Отчет о самообследовании 2017-2018г

Утверждаю:
Зав. МАДОУ «Капитошка»
Л.А.Серебрякова

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения № 113 «Капитошка» - детский сад
г. Улан-Удэ

Отчет о самообследовании

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №113 - детский
сад г.Улан-Удэ
2017-2018год
Характеристика учреждения
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №113 «Капитошка» комбинированного вида г. Улан-Удэ.
Учредитель Учреждения: Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ.
Год основания:1970г.
Адрес: 670042, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, п. Энергетик 15.
Режим: 5 часов, 10,5 часов, 12 часов.
Количество групп: 17 групп.
Списочный состав детей: 638 детей.
Лицензия: от 11 марта 2016 года, регистрационный номер 2545, срок действия: бессрочно.










Нормативное обеспечение образовательной деятельности ДОУ:
В своей деятельности ДОУ руководствуется
Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»;
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утвержден постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26);
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №
1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования»;
Закон РБ « Об образовании», Закон РБ « О языках в РБ»;
Устав МАДОУ.

Программное обеспечение:

1. Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса.
2. Основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду
«Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева.
3. Программа «Экологическими тропами Бурятии».
4. Коррекционные программы: «Программа коррекционной работы для детей с ОНР» под ред.
Т.В. Филичевой, Т.В. Чиркиной; «Программа воспитания и обучения детей с фонетикофонематическим недоразвитием речи», НИИ дефектологии АПН СССР
Наименование
учреждение

учреждения:

Муниципальное

автономное

дошкольное

Оценка образовательной деятельности
МАДОУ № 113 «Капитошка»
за 2017 – 2018 учебный год

образовательное

Анализируя работу педагогического коллектива за 2017-2018 учебный год, необходимо
отметить, что воспитательно-образовательный процесс в ДОУ направлен на физическое и
психическое развитие ребенка, на создание психологического комфорта, формирование активной
творческой деятельности ребенка, воспитание любви и уважения к родителям, педагогам, на
формирование у ребенка организаторских способностей и социальной активности.
В 2017-2018 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 17 групп с общим
количеством 638 детей: 2 группы раннего возраста, 15 групп дошкольного возраста (из них 2
логопедические группы).
Возрастная
категория
От 2 до 3 лет
От 3 до 4 лет
От 4 до 5 лет
От 5 до 6 лет
От 5 до 6 лет
От 6 до 7 лет
От 6 до 7 лет
От 2 до 7 лет

Направленность групп
Общеразвивающая
Общеразвивающая
Общеразвивающая
Общеразвивающая
Комбинированная
для детей с нарушениями речи
Общеразвивающая
Комбинированная
для детей с нарушениями речи
Дети кратковременного пребывания с интеграцией в
возрастные группы
Всего 17 групп – 638 ребёнка

Количество
групп
2
3
4
3
1
3
1
-

С целью реализации требований федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования и повышения качества образовательной деятельности на протяжении
всего учебного года методическое сопровождение педагогов велось в трех направлениях:
 создание условий для поиска эффективных методов работы с детьми;
 совершенствование педагогического мастерства;
 обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу детского сада.
В этом году детский сад осуществляет работу постепенного перехода на программу
«Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева. В соответствии с планом постепенного перехода в
этом учебном году мы внедряем образовательные области «Развитие речи» (развитие речи,
грамота), «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование, лепка, аппликация).
Программы дополнительного образования (платные образовательные услуги):
«Дельфинёнок»(руководитель Шиханова И.И.), «Футбол» – физкультурно-оздоровительной
направленности;
«Знай-ка»
Л.Е.Журовой(руководитель
Сысюк
Т.П.)–речевой
направленности.«Хореография» художественно-эстетической направленности
Анализ педагогического коллектива:
- педагогический коллектив состоит из 39 педагогов:
среди них 33 воспитателей (включая старшего);
- 6 специалистов:
2 музыкальных руководителя;
2 инструктора по физической культуре;
2 учителя-логопеда;
1 педагог-психолог.
Педагогический коллектив ДОУ стабильный. В этом учебном году из декретного отпуска
вышлаБадмаева Дарима Александровна, Хадиева Александра Андреевна.
Калашникова В. Ви Каляцкая А. И. находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Коллектив пополнился новыми педагогическими кадрами: Халяева Елена
Николаевна,Микулицкая Елена Анатольевна, Лобова Марина Владимировна, Цыренова Галина
Борисовна.

В следующем 2019-2020 учебном году необходимо аттестовать следующих педагогов: на
первую квалификационную категорию –Папилову Т.Д., Казакову Н.В., Алексеева И. Г.Сёмину
Л.С. на высшую квалификационную категорию МикулицкуюЕ. А.
Дифференциация по образованию
Общее количество педагогов
Всего
Из них
Высшее
педагогов
Воспитатели
Специалисты
33
27-76%
6-24%
17-68%

Образование
Сред.-спец
Незак.
высшее
7-28%
1-4%

Дифференциация по квалификационной категории
Категория

С высшей категорией
С 1 категорией
Аттестованы
на
соответствие
занимаемой должности
Не аттестовано

2016 - 2017
2017- 2018
Кол-во %
Кол-во %

2018 - 2019
Кол-во
%

3
8
-

12
31

15

57

-

3
13
6

12
52
24

5
12
2

19
44
7

3

12

8

30

Процентное соотношение состава
педагогического коллектива ДОУ на 2017-2018 учебный год
Педагогический состав по квалификации

45%
40%
35%
30%

Высшее квалификационная
категория

25%

Первая квалификационная
категория

20%

Без категории

15%
10%
5%
0%
Образовательный уровень педагогических кадров

#REF!

Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого
потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.
Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.
Методическая работа была направлена на обеспечение непрерывного образования
педагогов, их профессионального роста. Тематика мероприятий определялась с учетом запросов
педагогического коллектива и была связана с задачами годового плана.
Все педагоги принимали активное участие в методических мероприятиях по решению
годовых задач. Это способствовало дальнейшему распространению педагогического опыта
и активному использованию на практике
инновационных технологий (в частности, ИКТ,
проектной деятельности, проблемно-поисковый метод,технологий эффективной социализации
детей в ДОУ, Тико-моделирование, Лего-конструирование, «Развивающие игры Воскобовича» и
др.). План методической работы выполнен полностью.
В начале учебного года был проведен фронтальный контроль «Готовность ДОУ к новому
учебному году» по организации предметно-развивающей среды и жизненного пространства в
детском саду для обеспечения разнообразной деятельности детей с учетом их возрастных и
индивидуальных потребностей.
РППС групп ДОУ разграничена на центры, оснащённые
большим количеством
развивающих материалов. Все предметы доступны детям, что позволяет дошкольникам
выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу даёт
возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учётом индивидуальных
способностей детей.
Согласно анализу и рекомендациям, данным по контролю предметно-развивающей среды
в группах, можно сделать вывод, что в группах создана среда в соответствии с возрастом детей,
индивидуальными способностями детей. РППС пополняется силами родителей и педагогов.
На протяжении учебного года приобретена игровая мебель, созданы зоны уединения.
Были даны рекомендации по пополнению среды, перестановке, оформлению группы и приёмной,
которые выполнены частично. Педагогами подготовлена вся необходимая документация;
осуществляются мероприятия по соблюдению техники безопасности и охраны жизни и здоровья
детей.
В следующем учебном году необходимо продолжить работу по развитию развивающей
предметно-пространственной среды в ДОУв соответствии с ФГОС ДО.
В течение года ежемесячно проводился контроль по планированию воспитательнообразовательной работы с учетом ФГОС ДО. Педагогам давались рекомендации,
индивидуальные консультации о планировании.
Уровни
Низкий (0-35 баллов)
Средний (36-60 баллов)
Высокий (61-90 баллов)

№ 13,12,11,4,9
№ 2,3,8,5,6,7,14
№ 1,10,15,16,17

Группы

При планировании воспитательно-образовательной работы воспитателям необходимо
обращать внимание на рекомендации по оформлению; планированию
воспитательнообразовательной деятельности; прослеживать взаимосвязь программных задач и задач годового
плана ДОУ, интеграцию образовательных областей; осуществлять взаимосвязь физкультурных,
музыкальных занятий с совместной деятельностью воспитателей с детьми. В плане отражать
мероприятия детского сада,
соответствие рабочей программе педагогов, комплекснотаматическому плану.
С целью выявления организационно-методических умений и профессиональных качеств
педагогов был проведен мониторинг профессиональной компетентности педагогов.

МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ
МАДОУ детский сад №113 «Капитошка г. Улан-Удэ»

50 47,5
45 39,5
40
35
30
25
20
15
10
5
0

40,5
34,5

40,5
33,5

37
33

2931

2017
2018

100%
50%

низкий уровень
средний уровень

0%

высокий уровень

Мониторинг профессиональных компетенций педагога позволяет выявить актуальный
уровень, а также спроектировать индивидуальную траекторию повышения компетентности
педагога. В
следующем учебном году необходимо запланировать семинары-практикумы;
консультации; смотры–конкурсы; мастер-классы, деловые игры; тренинги; взаимопосещения;
выступление перед аудиторией; «Школа молодого педагога»; городские семинары, конференции.
В 2017-2018 учебном году методическому совету необходимо разработать план мероприятий по
повышению профессиональной компетентности педагогов и качества образования ДОУ.
Мониторинг освоения образовательной программы показал следующие результаты.
Анализ качества освоения детьми отдельных образовательных областей показал, что в
2016-2017 уч. году наблюдается динамика роста качества освоения образовательной программы
детьми. Так наиболее высокие показатели по образовательным областям «Физическое развитие»
(47,5%), «Социально-коммуникативное развитие» (40,5%), «Познавательное развитие» (40,5%).
Несколько ниже показатели по образовательной области «Речевое развитие» на среднем уровне
(37 %). Ниже показатель по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(31 %).
Считаем, что недостаточно высокие показатели вызваны тем, что некоторые дети
испытывают трудности при усвоении программного материала, редко посещают дошкольное

учреждение, имеют пропуски по болезни. По результатам мониторинга намечена коррекционная
работа с детьми имеющие низкие показатели. Это игровые упражнения и задания направленные
на развитие продуктивных видов деятельности, развитие музыкальных способностей.
Педагогический коллектив ДОУ в этом учебном году работал по реализации следующих

задач:
1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в современных условиях через использование
активных форм методической работы
2. Совершенствование математического развития детей дошкольного возраста.
3. Оптимизация работы ДОУ и семьи по формированию у дошкольников здорового образа
жизни.
Для решения этих годовых задач были намечены и проведены четыре педагогических
советов:
- первый – установочный, где был проведен анализ работы за 2017-18 учебный год,
ознакомление с годовым планом работы на 2018/19 учебный год и его утверждение, аннотация
перечня программ, используемых в работе ДОУ, утверждения расписания непосредственно
образовательной деятельности, формы планирования, режим дня, тем по самообразованию.
- второй –«Формирование и развитие у дошкольников предпосылок к теоретическому
мыщлению» По данной теме выступали педагоги –Недорезова В.И., Мурзина А.И.,
Сосорбармаева Н.Г.по разным возрастам .Педагоги поделились опытом своей работы и
рекомендациями по каждой возрастной группе.
С этой целью проводился ряд мероприятий:
 Семинар «Логические игры –головоломки в развитии дошкольников»
 Открытый просмотр занятия по РЭМП во всех возрастных Анализ содержания
демонстрационного раздаточного материала в группах.
 Анализ занятий по ФЭМП в группах ДОУ.
Старший воспитатель ДОУ Мухина И.В ознакомила с итогами тематической проверки
и обобщила опыт методической работы по повышению педагогической компетентности по
вопросам математического развития. ПапиловаТ.Д. поделилась опытом работы -с играми и
пособиями В.Воскобовича. Работа по данной годовой задаче повысила педагогическое
мастерство педагогов в проведении занятий по ФЭМП и РЭМП, пополнился
демонстрационный и раздаточный материал по группам.
- третий – итоговый. Основная цель данного педагогического совета – познакомить
педагогов с итогами работы за год, подвести итоги диагностики детей, анализ заболеваемости,
утверждение проекта готовых задач на 2017-2018 уч. год, утверждение плана работы на летнеоздоровительный период.
На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.
Для реализации поставленных целей и задач проводились:
- семинары: «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства
педагогов»; «Педагогическое мастерство воспитателя»; «Песочные фантазии», «Работа с
бумагой в разной технике»
- практикумы: «Формирование звуковой культуры речи в процессе развития связной речи
старших дошкольников»
консультации: «ECERC-R Шкалы для комплексной оценки качества образования ДОУ»,
«Нетрадиционные методы оздоровления детей»,«Актуальность формирования элементарных
математических представлений у дошкольников», «Какими должны прогулки с детьми дошкольного
возраста»,

- открытые занятия и коллективные просмотры деятельности воспитателей с детьми.

В
рамках работы детско-родительского клуба
«Пчелка» проведены следующие
мероприятия:
клуб «Индейская вечеринка» - цель: сплочения коллектива, способствование улучшению
детско -родительскогих отношений и формирование навыков эффективного взаимодействий
клуб
«Вместе весело шагать» - цель: содействие сплочённости в группах
доброжелательной атмосферы
клуб «Радость воспитания» - цель: осознание родительской роли, определение истинных
ценностей в своей жизни и реализация своих возможностей в воспитании ребёнка
клуб «Учимся общаться » - цель: обеспечить практическую готовность родителей для
повышения эффективности взаимодействия
клуб «Стили семейного воспитания» - цель: познакомить родителей с видами стилей
воспитания, профилактика неблагополучия детско-родительских отношений, формирования
положительных установок в воспитании
клуб «Арт-терапия: рисования ногами» - цель: развитие творческого мышления,
осознания собственных родительских позиций, гармонизация детско-родительских отношений
клуб «Рисование на байкальских камушках»
клуб «Адаптация» - цель: повышение психолого-педагогической грамотности родителей
в вопросах адаптации детей к условиям ДОУ
В
рамках работы детско-родительского клуба
«Мы вместе» проведены следующие
мероприятия:
- мини-клуб «Мы вместе» - консультация «Адаптация детей», круглый стол «Стили
воспитания»
- мини-клуб «Музыкальная семья» - традиционная осенняя ярмарка «Разноцветная
ярмарка», группа №9, мюзикл «Муха Цокотуха»;
- мини-клуб «Планета здоровья» - спортивное развлечение «Путешествие по сказкам»
гр. №13; драматизация сказки «Теремок» гр. №9;
- мини-клуб «Хочу всё знать» - флешмоб, выставки, рисунков посвящённые, праздникам;
- мини-клуб «Мастерская волшебников» - конкурсы «Свинья– символ года»;
- спортивные мероприятия: «Папа, мама, я - безопасная семья»
В 2017-2018уч. году педагоги дошкольного образовательного учреждения успешно
внедряют в образовательный процесс инновационные технологии: «Технология эффективной
социализации «Клубный час», «Акции» и «Ситуации месяца». В рамках изучения Технологий
эффективной
социализации
реализуется
проект «Внедрение современных технологий
эффективной социализации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении». Используя
данные технологии, педагоги повышают профессиональную компетентность,
уровень
самообразования.
В 2017-2018году
в дошкольном образовательном учреждении реализовался
долгосрочный проект «Один дома». Педагоги ДОУ проводили мини-проекты с детьми по ОБЖ
на различную тематику. В рамках проекта проведены: Клубный час «Азбука безопасности», Своя
игра «Знатоки ППД», театрализованные представления по данной теме.
Использование в своей деятельности проектного метода, помогает педагогам грамотно
организовать
и управлять своей педагогической деятельностью, а также способствует
личностному развитию педагогов и детей.
Однако не все воспитатели
в полном объеме активно используют проектную
деятельность. Молодые педагоги затрудняются в разработке и написании проектов, постановке
проблемных вопросов. Для активного вовлечения педагогов в проектную деятельность
необходимо продолжить работу по данной проблеме: индивидуальные консультации для
воспитателей в рамках раздела; помощь в создании и оформлении проектов; самообразование
педагогов.
Деятельность ДОУ на протяжении всего учебного года охватывала и другие важные
направления.
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»
Праздник «Лето»
Осенняя ярмарка для Благотворительного фонда «Пусть всегда буду я!».
Педагогическая технология «Клубный час» "День отцов"

