международный

Организация и проведение
Городского конкурса стихов собственного
сочинения «Мы о войне стихами говорим» среди педагогов ДОУ совместно с
11

2.

3.

4.

Администрацией Октябрьского района, горкомом профсоюза
г.Улан-Удэ,
библиотекой им. Калашникова, Национальным музеем Бурятии, Радио Сибирь
Байкал https://bur-madou-113.tvoysadik.ru/site/pub?id=445
Организация и проведение мастер-класса для родителей и педагогов ДОУ
Октябрьского
района
«Использование
программы
Robbo.Jr»
https://vk.com/public191044161
Организация и проведение районного фестиваля детского технического творчества
«Роботошка»
среди
ДОУ
Октябрьского
района
г.Улан-Удэ
https://vk.com/public191044161
Телевизионная компания «Россия 24». Участие в телевизионном проекте
«Бессмертный книжный полк.» совместно с библиотекой им. Калашникова
Выступление
Сысюк
Т.
П.
;
С.
Кадашников.
Похоронка
https://youtu.be/FpzBwFMRlCU

5.

1.
2.

3.

4.

5.

6.

Телевизионная компания «Россия 24». Участие в телевизионном проекте
«Бессмертный книжный полк.» совместно с библиотекой им. Калашникова
Бессмертный книжный полк. Выступление Осоровой Г. А.: О.Киевская «Баллада о
Матери». https://youtu.be/ljRmzPjLRoM
Публикации педагогических работников в образовательной организации
Журнал «Вестник просвещения» №23 -2020. Автор: Серебрякова Л.А.
Статья «Попечительский совет в детском саду».
Сборник – впуск 2. Дошкольное образование: Авторы: Серебрякова Л.А.,
педагогический поиск - 2020. научно- методических Халяева Е.Н., Иванова И.И.
статей с международным участием. Статья «Легоконструирование как вид деятельности по развитию
инженерного мышления дошкольников» Журнал «Дошкольный мир» г. Москва № 71 от Авторы: Серебрякова Л.А.,
4.06. 2020. Статья «Центр технического творчества Кузьминова Н.В., Мухина
«Роботошка».
И.В, Халяева Е.Н., Сысюк
Т.П.,
Сальникова
Д.С,
Лобова М.В.
Журнал «Интерактив плюс». №1-2020. Статья Автор -Микулицкая Е.А.
«Опыт работы по созданию условий для развития
музыкальной одарѐнности детей».
Сборник «Вестник просвещения» №8 - 2020. Автор: Сысюк Т.П.
Статья - «Туризм или походы по территории детского
сада».
Сборник "Международная педагогическая Авторы: Краснопеева М.Н. и
конференция «Педагогика и образование».
Хадиева А.А.

7.

Журнал «Интерактив плюс» №2-2020 Статья Авторы: Недорезова В.И.,
"Инклюзивное образование в детском саду".
Лобанова Г.П.

8.

Журнал «Интерактив плюс». №3-2020, Статья Автор: Амагзаева Е.А.
«Развитие
математических
представлений
дошкольников через занимательную математику».
Газета «Джидинка» №50-2020г. - статья Автор: Папилова Т.Д.
«Коллеги, присоединяйтесь к нам!».

9.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, семинаров знакомятся с опытом работы
12

своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе
имеется
банк
необходимых
учебно-методических
пособий,картотеки
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект пособиями:
 игровой обучающий комплекс «Ларчик» «Фиолетовый лес», В.Воскобича
 развивающие книжки по сенсорному воспитанию
 развивающие, дидактические, настольные игры
 сенсорные тренажеры
 оборудование по STEM образованию (конструктор ЛЕГО-планета, мультстудия,
программируемый робот Bet-bot, коврики для работы с роботом Bet-bot, кубикипрограммирования, Математическая обезьянка, лупы, Математические весы.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Методический
материал систематизирован по разделам программы и тематическим неделям, имеется
техническое оборудование:
 интерактивный комплекс
 персональные компьютеры
 принтеры
 МФУ
 брошюраторы, ламинаторы
В детском саду ИКТ обеспечение достаточное для организации образовательной, а
учебно-методическое обеспечение реализации ООП ДОУ нужно дополнять.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения
Наименование помещения
Количество
Групповые помещения
36
Музыкальный зал
3
Физкультурный зал
2
Спортивная площадка
3
Игровая площадка
31
Метостанця
1
Огород
3
Уголок родного края
17
Экологическая тропа
1
Зимний сад
1
13

Кабинет логопеда
Кабинет дополнительного образования
Кабинет педагога-психолога
Сенсорная комната
Кабинет заведующего
Методический кабинет
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Пищеблок
Прачечная

