Программа по английскому языку

Программа дополнительного образования для детей
по английскому языку 4-6 лет
(УМК «12 шагов к английскому языку»)

Педагог : Зарубина В. Е

2019г.
Улан-Удэ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе УМК Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина «12 шагов к английскому
языку». Программа предназначена для дошкольников в возрасте 4-6 лет и составлена в соответствии с ФГОС для дошкольного образования.
В соответствии с новым ФГОС для дошкольного образования главное - развитие ребенка средствами разных содержательных областей и формирование интереса к познавательной деятельности
вместе с желанием учиться в школе и обеспечение таких направлений развития дошкольника из пяти
направлений: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Это находит свое отражение в пособиях по английскому языку
нового поколения, которые направлены прежде всего на развитие личности ребенка, включая интеллект, речь (в том числе и родную речь), эстетический вкус, общий культурный кругозор, социальные
умения, воображение и творчество.
При организации обучения иностранному языку в условиях дошкольного образования крайне
важно иметь в виду, что без развития понятийной базы ребенка на родном языке существенно
осложняется овладение речевыми средствами иностранного языка. Поэтому две задачи языкового
развития ребенка идут вместе.
Для реализации Программы используется УМК "12 шагов к английскому языку". Авторы УМК
Р. П. Мильруд и Н. П. Юшина. УМК рассчитан на 1 час в неделю (всего часов).
Требования программы направлены на реализацию технологии формирования у дошкольников
элементов английской коммуникативной компетенции на основе общего интеллектуального и речевого, нравственно-этического и мировоззренческого развития, расширения общего кругозора и национально-культурного самоопределения личности ребенка средствами родного языка. Родной язык
при этом есть естественное средство создания смыслового контекста, в котором используются коммуникативные средства английского языка.
Следует иметь в виду, что ФГОС ДО определяет в качестве главной цели занятий развитие
личности учащихся, предупреждая против контроля усвоения дошкольниками предметных знаний.
Главное - развитие личности и укрепление детского желания учиться дальше.
В процессе работы с данным курсом, согласно данной Программе, основными целями являются :
- развитие детей средствами иностранного языка;
- развитие личности ребенка и укрепление детского желания учиться дальше;
- развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей по направлениям, к которым
относятся:
- познавательное развитие (интересов, мотивации, познавательных действий, первичных представлений о себе и окружающем мире;
- речевое развитие (речь как средство общения и культуры);
- социально-коммуникативное развитие (нормы и ценности, общение, саморегуляция)
А основные задачи, исходя из данной цели:
- сделать обучение языку успешным благодаря его включению в целенаправленную, содержательную, интересную для ребенка деятельность;
- способствовать интеллектуальному росту детей;
- ускорять их языковое развитие;
- формировать у дошкольников познавательные потребности и интересы;
- облегчить раннюю интеграцию в поликультурном пространстве современного мира;
- тренировать универсальные познавательные действия и готовить к школьному образованию;
- закреплять полезные умения взаимодействовать с педагогами, родителями и сверстниками.
Место курса в программе дошкольного образования. Данный курс является составляющей
частью в образовательной области «Познавательное развитие» и «Социально-культурное развитие»
Особенности организации развивающего обучения с элементами английского языка. Подход
курса «12 шагов к английскому языку" позволяет всесторонне развивать дошкольника средствами
иностранного языка и закладывает предпосылки к успешному овладению иностранным языком в
дошкольном возрасте.
Все занятия имеют идентичную структуру. Языковой материал записан в аудиоприложении и может
использоваться как речевой образец. Каждое занятие состоит из следующих упражнений:

Посмотри, послушай и повтори. Знакомим детей с речевой ситуацией, лексикой занятия.
Дети повторяют данный языковой материал за воспитателем.
 Послушай и расскажи. Дети слушают рассказ (в аудиозаписи либо в исполнении воспитателя) и рассматривают картинку. После прослушивания дети отвечают на вопросы по
содержанию рассказа, используя изучаемую лексику.
 Повтори. Дети слушают рифмовку (в аудиозаписи либо в исполнении воспитателя) и повторяют ее вместе с воспитателем. Затем дети используют фразы в игре.
 Выполни задание и скажи. В ходе выполнения игрового задания дети используют изучаемую лексику.
 Посмотри и послушай. Дети знакомятся с приключениями героев и используют изучаемый языковой материал в ролевой мини-игре.
 Раскрась и назови. Дети раскрашивают изображения, развивая моторику и графические
навыки, закрепляют изучаемую лексику, называя изображения на картинке.
 Поиграй в игру. Используя разрезные карточки с картинками, дети в подвижной игре повторяют изученный языковой материал.
Продолжительность этапов в предлагаемом планировании занятий полностью соответствуют Санитарным правилам и нормам - САНПиН. Занятие рассчитано на 30 минут. Современный ребенок сам
вносит коррективы в рекомендуемые лимиты. Дело в том, что активная игра может продолжаться не
10 минут (это максимум), а 5 минут. Этого времени вполне достаточно, хотя дети могут попросить
поиграть еще и тогда занятие продлевается. Таков опыт многих языковых школ. Если уж очень строго соблюдать лимит времени, то отдельные задания на раскрашивание и рисование можно делать
дома.
Курс „12 шагов к английскому языку" создан в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначен для детей в возрасте 4-6
лет. Новое пособие "Детский английский. 12 шагов к английскому языку" полностью соответствует
ФГОС.
Курс состоит из 12 частей с аудиоприложениями (CD MP3). Части 1-4 рассчитаны на детей в
возрасте 4 лет, части 5-8 - на детей в возрасте 5 лет, части 9-12 - на детей в возрасте 6 лет, однако это
деление может варьироваться в соответствии с личностными особенностями детей.
Аудиоприложения, записанные носителями языка, помогают развивать умение понимать английскую речь на слух.
Интересные речевые ситуации создают основу для устной речи. Разрезные материалы можно
использовать не только для обучения английскому языку в ходе уроков, но и для игр в повседневной
жизни ребенка.
В состав каждой части входят методические рекомендации, в которых подробно описано проведение каждого занятия.
К каждой книге приложен OR-код, позволяющий бесплатно получить подарки - интерактивные
мобильные игры.
Методическими особенностями обучения дошкольников иностранному языку по данному
курсу являются:
• способность целевого запоминания необходимой информации;
• начало формирования процесса логического мышления;
• появление способности оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, осознание того,
что хорошо и что плохо;
• закладывание фундамента представлений и понятий детей, который обеспечивает успешное
умственное развитие;
• более высокий темп умственного развития детей дошкольного возраста (А.В.Запорожец,
В.С.Мухина);
• формирование способности к начальным формам абстракции, обобщения, умозаключения;
• развитие образного мышления и начало постепенного перехода к понятийному мышлению;
• расширение и углубление содержательной, мыслительной деятельности детей;
• интенсивное формирование познавательных потребностей;
• с 5 лет – способность сохранять устойчивое внимание при выполнении заданий
(Л.П.Набатникова);
• способность к фиксации образа в памяти (импринтингу);


•

преобладание воображения.