Спортивный праздник свместно с родителями «Играем вместе»
Выставка семейных работ. «Весёлые ладошки»
Праздник «Парад шляп»
Концерт, посвящённый Дню Победы 9 мая
Клубный час «День Победы»
Концерт "Моя семья" с участием родителей и детей детского сада
Квест-игра родительского клуба "Семья"
Фестиваль стихов поэтов Бурятии
Неделя сказок К. И. Чуковского
В течение года прошли курсы повышения квалификации при БИПКиПРО«Культурные
практики как основа организации образовательного процесса в ДОО» - 12.11.2018 (32 час) –
Барабанщикова Е.В., Куприянова Р.А., Ефимова Н.П., Ильина А.Б., Казакова Н.В., Ткачёва Н.Ф.,
Лобанова Г.П., Куприянова Р.А.; «Духовно-нравствнное развитие и воспитание детей
дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»-16.04.2018 - Барабанщикова Е.В.
Педагоги
ДОУ являются активными участниками нецентрализованных форм
повышения квалификации таких как «Российский учебник»:
- ««Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого
развития детей дошкольного возраста» -2018г (36ч) Папилова Т.Д. Международный
исследовательский интернет-сообщество Глобальной школьной лаборатории «Курс «Становимся
преподавателями робототехники.» -Лобанова Г.П.
- ежемесячное участие в вебинарах на сайте «ДРОФА - ВЕНТАНА-ГРАФ» по
программе «Тропинки», всероссийский уровень,
- участие в семинарах, региональный уровень.
- участие педагогов Папиловой Т.Д.,Грязнова Т.М., Дабаева М.В, Мухиной И.В. в
Межрегиональном фестивале педагогических идей и новинок в области дошкольного
образования «Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы диалог
сотрудничество»
Опубликованы статьи в сборниках-книге «Интерактив плюс» Научное и образовательное
пространство» 2018, - авторы Серебрякова Л.А., Сысюк Т.П., Журнал "Ребёнок в детском саду"
№12 -2018г.(г. Москва) - Серебрякова Л.А., Сысюк Т.П., Мухина И.В. Краснопеева М.Н. Газета
"Джидинка" № 45 - 2018г.. Автор - Папилова Т.Д.
На базе ДОУ проведены мероприятия:
1.Городской конкурс совместно с Администрацией Октябрьского района, горкомом профсоюза
г.Улан-Удэ, библиотекой им. Калашникова, Национальным музеем Бурятии, Радио Сибирь
Байкал среди педагогов ДОУ города стихи собственного сочинения «Спешите делать добрые
дела».23.05.2018
Республиканский семинар «Современные педагогические технологии» совместно с ГАУ ДПО РБ
"БРИОП" – 08.02.2018г.
2.
Всероссийский онлайн-конференция «Практика развивающего дошкольного образования:
инновационный педагогический опыт» с участием педагогов детсада №113 -27.02.2018г.
3.
Семинар "Проектная деятельность в сфере образования и воспитания"с участием
президента Международного центра семьи, молодёжи и детей, д.и.н., профессор (г. Москва) А.
Д. Плотникова. Участник-Сысюк Т.П. - 21.03.2018
4.
Информационно-методический семинар с Ерофеевой Татьяной Николаевной, ведущим
методистом по дошкольному образованию ИЦ "Вентана-Граф" - 19.04.2018
5. Организация и проведение Городского дистанционного конкурса поэтического творчества
стихотворений собственного сочинения «Спешите делать добрые дела» совместно с
Администрацией Октябрьского района г. Улан-Удэ, Горкомом профсоюзов, Национальным
музеем Бурятии, Радио «Сибирь –Байкал» , библиотекой им. Калашникова- Благодарственные
письма от Горкома Профсоюза.
Участие педагогов в конкурсах разного уровня:
1.
III Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного
образования «Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог,
сотрудничество» - Победитель Папилова Т.Д., Грязнова Т.М.,. – 2 место; Дабаева М.В. -3 место

2.
Районный конкурс «С любовью к родному району» Номинация «Лучшее цветочное
оформление образовательного учреждения» -Диплом
3. Международный проект организации ОМЕП(образовательный международный проект) по
образованию для устойчивого развития.(г.Москва)Национальный руководитель проекта – д.п.н. Н. А. Рыжова – участники проекта.
Дипломы
4. Городской конкурс «Педагогическая весна 2018» - ДульскаяО.В. – номинация «Сценическая
культура» - Диплом.
5. Городской конкурс «Декоративно-прикладное искусство2018» - Кривошеева И.Н.. Ильина
О.В. – номинация «Сохранение традиций» - Диплом.
6. Городской конкурс "Молодой педагог 2018". Номинация Педагогический дебют" - Диплом
Каляцкая А.И.
7.Радиостанция "Радио Сибирь" участие детей и родителей:
•
Участие детей в передачи, посвящённой празднику «Сагаалган» -16.02.2018
•
Радио Сибирь Байкал. Выступление педагога Сысюк Т.П. о городском конкурсе «Спешите
делать добрые дела». Июнь.2018
8. Русское Радио « К 73 годовщине великой победы. Выступление детей на русском радио»
9. Сайт «Радио Сибирь Байкал»- «О конкурсе «Спешите делать добрые дела.» 20.06.2018.
10. Участие в конкурсе телевизионной компании АРИГ УС «Споём Катюшу вместе». Показ в
эфире АРИГ УС -коллектив.
11. Участие в конкурсе «Детское радио. Супер детки.» Дипломы.
12. Участники открытия выставки в Национальном Музее Бурятии-23.12.2018. Благодарность от
Музея
13. Городской конкурс
совместно с Администрацией Октябрьского района, горкомом
профсоюза г.Улан-Удэ, библиотекой им. Калашникова, Национальным музеем Бурятии, Радио
Сибирь Байкал среди педагогов ДОУ города стихи собственного сочинения «Спешите делать
добрые дела».23.05.2018
14.Участники праздника мам в Т.Ц. «Пионер» совместно с газетой «Новая Бурятия»
4. Участники открытия новогодней ёлки в Т.Ц. «Пионер»
15. Т.Ц. "Пионер". Участие совместно с библиотеой им. Калашниковой в открытии "Недели
книги" - библиошоу "Читающие дети-счастливый город". Участники -Сысюк Т.П., Токарева
Варя, Щербакова Катя. Дипломы участникам
Участники открытия выставки в Национальном Музее Бурятии-23.12.2018. Благодарность от
Музея
16. Городской конкурс
совместно с Администрацией Октябрьского района, горкомом
профсоюза г.Улан-Удэ, библиотекой им. Калашникова, Национальным музеем Бурятии, Радио
Сибирь Байкал среди педагогов ДОУ города стихи собственного сочинения «Спешите делать
добрые дела».23.05.2018
17.Участники праздника мам в Т.Ц. «Пионер» совместно с газетой «Новая Бурятия»
18. Участники открытия новогодней ёлки в Т.Ц. «Пионер»
19. Т.Ц. "Пионер". Участие совместно с библиотеой им. Калашниковой в открытии "Недели
книги" - библиошоу "Читающие дети-счастливый город". Участники -Сысюк Т.П., Токарева
Варя, Щербакова Катя. Дипломы участникам
Распространение опыта:
1.
Республиканский семинар «Современные педагогические технологии» совместно с ГАУ
ДПО РБ "БРИОП" – 08.02.2018г.
2.
Всероссийский онлайн-конференция «Практика развивающего дошкольного образования:
инновационный педагогический опыт» с участием педагогов детсада №113 -27.02.2018г.
3.
Семинар "Проектная деятельность в сфере образования и воспитания"с участием
президента Международного центра семьи, молодёжи и детей, д.и.н., профессор (г. Москва) А.
Д. Плотникова. Участник-Сысюк Т.П. - 21.03.2018
4.
Информационно-методический семинар с Ерофеевой Татьяной Николаевной, ведущим
методистом по дошкольному образованию ИЦ "Вентана-Граф" - 19.04.2018
5. Организация и проведение Городского дистанционного конкурса поэтического творчества
стихотворений собственного сочинения «Спешите делать добрые дела» совместно с
Администрацией Октябрьского района г. Улан-Удэ, Горкомом профсоюзов, Национальным