4
3
2
1
3
3
3
3
3
3

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, обеденную зоны, а также центры активности:
 центр образовательной деятельности
 центр физического развития
 центр социально-личностного развития
 центр познавательно-речевого развития
 центр художественно-эстетического развития
 центр экспериментирования
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охран.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 30.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с
учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 87,7
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В ноябре 2020 проводилось анкетирование родителей, в анкетировании приняли
участие 543 родителя, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 89,5 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством условий пребывания в ДОУ, –
81,9 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 64,6 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 79,7 процента;
14

 доля получателей услуг, которые удовлетворены условиями для физического
развития и укрепления здоровья воспитанников – 78,3 процента. Анкетирование
родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Единица измерения

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

905 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

881 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

24 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 (0%)

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной
образовательной
организации

0 (0%)

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

250 (28%)

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

655 (72%)

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

905 (100%)

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

905 (100%)

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

10 (1,1%)

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

6 (0,011%)

1.5.2

По освоению
образования

10 (1,1%)

1.5.3

По присмотру и уходу

образовательной

программы

дошкольного

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

10 (1,1%)
2 дня по болезни на
одного воспитанника
56 (100%)
15

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
работников, имеющих высшее образование

педагогических

39 (71/%)

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
работников, имеющих высшее образование
направленности (профиля)

педагогических
педагогической

39 (70/%)

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

17 (30/%)

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

17 (30%)

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

5 (9%)

1.8.2

Первая

17 (30%)

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

16 (29%)

1.9.2

Свыше 30 лет

40 (71%)

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

16 (29/%)

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

5 (9%)

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

56 (100%)

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

51 (91%)

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник"
дошкольной образовательной организации

в

56 /905человек

16

1.15

Наличие в образовательной
педагогических работников:

организации

следующих

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

да

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет
да

Педагога-психолога
1.15.7. Учителя бурятского языка
1.15.8 Учителя английского языка
1.15.6

да
да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

19 715 кв.м2,17 кв.м2
на одного ребенка.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

667 кв.м2

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

да

Результаты анализа показателей деятельности организации
дополнительного образования.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

905 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

655 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

0 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

0 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

0 человек

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг

439 (49%)

1.2

17

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
в 2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей
численности учащихся

297 (33%)

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся

-

1.5

Численность/удельный
вес
численности
учащихся
по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

-

1.6

Численность/удельный
вес
численности
учащихся
по
образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:

80 (8,8%)

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

80 (8,8%)

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

-

1.6.3

Дети-мигранты

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

-

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся

15 (1,5%)

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

411 (45%)

1.8.1

На муниципальном уровне

331 (37%)

1.8.2

На региональном уровне

10 (1,1%)

1.8.3

На межрегиональном уровне

5 (0,5%)

1.8.4

На федеральном уровне

35 (3,9%)

1.8.5

На международном уровне

30 (3,33%)

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

357 (40%)

1.9.1

На муниципальном уровне

331 (37%)

1.9.2

На региональном уровне

1.9.3

На межрегиональном уровне

1.9.4

На федеральном уровне

12 (1,4%)

1.9.5

На международном уровне

8 (0,9%)

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в

1.9

6 (0,6%)
-

300 (33%)
18

образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.10.1

Муниципального уровня

1.10.2

Регионального уровня

-

1.10.3

Межрегионального уровня

-

1.10.4

Федерального уровня

-

1.10.5

Международного уровня

-

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:

5

1.11.1

На муниципальном уровне

3

1.11.2

На региональном уровне

2

1.11.3

На межрегиональном уровне

-

1.11.4

На федеральном уровне

-

1.11.5

На международном уровне

-

1.11

300 (33%)

1.12

Общая численность педагогических работников

56 (100%)

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников

39 (71/%)

1.14

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

39 (70/%)

1.15

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников

17 (30/%)

1.16

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

17 (30%)

1.17

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.17.1

Высшая

5 (9%)

1.17.2

Первая

17 (30%)

1.18

1.18.1

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

человек/%

16 (29%)
19

Свыше 30 лет

40 (71%)

1.19

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

16 (29/%)

1.20

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

5 (9%)

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,

56 (100%)

1.22

Численность/удельный
вес
численности
специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации

56 (6,1%)

1.23

Количество публикаций, подготовленных
работниками образовательной организации:

1.18.2

педагогическими

32

1.23.1

За 3 года

23

1.23.2

За отчетный период

9

Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

да

1.24

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

2

2.2.1

Учебный класс

-

2.2.2

Лаборатория

-

2.2.3

Мастерская

-

2.2.4

Танцевальный класс

-

2.2.5

Спортивный зал

1

2.2.6

Бассейн

1

Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:

-

2.3

9 (0,9%)

2.3.1

Актовый зал

нет

2.3.2

Концертный зал

нет
20

Игровое помещение

нет

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки (кабинет допобразования)

да

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.3.3

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

-

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высшую и первую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.

21

22


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».