Формы, методы, технологии обучения.
С целью поддержания интереса дошкольников к изучению языка по данному курсу основной формой является игра, при этом можно выделить игровые задания, сюжетно-тематические, ролевые и
настольные игры. Каждая игра направлена на усвоение лексических единиц и взаимодействие всех
участников игры. Занятия построены в игровой форме. С помощью подвижных игр, комиксов, сказок и картинок для раскрашивания курс знакомит детей с основами английского языка и расширяет
знания об окружающем мире и правилах поведения в обществе. Особое внимание в данном курсе
отводится рифмовкам, так как они позволяют приблизить перспективу «говорения» и поддерживает
у ребенка первоначальное стремление немедленно вступить в процесс коммуникации. Именно
рифмовка облегчит процесс заучивания первоначального блока необходимых для общения фраз и
сложной для запоминания лексики. Разучивание рифмовок отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Рифмовка усваивается детьми наиболее быстро и легко, обладает такими
признаками, как краткость, ритмичность, звуковая повторяемость. Курс «12 шагов к английскому
языку» предполагает использование сквозной истории, сказок, игр, карточек, комиксов, формирование умений взаимодействия на английском языке, опора на родной язык для создания значимого
контекста, обучающие мобильные игры для закрепления активной лексики.
Программа нацелена на использование следующих методов:
- устный (разработка сюжетного рассказа и описание картинки);
- наглядный(работа с картинками, карточками);
- практический (выполнение поделок, рисование, раскрашивание).
Основными технологиями в работе с данным курсом являются:
- здоровьесберегающая (частая смена видов деятельности, короткие упражнения);
- коммуникативно-игровая;
- ИКТ-технологии (мобильные приложения, обучающие игры).
Лексико-тематическое содержание дошкольного развивающего курса английского языка:
◦ представление и описание ребенком себя, включая имя (My name is…)), возраст (I’m), пол
(I’m a boy/girl), некоторые физические качества (I’mtall, small), отношения (I love), предпочтения (I like);
◦ числительные (one, two, three, four);
◦ обозначение цвета (red, blue, green, brown, yellow, orange, black, white);
◦ внешние данные себя и других детей, персонажей, животных, (pretty, beautiful, ugly), описание
некоторых характеристик (good, bad, dirty, neat);
◦ игрушки (toy, doll, train, plane, Lego), одежда (jeans, shirt, dress, skirt, cap, hat, coat), полезные
вещи (umbrella, computer, book, pen, pencil), члены семьи и друзья (mother, father, sister, brother);
◦ домашние обязанности (to help, to wash, cup, plate, spoon, fork, knife)
продукты питания (bread, egg, milk, fish, meat, porridge, fruits, vegetables);
дневной распорядок (get up, do morning exercises, clean teeth, wash, have breakfast, play, watch TV, take
a walk, have dinner, read, rest, help, have supper, go to bed);
Россия и другие страны (Russia, Moscow, Red Square, Kremlin, map,England*, London*, Big Ben* );
путешествия, виды транспорта (to travel, train, ship, plane, car, bike, car, bus);
животные, растения, фрукты, овощи (cat, dog, cow, sheep, rabbit, fox, wolf, snake, bird, lion, tiger, monkey, elephant, crocodile, hedgehog, tree, apple, pear, fig, grapes, orange).
Некоторые аспекты грамматики в устной речи детей
◦ неопределенный и определенный артикль (a plane, the sky);
◦ единственное и множественное число (an apple, apples);
◦ местоимения (I, you)
◦ глагол TO BE в согласовании с местоимениями (I am, );
◦ утверждение с формальным подлежащим (It’s a bus);
◦ структуры-клише (I see…, I like…, I love…, I have…, , Give me …, Take…);
◦ вопросы для узнавания и понимания (What’s your name? How old are you? What color is the
…?).
Синтаксические структуры в устной речи детей дошкольного возраста

◦ побудительные предложения ( Let’s play!)
◦ прямые вопросы и краткие ответы ( Do you like? Do you have? Can you? Yes, I…)
простые предложения ( I like my ball)
Требования к результатам обучения.
В результате освоения программы ученик будет обладать начальными ключевыми компетенциями:
•
•
•

Здоровьесберегающая (личная гигиена, распорядок дня)
Личностно-социальная (знакомство, обращение к взрослым и сверстникам)
Учебно-познавательная (организация процессов запоминания)

Специфические ориентиры развивающей Программы образовательного курса английского языка
для дошкольников включают следующие коммуникативные умения
1. называть по-английски доступное детям количество предметов и объектов, а также явлений и
процессов окружающего мира
2. действовать с предметами, объектами и изображениями, сопровождая эту деятельность элементарными речевыми действиями на английском языке
3. произносить усвоенные английские фразы в соответствующих коммуникативных ситуациях
4. описывать изображения с передачей содержания объекта описания, цвета и количества, размера
5. кратко раскрывать содержание сюжетного рисунка с использованием элементарных языковых
конструкций
6. выражать свое отношение к объектам и явлениям окружающего мира, событиям и поступкам
с помощью элементарных структур
7. участвовать в детских праздниках и концертах, выступая в инсценировках, читая стихирифмовки и исполняя песенки
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Название темы
День рождения. Birthday
Праздничное угощение. A treat
for guests
Любимые занятия. Favourite activities
Идем в зоопарк!
We are going to the zoo!
Прогулка по городу. Walking
around the city
Что мы видим вокруг. The world
we see around
Традиционные праздники. Traditional holidays
Посчитаем. Let s count
Инсценировка. Dramatization
Сказка „Приключения Сандры
и Александра в волшебном саду“
Пора в школу. Time to go to
school