музеем Бурятии, Радио «Сибирь –Байкал», библиотекой им. Калашникова- Благодарственные
письма от Горкома Профсоюза.
Таким образом, педагогический коллектив дошкольного учреждения справился с
поставленными годовыми задачами на 95%.
Социальное партнерство учреждения
Договор со школой №57.
Договор с библиотекой им. Калашникова.
Договор с театром Живые камешки.
Договор о О.Ц. Дружок.
Договор с театром оперы и балета.
Договор с театром Бабушкины сказки.
Договор с татром Теремок сказок.
Договор с республиканской детско-юношеской библиотекой.
Договор с театром Ульгер.
Договор с футбольным клубом.
Договор с Национальным Музеем.
Договор с Радио Сибирь Байкал.

Анализ административно-хозяйственной работы за 2017-2018 учебный год
В 2018-2019 учебном году была проведена работа по укреплению, сохранению и
приумножению материально-технической базы детского сада.
На бюджетные средства проведён капитальный ремонт:
в группах №2,4,11,13;
На внебюджетные средства были заменены:
Входные двери
в группах № 2,12, в кабинете педагогов, подвале, музыкальном зале в
количестве 2 шт., бассейне в количестве 2 шт.; так же были заменены двери в группе № 6 в
количестве 3 шт. и группе № 9 в количестве 3 шт. Так же были вставлены замки в двери в
количестве 13 шт.
В музыкальном зале был заменен линолеум в количестве 87 м2.
Замена радиаторов в группах № 5, 12, 9; в коридоре блока «В», в бассейне, кабинете ЗАМ по
АХЧ в количестве 21.250 шт.
Замена смесителей в группах № 3,5,6,7,8,10,12, на пищеблоке в количестве 18 штук
Замена окна в кабинете психолога в количестве 1 шт.
Заменены шкафы для хозяйственного инвентаря и одежды в количестве 3 шт; так же были
заменены шкафы для хозяйственного инвентаря в группах №2, 6,9.
Приобрели подушки в количестве 130 штук.
Приобрели комплекты постельного белья в количестве 342 штуки.
Одеяло в количестве 147 штук.
Приобрели ноутбук в логопедический кабинет,
Приобрели принтер в кабинет старшего воспитателя,
Приобрели цветной принтер в музыкальный кабинет.
Приобрели песочные столы – 3 шт.
Приобрели игровую мебель (уголок природы в группу №12, игровой уголок группу №6.)
Летом произвели косметический ремонт групп детского сада, музыкального, спортивного
залов, бассейна. За учебный год была произведена проверка теплосчетчиков, огнезащита кровли
здания ДОУ и хозяйственных построек.

Материально-техническая база ДОУ
ВИД ПОМЕЩЕНИЯ
ОСНАЩЕНИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Групповые комнаты: 17 групп
Сюжетно-ролевые игры
Центры по образовательным областям
Непосредственно-образовательная
Детская мебель для практической
деятельность
деятельности
Самостоятельная деятельность по интересам
Игровая мебель
в центрах
Игрушки
Самообслуживание
Развивающие игры
Трудовая деятельность
Дидактические игры
Различные виды театров
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Наборы строительного материала
Пособия для трудовой деятельности детей
Центры уединения
Телевизор
Музыкальный центр (магнитофон)
Спальное помещение: 17 групп
Дневной сон
Спальная мебель
Гимнастика после сна
Методический шкаф воспитателя
Закаливающие процедуры после сна
Оборудование для организации
закаливающих процедур
Раздевальная комната: 17 групп
Информационно-просветительская работа с
Индивидуальные шкафы для одежды
родителями
Выставка детского творчества
Результаты (продукты) деятельности детей Оформление шкафчиков и информационных
стендов для родителей
Наглядно-информационный материал для
родителей
Кабинет старшего воспитателя:
Консультирование педагогов
Методическая литература
Проведение заседаний педагогических, иных
Энциклопедическая литература
советов
Художественная литература
Консультирование родителей
Дидактические и настольно-печатные игры
Индивидуальная работа с педагогами, детьми
Познавательные развивающие диски
и родителями
Периодическая печать для работы в группах
Диагностическая работа
Учебные таблицы
Демонстрационный материал для занятий с
детьми
Опыт работы педагогов
Материалы консультаций, семинаров
Технические средства обучения: ноутбук,
Цифровой фотоаппарат-видеокамера-1шт
Мультимедиапроектор
Картины разных климатических зон
Муляжи фруктов, овощей
Оборудование для экспериментальной
деятельности черно-белый принтер

цветной принтер
Кабинет учителя - логопеда:
Коррекционные подгрупповые и
Мебель для проведения занятий с детьми
индивидуальные занятия
(детская мебель, настенное зеркало с
Индивидуальная работа
дополнительным освещением для
Профилактическая работа
индивидуальной работы с ребенком)
Диагностика речевого развития детей
Методическая литература для работы с
Работа с родителями
детьми, родителями и педагогами
Дидактические игры
Диски с развивающими компьютерными
играми
Картинный материал (предметные и
сюжетные картинки)
Технические средства обучения: компьютер,
черно-белый принтер
цветной принтер
Кабинет педагога - психолога:
Коррекционные и развивающие
Мебель взрослая и детская
подгрупповые и индивидуальные занятия
Магнитофон
Индивидуальная работа
Ноутбук
Профилактическая работа
Методическая литература для работы с
Диагностика
детьми, родителями и педагогами
Работа с родителями
Диагностический инструментарий
Кружковая деятельность
Дидактические и настольно-печатные игры
Игрушки
Пособия для использования нетрадиционных
методов терапии: игротерапия,
музыкотерапия. сказкотерапии ,
пескотерапия и т.д.
Музыкальный зал:
Занятия по музыкальному воспитанию
Пианино (цифровое)
Досуги и развлечения
Музыкальный центр
Кружковая деятельность Индивидуальная
Мультимедиапроектор
работа
Детская и взрослая мебель
Родительские собрания
Мольберт
Мероприятия для сотрудников ДОУ
Ширма для кукольного театра
Методическая литература
Пособия для танцев, игр (платочки, лошадки,
султанчики, палочки, флажки, шапочки,
маски),
Аудиокассеты с записями классической,
современной музыки, детских песен, караоке,
Видео и аудиоматериалы
Детские музыкальные инструменты
(металлофон, погремушки, дудочки,
маракасы, бубны, свистульки, колокольчики),
шумовые деревянные инструменты,
нестандартные шумовые инструменты, виола,
треугольник, кастаньеты
Физкультурный зал:

Физкультурные занятия
Утренняя гимнастика
Игры для детей младшего
возраста (в холодные, непрогулочные дни)
Спортивные игры

Модули
Шведская стенка
Гимнастические скамейки
Коврики для физкультурных занятий
Спортивное оборудование для активной

Досуги и развлечения
двигательной деятельности: обручи, мячи
Индивидуальная работа по физо Кружковая
разных размеров, гимнастические палки,
деятельность
ракетки, воланчики, кегли, канаты, скакалки,
дуги, гантели, клюшки, шайбы, лыжи для
занятий зимой, выносное оборудование для
занятий на воздухе;
Детские тренажёры: 3 шт.
Кабинет для организации кружковой деятельности:
Кружковая деятельность
Интерактивная доска
Индивидуальная работа
Мебель взрослая и детская
Занятия по рисованию
Методическая литература для работы с
Мероприятия для сотрудников ДОУ
детьми, родителями и педагогами
открытые занятия для родителей
Магнитофон
Мультимедиапроектор
Экран
Диагностический инструментарий
Дидактические и настольно-печатные игры
Игрушки
Материалы для занятий кружков
Фойе, блок А, Б, В
Информационно-просветительская работа с
Мини-музей «Моя малая Родина»
родителями
Газета «Островок детства»
Продуктивная деятельность
Информационный стенд для родителей,
выставки детских работ, совместных работ
детей и взрослых
Лестничные площадки:
Продуктивная деятельность
Выставки детских работ, совместных работ
детей и взрослых, фотовыставки,
репродукции картин
БлокА

Работа с молодыми специалистами
Школа молодого педагога

№
Основные мероприятия
1. Оказывать помощь в планировании
воспитательно–образовательной работы
с детьми, проведение и оформление
диагностики знаний, умений и навыков
дошкольников.
2. Раскрыть разнообразные формы и
методы взаимодействия детского сада с
семьей.
3. «Образовательные области по ООП
«Тропинки».
4. Принятие
участия
в
городских
семинарах по плану МЦОКО.

Сроки проведения
В течение года

Ответственные
Старший
воспитатель,
метод.совет.

В течение года

Метод.совет,
педагог-психолог

В течение года

Старший
воспитатель
Старший
воспитатель

В течение года

Работа с младшими воспитателями

№

Основные мероприятия

Сроки
проведения
Сентябрь

Ответственные

1.

Соблюдение должностных инструкций и
СанПиН.

2.

Закаливание дошкольников, профилактика
ОРВИ

Октябрь

3.

Чтение детской художественной литературы
детям дошкольного возраста
Температурный режим, чистота воздуха

Ноябрь
Декабрь

Помощь воспитателю в проведении НОД

Январь

Старший
воспитатель

Организация прогулки в первой половине
дня
Требования к санитарному содержанию
помещений ДОУ

Февраль

Старший
воспитатель
Медсестра

4.

5.
6.
7.

Март

Заведующая
Медсестра
Зам.зав. по АХЧ
Старший
воспитатель
медсестра
Старший
воспитатель
Медсестра

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Планирование
воспитательноЕжемесячно
образовательной
работы
(календарные,
перспективные планы)
2. Подготовка и проведение занятий во всех
В течение года
возрастных группах
3. Культурно-гигиенические
навыки
при
Ноябрь, январь,
питании
апрель
4. Подготовка и эффективность проведения
Ноябрь-декабрь
утренней гимнастики.
5. Организация и проведение динамического
ноябрь
часа
6. «Содержание
прогулки»,
картотека
ноябрь
прогулок.
7. Анализ
планирования
и
проведения
Январь
мероприятий по образовательной области
познавательное развитие (познавательноисследовательская деятельность)
8. Проведение музыкальных занятий во всех
Февраль
возрастных группах
9. Проведение физкультурных занятий во всех
Март
возрастных группах
10. Анализ работы с детьми раннего возраста
Март
(календарные
и
перспективные
планы,диагностика)
11.
Анализ
работы
по
изучению
Апрель
дошкольниками
(ППБ,
ПДД,
ОБЖ)
календарные планы
12. Совместная
деятельность
детей
и
Апрель
воспитателей во II половине дня
ФРОНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
1.

1.

Готовность групп к новому учебному году

2.

«Планирование и организация работы с
родителями»

3.

Подготовка, проведение и эффективность
Декабрь
утренней гимнастики
Воспитание
культурно-гигиенических
Январь
навыков у детей во время приёма пищи
Организация и проведение сюжетноФевраль
ролевых игр
Совместная деятельность педагога с детьми
Март
во II половине дня
Анализ проведения театрализованных игр в
Апрель
группах, планирование
Анализ и подведение итоговых занятий
Май
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Выполнение инструкции «Охрана жизни и Ежедневно
здоровья детей».
Соблюдение техники безопасности.
1 раз в квартал

3.
4.
5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.

Соблюдение
противопожарной
безопасности
Состояние материально – технической базы

Сентябрь
Ноябрь

Постоянно
Постоянно

Заведующий
воспитатель

Старший

Заведующий
Старший
воспитатель
Заведующий
Старший
воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель

Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель

Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
Старший воспитатель
Заведующий
ЗАМ по АХЧ
Заведующий

Соблюдение правил внутреннего трудового
распорядка.
6. Соблюдение режима дня.
Организация питания.
7. Соблюдение СанпиН режима.
8. Мониторинг здоровья детей.
9. Выполнение плана по детодням.
10. Уровень
проведения
праздников,
развлечений.
5.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

2.1.

Постоянно

ЗАМ по АХЧ
Администр. ДОУ,
профком
Админист.

ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз в месяц

Ст. мед. сестра
Ст. мед. сестра
Старший воспитатель
Старший воспитатель

1 раз в месяц

1.Эффективность процесса образования
Удовлетворенность родителей
Доля
(%)
За
общим образованием
родителей от учебный
общего
год
количества
опрошенных
Удовлетворенность родителей, Доля
(%)
За
качеством условий
родителей от учебный
общего
год
количества
опрошенных
Доля воспитанников, постоянно
%
За
занимающихся в кружках,
учебный
секциях, студиях (по
год
дополнительным программам):
за каждые 25 % - 0,5 балла
Широкая инфраструктура
Да/ нет
За
Художественно - эстетическое:
дополнительного образования:
(указать
учебный 1.Хореография;
наличие (по лицензии) и
наименование
год
Физкультурно-спортивное:
реализация не менее 3-х
реализуемых
2.Плавание.
направлений
направлений
3. Футбол
и приложить
Социально-педагогическое:
ксерокопию
4. Речевое - индивидуальные
лицензии)
занятия с учителем-логопедом;
5.Познание – занятия с
педагогом-психологом;
6.Обучение чтению.
7. Английский язык.
2.Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе
и деятельности учреждений
Распространение
Да/ нет
За
педагогического опыта
(привести
учебный 1.
Республиканский семинар
учреждения в
перечень
год
«Современные педагогические
профессиональном сообществе
мероприят
технологии» совместно с ГАУ
через проведение семинаров,
ий)
ДПО РБ "БРИОП" – 08.02.2018г.
конференций, организованных
2.
Всероссийский онлайнсамим образовательным
конференция «Практика
учреждением.
развивающего дошкольного
образования: инновационный
педагогический опыт» с участием

педагогов детсада №113 27.02.2018г.
3.
Семинар "Проектная
деятельность в сфере образования
и воспитания"с участием
президента Международного
центра семьи, молодёжи и детей,
д.и.н., профессор (г. Москва) А.
Д. Плотникова. Участник-Сысюк
Т.П. - 21.03.2018
4.
Информационнометодический семинар с
Ерофеевой Татьяной
Николаевной, ведущим
методистом по дошкольному
образованию ИЦ "Вентана-Граф"
- 19.04.2018
5. Организация и проведение
Городского дистанционного
конкурса поэтического
творчества стихотворений
собственного сочинения
«Спешите делать добрые дела»
совместно с Администрацией
Октябрьского района г. УланУдэ, Горкомом профсоюзов,
Национальным музеем Бурятии,
Радио «Сибирь –Байкал» ,
библиотекой им. КалашниковаБлагодарственные письма от
Горкома Профсоюза.
2.2.