Количество часов
5 лет
5
5

Практический результат

4
5
5
6
1
4
1
4
6 лет
5

Постановка спектакля «Маленький домик». «Little house»

В учебном классе. In the classroom
В школе. At school
Я хочу учиться. I want to study
Я учусь. I am a learner
Чувства и органы чувств. Felings and senses
Мои ощущения. My feelings
Я много умею. I can do many
things
Инсценировка. Dramatisation

4
6
3
7
2
3
5
1

Постановка спектакля «Большая
книга». «A big book»

4
Сказка „Приключения Сандры
и Александра в волшебном саду“
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Учебник «12 шагов к английскому языку» с с разрезными материалами (карточки, пазлы, маски)
CD для работы на занятиях
Интерактивные мобильные игры
Список литературы

1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: текст документа (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования")
2. УМК «12 шагов к английскому языку» для 4 лет (4 части) /Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина –
М.:ТИТУЛ; Москва, 2015
3. УМК «12 шагов к английскому языку» для 5 лет (4 части) /Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина –
М.:ТИТУЛ; Москва, 2015
4. УМК «12 шагов к английскому языку» для 6 лет (4 части) /Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина –
М.:ТИТУЛ; Москва, 2016

Календарно-тематическое планирование (4 года)
№

Тема занятия

1

Это я. It’s me.

2

Знакомство с Сандрой и Александром
I am Sandra.
I am Alexander.

3

Утреннее приветствие.
Good morning

4

Утренняя
зарядка. Morning exercises
Утреннее умывание. Washing oneself in the morning

5
6

Готовимся к завтраку. Getting ready
for breakfast

7

Садимся за стол. Sitting down to
table

8

Еда на завтрак. Food for breakfast

Вкусная овсяная каша. Delicious
porridge
10 Где же ложка? Where is the spoon?
9

11

Пьем сладкий чай. Drinking sweet
tea

12 Сказка “Приключения Сандры и
Александра в волшебном саду”
13

Моем посуду. Washing up

Убираем со стола. Cleaning the table
15 Готовимся к прогулке. Getting
ready for a walk
14

Содержание занятия (понятия)

Планируемые результаты

Практическая
часть

Дата
план

факт

16

Гуляем по улице. Walking in the
street

17 Красивая машина.
A beautiful car
18

Праздник Рождества. Christmas

19

Самолет в небе. A plane in the sky

20
Мы любим смотреть в окно.
We like to look through the window
21 Сказка “Приключения Сандры и
Александра в волшебном саду”
22

Мы любим цветы. We like flowers

23

Дружим с зеленым деревом. My
friend — the green tree

24

Гуляем по зеленой траве. Walking
on the green grass

Любуемся на небо. Looking at the
sky
26 Играем с игрушками. Playing with
toys
25

Мы учимся рисовать. We learn to
draw
28 Одеваем куклу. Dressing up a doll
27

29

Смотрим телевизор. We are watching TV

30

Играем в игры. Playing games

31

Считаем от одного до трех. Counting from one to three

32 Сказка “Приключения Сандры и
Александра в волшебном саду”
33

У меня есть кот. I have a cat.

34

Моя любимая собака. My dog

35

Говорящий попугай.
A talking parrot

36

Накрываем на стол.
Laying the table

37

Готовимся ко сну. Going to bed

38

Что мы видим во сне. Night dreams

39 1. Постановка спектакля „Колобок". Perfomance “Ball-boy”
40 Сказка “Приключения Сандры и
Александра в волшебном саду”

Календарно-тематическое планирование (5 лет)

№

Тема занятия

Содержание занятия (понятия)

Планируемые результаты

1

Отмечаем день
рождения. Celebrating one’s
birthday

Языковой материал для активного
употребления в речи:
a birthday, Happy birthday! Thank you.
I am five.
Языковой материал для узнавания в
комиксах и игровых заданиях:
cлова: two, three, four, five
фразы: I like…Come in. Sit down.
Take the flowers. Good flowers, good
chair, bad chair. Sorry! Bad Charlie!