Наличие публикаций
руководителя по
распространению
педагогического опыта
учреждения в
профессиональном сообществе

Да/ нет

За
1.
Газета
"Аргументы
и
учебный факты" №44 - 2018г. Статья
год
«Чудо зимнего сада».
2.
Журнал
"Ребёнок
в
детском саду" №12, 2018г. Статья
«Занятия в зимнем саду» -авторыСеребрякова Л.А., Мухина И.В.,
Сысюк Т.П.
3.
Публикация в журнале и
на сайте журнала Интерактив
плюс
(https://interactiveplus.ru/ru/science/1 ) . Сборник
статей
Межрегиональной
научно-практической
конференции с международным
участием.
4. Сборник
«Традиции и
инновации
в начальном и
дошкольном
образовании».
Авторы статей –«Работа с детьми
с ограниченными возможностями
здоровья
детском
саду»
Серебрякова Л.А., .

2.3.

Наличие достижений (награды,
гранты) у педагогического
коллектива (индивидуальные и
или коллективные) по
внедрению в практику
современных образовательных
технологий.

Да/ нет

2.4.

Использование единой
информационной среды
образовательного учреждения,
доступной родителям и детям,
при проведении мероприятий

Да/ нет

За
1.
III Межрегиональный
учебный Фестиваль педагогических идей и
год
новинок в области дошкольного
образования «Дошкольное
образование XXI века:
педагогические инициативы,
диалог, сотрудничество» Победитель Папилова Т.Д.,
Грязнова Т.М.,. – 2 место;
Дабаева М.В. -3 место
2.
Районный конкурс «С
любовью к родному району»
Номинация «Лучшее цветочное
оформление образовательного
учреждения» -Диплом
3. Международный проект
организации
ОМЕП(образовательный
международный проект) по
образованию для устойчивого
развития.(г.Москва)Национальный
руководитель проекта – д.п.н. Н.
А.
Рыжова – участники проекта.
Дипломы
4. Городской конкурс
«Педагогическая весна 2018» Дульская
О.В. – номинация «Сценическая
культура» - Диплом.
5. Городской конкурс
«Декоративно-прикладное
искусство2018» - Кривошеева
И.Н.. Ильина О.В. – номинация
«Сохранение традиций» Диплом.
6. Городской конкурс "Молодой
педагог 2018". Номинация
Педагогический дебют" Диплом Каляцкая А.И.
За три
учебных
года

1.Радиостанция "Радио Сибирь"
участие детей и родителей:
 Участие детей в передачи,
посвящённой празднику
«Сагаалган» -16.02.2018
 Радио Сибирь Байкал.
Выступление педагога
Сысюк Т.П. о городском
конкурсе «Спешите делать
добрые дела». Июнь.2018
2. Русское Радио « К 73
годовщине великой победы.
Выступление детей на русском

радио»
3. Сайт «Радио Сибирь Байкал»«О конкурсе «Спешите делать
добрые дела.» 20.06.2018.
4. Участие в конкурсе
телевизионной компании АРИГ
УС «Споём Катюшу вместе».
Показ в эфире АРИГ УС коллектив.
5. Участие в конкурсе «Детское
радио. Супер детки.»
(https://vk.com/detskoeradio_uu ).
Дипломы.
2.5.

2.6.

2.7.

Наличие электронного
документооборота в
учреждении и с органами
управления образованием с
использованием сети Интернет
Наличие мероприятий,
проведенных с участием
родителей, общественных
институтов в очной и заочной
(онлайн) формах

Наличие форума для родителей
на сайте учреждения и
вовлеченность родителей в
обсуждение проблем
учреждения

Да/ нет

За
Сайт МАДОУ - kapi113@mail.ru
учебный
год

Количество
мероприят
ий

За три 1. Участники открытия выставки
учебных в Национальном Музее Бурятиигода
23.12.2018. Благодарность от
Музея
2. Городской конкурс совместно
с Администрацией Октябрьского
района, горкомом профсоюза
г.Улан-Удэ, библиотекой им.
Калашникова, Национальным
музеем Бурятии, Радио Сибирь
Байкал среди педагогов ДОУ
города стихи собственного
сочинения «Спешите делать
добрые дела».23.05.2018
3.Участники праздника мам в
Т.Ц. «Пионер» совместно с
газетой «Новая Бурятия»
4. Участники открытия
новогодней ёлки в Т.Ц. «Пионер»
5. Т.Ц. "Пионер". Участие
совместно с библиотеой им.
Калашниковой в открытии
"Недели книги" - библиошоу
"Читающие дети-счастливый
город". Участники -Сысюк Т.П.,
Токарева Варя, Щербакова Катя.
Дипломы участникам
За
учебный
Наличие форума на сайте
год
капитошка 113.ру

%
родителей,
вовлеченн
ых в
обсуждени
е проблем
ОО от их

2.8.

Используются современные
формы представления детских
результатов через выставки,
конкурсы, фестивали, детскую
периодическую печать и т.п., в
том числе, в виртуальном
формате

общего
количества
Да/ нет

За
учебный XV Всероссийский
год
дистанционный творческий
конкурс для дошкольников
«Грани таланта» г. Иркутск, Номинация «Морозная сказка» Кобылкина Арина, 1 место,
http://radunia.ru/result/
Международный конкурс
«Изумрудный город» Номинация
«Лучшая поделка» Название
работы «Новогоднее чудо» Тюрюханова Олеся – 1 место
http://xn--c1abbjeitjlaqf5ac6j.xn-d1acj3b/admin/index/results г.
Нижневартовск
Всероссийский конкурс рисунков
«А за окном зима-зима» г.
Москва – участник Сальников
Артём
https://stolicadetstva.com/competiti
on/work/190/
Всероссийский конкурс
«Педагогика ХХI века».
Номинация «Символ года 2018
века» - Суворова Дари – 1 место
http://pedagogcentr.ru/
Международный конкурс
«Люблю свою Родину» -Болгария
. г. София. Участники. Бакатов
Алексей, Алина Цыренова,
Арсений Липовой, Ира Ильина,
Соня Таирова и др.Грамоты
детям за участие
Всероссийский конкурс «Лига
талантов». Название работы
«Символ года» . Аюшеева Алина
-2 место. http://ligatalantov.ru/результаты/
Радио «Супердетки» - участие
детей Щербакова Катя,
Раднабазарова Дарисуу. Грамоты
Всероссийский творческий
конкурс «Мой друг – снеговик» г.

Санкт-Петербург, Скороходов
Арсений -1 место https://www.arttalant.org/raboty/item-442933.html
Всероссийский сайт
«Изумрудный город» ,
Всероссийская онлайн-олимпиада
«Кулинарное путешествие» - 1
место - Боборахимова Милана,
http://изумрудныйгород.дети/page
/main/results-olympiad?page=2
Участники передачи Тивикома
«Подари цветы маме»(8марта) Ли ю кун Номина и Степанова
Аня(8марта) https://tvcomtv.ru/news/3/67302/
Международный конкурс
«Талантливое поколение» (г.
Москва) – Конкурсная работа
«Подарок маме» Быков Максим 2 место https://evrazio.ru
Всероссийский конкурс
«Талантливое поколение» (г.
Москва) – конкурсная работа –
Весна-красна, (г. Москва)
Гунсурунов Вова -2 место
https://evrazio.ru
Всероссийский конкурс
«Изумрудный город» -работа
«Подарок маме» –Базарова Саша
-1 место
http://изумрудныйгород.дети
Городской конкурс чтецов
«Читающие дети-счастливый
город» (библиотека им.
Калашникова)- участники Иванов Олег, Щербакова Катя,
Токарева Варя, Раднабазарова
Дарисуу. Победители –
Щербакова Катя, Токарева Варя.
Грамоты
«Читающие дети-счастливый
город». Участие в открытии
библиошоу в Т.Ц. «Пионер» на
открытии недели книги.
Участники –Щербакова Катя,

Токарева Варя
Международный конкурс
декоративно-прикладного
творчества «Творческая
мастерская» Брыкова Ева, 1
местоhttps://www.arttalant.org/raboty/awards/162787.ht
ml, г.Санкт-Петербург
Международный интернетолимпиада «Солнечный свет» по
сказке «Зайкина избушка» -1
место Брянская Ксюша
https://solncesvet.ru/sert/?d=show
Всероссийский творческий
конкурс «Пасхальные традиции»
- Базарова Мэдэгма, Диплом
участника https://ginger-cat.ru/moinagrady
Всероссийский творческий
конкурс «Пасхальные традиции»
- Базарова Мэдэгма, Диплом
участника https://ginger-cat.ru/moinagrady
Всероссийский конкурс «Моя
Родина – Моя Россия» г.
Красноярск –победитель 2 тура
Кадилов Максим
Всероссийский конкурс «Лес –
богатство и краса России» Диплом 1 место коллективная
работа группы №15 . номинация –
декоративно-прикладное
искусство. Г. Санкт –Петербург
https://www.arttalant.org/raboty/item-457685.html
II городской конкурс чтецов «О
Победе –с гордостью, о павших –
с почтением!» - Грамота 1 место
Токарева Варя
Всероссийский конкурс
«Изумрудный город» -номинация
«Дадим шар земной детям» - 1
место Брыкова Ева

http://изумрудныйгород.дети
Всероссийский конкурс
«Рассударики» -номинация «Моя
семья» -1 место Афанасьева
Диана, Телешев Илья.
http://rassudariki.ru/?yclid=7678017
375957948558
Международный творческий
конкурс «Я –очевидец» Участник-Недорезова В.И.
Номинация «Фотография».
Диплом.
http://kladtalant.ru/component/diplo
m/?view=project&id=10&Itemid=3
28
Всероссийского конкурса «Мой
успех». Номинация: "Золотая
кисть" .Харитонова Марьяна.
Диплом- 2 место http://uspehkonkurs.ru/page/main/contests
Всероссийского конкурса «Мой
успех». Номинация: "Золотая
кисть" .Панушков Артём,
Диплом- 3 место http://uspehkonkurs.ru/page/main/contests
Всероссийский конкурс
«Гранатовая звезда» Номинация «Я рисую!» -3 место Власова
Арина http://konkurszvezda.ru/features.html
Всероссийского конкурса «Мой
успех» Номинация: Стань
звездой! (музыкальный конкурс)
Название работы: «песня
"Кнопочка"» Комлева Милена, 1
место. Диплом.г. Москва
http://uspeh-konkurs.ru
Городской шахматно-шашечный
турнир отцов «Золотая ладья» Грамота 2 место Сагинбаев Анвар
Евразийский институт развития
образования имени Януша
Корчака(г. Москва).
Международный конкурс
детского рисунка –1 место-

Панушков Артём, 2 место Харитонова Марьяна
Участники открытия выставки в
Национальном Музее Бурятии
Участники открытия новогодней
ёлки в Т.Ц.
2.9.

Доля образовательных
событий, проектов проведенных
по инициативе детей в общем
объёме всех образовательных
форм

2.10

Воспитанники охваченных
%
проектной, исследовательской и
продуктивно - творческой
деятельностью от общего числа
воспитанников
3. Эффективность обеспечения доступности дошкольного образования
Сохранение и увеличение
плановая мощность 2018 г. –638
%
контингента
4 Эффективность управленческой деятельности
Наличие действующей
Да/ нет
программы развития (срок
Наличие программы развития,
действия – не менее 3-х лет),
утвержденной Комитетом по
утвержденной органом
образованию на 2015-2018 гг.
самоуправления
Программа развития на 2018образовательного учреждения
2022гг
Наличие у органа
Да/ нет
самоуправления
образовательным учреждением
Наблюдательный совет
(согласно уставу) прав в
определении образовательной
программы и режима работы
учреждения, стратегии и
тактики его развития

3.1.

4.1.

4.2.

%

За
Концерт, посвящённый Дню
учебный Победы 9 мая
год
Спортивный праздник «Папа,
мама, я – спортивная семья»
Праздник «Лето»
Осенняя ярмарка для
Благотворительного фонда
«Пусть всегда буду я!».
Педагогическая технология
«Клубный час» "День отцов"
Клуб «Пчёлка» Индейская
вечеринка
Спортивный праздник свместно с
родителями «Играем вместе»
Выставка семейных работ.
«Весёлые ладошки»
Праздник «Парад шляп»
Клубный час «День Победы»
Концерт "Моя семья" с участием
родителей и детей детского сада
Квест-игра родительского клуба
"Семья"
Фестиваль стихов поэтов Бурятии
Неделя сказок К. И. Чуковского
За
Дети II мл, среднего, старшего,
учебный подготовительного возраста
год

4.3.

Наличие договоров и планов
совместной работы с
различными учреждениями,
организациями

Да/ нет

4.4.

Наличие позитивных
материалов в СМИ о
деятельности учреждения.

Да/ нет

За
13
договоров с социальными
учебный партнёрами:
год
•
СОШ №57
•
школой искусств №13
•
театром «Ульгер»
•
образовательным
центром «Дружок»
•
радио Сибирь Байкал
•
театр оперы и балета
•
Национальным Музеем
Бурятии
•
Республиканской детскоюношеской библиотекой
•
Библиотекой им.
Калашникова
•
«Живые камешки»
•
Футбольным клубом
•
Творческая студия «Артпесочница»
•
Театром им. Бестужева
За
1.
Газета "Аргументы и
учебный факты" №44 - 2018г. Статья
год
«Чудо зимнего сада».
2.
Журнал "Ребёнок в
детском саду" №12, 2018г.
Статья «Занятия в зимнем саду»
-авторы-Серебрякова Л.А.,
Мухина И.В., Сысюк Т.П.
3.
Публикация Газета «TV
дубль» (Джидинский район село
Петропавловка)-Развивающее
общение в мире доброты. автор
Папилова Т.Д.
4.
Публикация о городском
конкурсе " Итоги районного
конкурса "Спешите делать
добрые дела" на сайте
Администрации г. Улан-Удэ 23.05.18 (http://ulan-udeeg.ru/rayon/oktyabr/120080/ )
5.
Публикация в журнале и
на сайте журнала Интерактив
плюс (https://interactiveplus.ru/ru/science/1 ) . Сборник
статей Межрегиональной
научно-практической
конференции с международным
участием.
6. Сборник «Традиции и
инновации в начальном и
дошкольном образовании».
Авторы статей –«Работа с
детьми с ограниченными
возможностями здоровья
детском саду» - Серебрякова
Л.А., «Зимний сад в

экологическом образовании
детского сада Капитошка» Сысюк Т.П.
7.
Публикация на сайте
детско-юношеской библиотеки.
«В гостях у сказки» 19.02.2018г.(
http://www.baikalib.ru)
8.
Всероссийский сайт
ЖКХ "Городская среда".
Публикация «Рисунки конкурса
в детском саду" Формирование
городской комфортной среды" 17.02.2018г.(
http://gorodsreda.ru/news/detirisuyut-lyubimyy-dvor/)
9.
Публикация на сайте
Национального музея Бурятии
«Сотрудники музея приняли
участие в городском конкурсе
«Спешите делать добрые дела»
(http://muzeyrb.ru/2018/05/25/sotr
udniki-muzeya-prinyali-uchastiev-go/)
10.
Публикация на сайте
Русское Радио « К 73 годовщине
великой победы. Выступление
детей на русском радио»
(https://kapitoshka113.ru/audiogalereya )
11.
Публикация на сайте
«Радио Сибирь Байкал»- статья
«О конкурсе «Спешите делать
добрые дела.» 20.06.2018.
12.
Публикация на сайте
«Детское радио. Супер детки.»
(https://vk.com/detskoeradio_uu )
13. Публикация на сайте
Национального музея Бурятии
об открытии выставки с
участием детей детского
сада№113
4.5.