Цели: 1. Формировать умения использовать в речи лексические
единицы по теме «Праздники.
День рождения.»2. Формировать
интерес к семейным традициям и
праздникам. 3. Воспитывать вежливое общение с окружающими
Результаты:
1. Дети будут знать новые лексические единицы по теме и
научатся использовать изученные
ранее в новом контексте в типичных речевых ситуациях.
2. Дети научатся поздравлять по-

Практическая
часть

план

Дата

факт

2

Готовимся к
приему гостей.
Meeting guests

3

Получаем подарки. Receiving
presents
Праздничный
ланч. Lunch with
guests
Детское кафе.
Children’s cafe
Вкусный цыпленок. Delicious
chicken
Мои любимые
овощи. My favourite vegetables

4

5
6

7

Языковой материал для активного
употребления в речи:
guests, Welcome! presents I see…
Языковой материал для узнавания в
комиксах и игровых заданиях:
cлова: my mother, grandmother, baloons, candles, flowers, a cake
фразы: Happy birthday! Come in. Sit
down. I like your mother. Help! Go
away!

английски с днем рождения
3.Дети научатся вежливо общаться с окружающими в рамках изучаемой темы
Цели: 1. Формировать у детей
начальное представление о правилах вежливого общения с гостями. 2. Формировать умения использовать в речи лексические
единицы по теме «Прием гостей».
3.Развивать умение соотносить
целое и часть
Результаты:1. Дети будут знать
новые лексические единицы по
теме и научаться использовать
изученные ранее в новом контексте в типичных речевых ситуациях. 2. Дети научаться соотносить
часть и целое в рамках изучаемой
темы. 3. Дети научаться вежливо
общаться с гостями в рамках изученной темы

8

9
10
11

12

13

14

15

16
17

18
19

20

21

Самый лучший
бутерброд. The
best sandwich
Вкусные фрукты.
Delicious fruit
Сладкие ягоды.
Sweet berries
Сказка „Приключения Сандры и
Александра в
волшебном саду“
Гуляем под зонтиком Walking
under umbrella
Играем на компьютере Playing
computer games
Я рисую, вырезаю, клею I draw,
cut and paste
Занимаемся
спортом Going in
for sports
В зоопарке At
the zoo
Смешные обезьянки. Funny monkeys
Слон-великан. A
big elephant
Мишки-целая
семья. The bears
family
Мой друг
голубь. My friend
dove
Сказка „Приключения Сандры и

22
23

24
25

Александра в
волшебном саду“
В булочной. At
the baker s
Наш друг полицейский. Our
friend policeman
Покупки в магазине. Shopping
Поездка на автобусе. A bus ride

26 Поездка на
метро. Going by
the un derground
27 Люди вокруг.
People around
28 Разноцветная радуга. Colourful
rainbow
29 Наблюдаем за
луной и звездами.
Watching the
moon and the stars
30 Живая природа.
The nature
31

Времена года.
Seasons of the
year

Наступает вечер.
Evening is com
ing
33 Сказка „Приключения Сандры и
Александра в
волшебном са32

34

ду“
Мамин день.
Mother’s day

35 Новые
туфли.
New shoes
36 Чистые джинсы.
Clean jeans
37 Дни
недели.
Days of the week
Рассматриваем
часы. Telling the
time
39 Постановка спектакля «Маленький домик». «Little house»
40 Сказка „Приключения Сандры и
Александра в
волшебном саду“
38

Календарно-тематическое планирование (6 лет)
Тема занятия
1

Пора в школу. Time to go to school

Содержание занятия (понятия)
Буква А и ее
звуки; основные
лексические
единицы по теме, использование речевого
образца This
is…

Планируемые реПрактическая
зультаты
часть
Формирование
умения различать
букву и звук и выделять
первый
звук в слове; формирование
иноязычных лексикограмматических
навыков по теме

Дата
план

факт

«Моя школа»
2

Моя любимая книга. My favourite book

3

Моя школьная ручка. My school pen

4

Мой друг карандаш. My friend Mr Pencil

5

Я учу буквы. I learn letters

6

Мой школьный класс. My classroom

7

Моя школьная парта. My school desk

8

Классная доска. A blackboard

Буква В и ее
звуки; основные
лексические
единицы по теме, использование речевого
образца Let ᾽s

Формирование
лексикограмматических
навыков по теме
«Мир моих увлечений; формирование навыков
чтения
Буква С и ее
Формирование
звуки; основные умения составлять
лексические
слово из изученединицы по те- ных ранее английме
ских букв; формирование фонетических навыков
Буква D и ее
Формирование
звук; основные
умения сопоставлексические
лять изображение
единицы по те- с первой буквой в
его названии
ме
Буква Е и ее
Развитие умения
звуки; основные различать гласные
лексические
и согласные
единицы по теме
Буква F и ее
Развитие умения
звук; речевой
показывать возобразец I have
можности испольgot…
зования ранее изученных лексических единиц
Буква G и ее
Формирование
звуки; речевой
навыков чтения и
образец I have
установления звуgot…
ко-буквенного соответствия
Буква H и ее
Формирование
звук; речевой
иноязычных лекобразец Look
сико-

at…
9

Мой школьный рюкзак. My school bag

10

Сказка „Приключения Сандры и Александра в
волшебном саду“

11

Мой школьный учитель. My school teacher

12

Мой школьный друг. My school friend

13

Школьный звонок. A school bell

14

Перемена между уроками. A break between the
lessons

15

Мои игрушки. My toys

16

Школьная столовая. A school canteen

17

Мне нравится учиться. I like to study

18

Я учусь писать. I learn to write

19

Я учусь читать. I learn to read

20

Сказка „Приключения Сандры и Александра в
волшебном саду“

21

Мне нравиться рисовать. I like to draw

грамматических
навыков; навыков
чтения
Буква I и ее
Формирование
звуки; речевой
иноязычных лексикообразец I can
грамматических
see…
навыков; навыков
чтения
Изучение текста Формирование
сказки, работа с навыков аудироаудиозаписью и вания
пазлами

Изучение текста Формирование
сказки, работа с навыков аудироаудиозаписью и вания
пазлами

22
23

На уроке. At the lesson
Мое семейное дерево. My family tree

24
25

Карта мира. The map of the world

26
27

Посещение музея. A visit to a museum
Экскурсия в планетарий. An excursion to a
planetarium
День здоровья. At the doctors

28
29
30

Я могу видеть. I can see
Я могу видеть. I can hear
Сказка „Приключения Сандры и Александра в
волшебном саду“

31

Я могу чувствовать запахи. I can smell

32

Я могу дотронуться. I can touch

Буквы P, B, S и
их звуки; речевой образец I
can…

33

Я пробую на вкус. I can taste

Буквы A, V, W
и их звуки; лексические единицы по теме

Изучение текста
сказки, работа с
аудиозаписью и
пазлами
Буквы U, R, J и
их звуки; речевой образец I
can ᾽t …; лексические единицы
по теме

Формирование
навыков аудирования
Формирование
иноязычных лексических навыков
по теме «Мир моих увлечений. Я
умею»; формирование навыков
чтения; формирование навыков
мелкой моторики
при письме
Развитие навыков
сопоставления
изображения с
первой буквой в
его названии; развитие навыков
чтения
Развитие навыков
сопоставления
буквы и звука;
развитие навыков
чтения

34

Я могу читать. I can read

Буквы L, H, E,
F, I, T и их звуки; лексические
единицы по теме

35

Я могу писать. I can write

36

Я могу считать. I can count

37

Я умею бегать, прыгать и плавать. I can jump,
run and swim

Буквы K, X, Y,
Z, M, N и их
звуки; лексические единицы
по теме
Буквы C, O, D,
Q, G и их звуки;
лексические
единицы по теме
Составление
предложений I
can
run/jump/swim

38
Я говорю по-английски. I speak English

Работа с вопросом Do you
speak English,

39

Постановка спектакля «Большая книга». «A big Распределение
book»
персонажей, инсценировка

40

Сказка „Приключения Сандры и Александра в
волшебном саду“

Изучение текста
сказки, работа с

Развитие навыков
сопоставления
буквы и звука;
развитие навыков
использования в
речи новых и ранее изученных
лексических единиц в контексте
общения
Развитие навыков
сопоставления
буквы и звука;
развитие навыков
чтения
Развитие умения
различать гласные
и согласные; развитие навыков
чтения
Развитие умения
выбирать первую
букву слова из
предложенных вариантов, с которой
начинается слово
Развитие навыков
вести диалог, умения отвечать на
поставленный вопрос
Развитие навыков
командной работы
в группе; развитие
способностей использования лексики при участии в
спектакле
Формирование
навыков аудиро-

аудиозаписью и
пазлами

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

вания


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».