Деятельность учреждения в
режиме ресурсной
(экспериментальной,
инновационной,
стажировочной) площадки (при
наличии подтверждающих
документов).

4.6.

Участие руководителя
образовательного учреждения в

Да/ нет

Да/ нет

За
Статус экспериментальной
учебный площадки Федерального
год
государственного автономного
учреждения «Федеральный
институт развития образования»
по теме: Вариативноразвивающее образование как
инструмент достижения
требований ФГОС.
За

Городской конкурс совместно с
Администрацией Октябрьского

составе экспертных (рабочих и
т.п.) групп.

4.7.

4.8.

4.10

5.1.

5.2.

6.1.

6.2.

учебный
год

Результаты проверок контроля
по соблюдению
законодательства в сфере
образования
Результаты проверок по
лицензионному контролю

Да/ нет

За
учебный
год

Да/ нет

Решение о выполнении
критериев оценки
эффективности деятельности
учреждений (организаций) в
соответствии с постановлением
Администрации г. Улан — Удэ
№599 от 30.12.2011г.

Да/нет

За
учебный
год
За
учебный
год

района, горкомом профсоюза
г.Улан-Удэ, библиотекой им.
Калашникова, Национальным
музеем Бурятии, Радио Сибирь
Байкал среди педагогов ДОУ
города стихи собственного
сочинения «Спешите делать
добрые дела». Председатель
жюри конкурса.
Проверки по соблюдению
законодательства в сфере
образования пройдены
предписаний нет
Проверка по лицензионному
контролю пройдена
предписаний нет
Деятельность ОО эффективна с
высокой степенью исполнения
критериев эффективности

5.Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и
безопасность участников
образовательного процесса
Наличие у образовательного
Да/ нет
За
Оздоровительная программа
учреждения
программы,
учебный
«Плавай как мы »
пропагандирующей здоровый
год
образ жизни
Отсутствие травматизма среди
Да/ нет
За
нет
воспитанников и работников
учебный
учреждения
во
время
год
образовательного процесса
6.Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
Наличие не менее чем у 50%
педагогических работников
из 32 /16 - 50 %
(включая совместителей)
За
%
квалификационных категорий
учебный
год
Доля педагогических
За
Мухина И.В.., Барабанщикова
%
работников, повысивших
учебный Е.В, Ильина О.Б, Косова Е.С.,
квалификации в разных формах
год
Папилова Т.Д., Сальникова Д.С.,
в объёме не менее 72 часа.
Сысюк Т.П., Грязнова Т.Д.,
Кривошеева И.Н, Краснопеева
М.Н..30– %

6.3.

Результативность участия
педагогов в конкурсах,
проектах, конкурсах
профессионального мастерства.

Да/ нет

За
учебный 1.
Городской профсоюзный
год
конкурс "Молодой педагог
2018". Номинация
Педагогический дебют" Диплом Каляцкая А.И. (апрель)
2.
Городской конкурс
«Педагогическая весна 2018» Дульская О.В. – номинация
«Сценическая культура» Диплом
3.
Администрация
Железнодорожного района г.
Улан-Удэ –Благодарственное
письмо Косовой Е.С.
(инструктор по физическому
воспитанию)за подготовку к 1
летнему городскому фестивалю
ГТО среди дошкольных
образовательных учреждений
4.
III Межрегиональный
фестиваль педагогических идей
и новинок в области
дошкольного образования
«Десятилетие детства
дошкольного образования 21
века – педагогическая
инициатива, диалог,
сотрудничество» :
•
Грязнова Т.М, -Диплом 2
степени
•
Папилова Т.Д, -Диплом 2
степени
•
Дабаева М.В. –Диплом 3
степени
5.
Городской конкурс
стихов «Женщине, матери
посвящаю» - Грамота 1 место
Осорова Г.А.

6.4.

Отсутствие замечаний по
итогам ревизий и других
проверок по вопросам
финансово- хозяйственной
деятельности

Да/ нет

За
учебный
год

нет

Выводы: Основные направления ближайшего развития детского сада №113 «Капитошка»: Для
успешной деятельности в условиях модернизации образования детский сад должен реализовать
следующие направления развития: совершенствовать материально-техническую базу
учреждения; продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса,
продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий; формировать систему эффективного
взаимодействия с семьями воспитанников. Анализ деятельности выявил успешные показатели:
детский сад функционирует в режиме развития. Хороший уровень освоения ООП ДО детьми В

саду сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к
профессиональному развитию.
Оценка образовательной деятельности
Документы, в соответствии с которыми ведётся образовательная деятельность
Положение о кабинете педагога -психолога.
Положение о родительском клубе Пчёлка.
Политика обработки персональных данных и реализуемых требованиях к защите персональных
данных.
Кодекс профессиональной этики.
Положение о внутреннем мониторинге качестве образования.
Положение о бракеражной комиссии.
Коллективный договор.
Политика персональных данных.
Положение о портфолио педагогических работников ДОУ.
Дорожная_карта_по_обеспечению_полной_потребности_детей-инвалидов_
Положение о психологической службе.
Положение о родительском клубе Пчёлка.
Положение о клубе молодого педагога. Положение о порядке приёма приема на обучение по
образовательным программам дошкольного образования.
положение о совете педагогов.
Положение о творческой группе.
Положение о управляющем совете.
Положение об официальном сайте.
Приказ об утверждении политики в области бработки и защиты персональных данных.
Положение о внутреннем мониторинге качестве образования.
Положение о консультационном центре.
Положение о методическом совете.
Положение о логопедическом кабинете.
Положение о конфликтной комиссии.
Положение о рабочей программе педагога.
Положение о родительском комитете.
Положение о портфолио педагогических работников ДОУ.
Положение о бракеражной комиссии.
положение о деловых подарках.
Положение о комиссии по охране труда
Положение о летней площадке.
Положение о наставничестве.
Положение об общем родительском собрании.
Положение об общем собрании трудового коллектива
Правила внутреннего распорядка МАДОУ №113.
Правила внутреннего распорядка воспитанников.

Положение о психологической службе.
Положение о комиссии по регулированию споров.
Положение о должностном (внутрисадовском) контроле.
Положение о конфликте интересов.
Положение о работе уполномоченного лица по охране труда.
Положение об антикоррупционнной политике.
Положение об организации работы по охране труда.
Положение о группе кратковременного пребывания.

Безопасные

условия

пребывания

и

материально-технического

обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Обеспечение безопасности
В

МАДОУ №113

созданы условия по организации безопасности образовательного

процесса в соответствии действующим законодательством. Состояние помещений соответствует
гигиеническим требованиям. Работниками поддерживается безопасная, здоровьесберегающая,
комфортная развивающая среда.
Проделана
определенная
работа
по
обеспечению
безопасности
жизнедеятельности работников, воспитанников во время воспитательно-образовательного
процесса.
•

Приказом заведующей на начало учебного года назначены ответственные за
организацию

работы

по

охране

труда,

противопожарной

безопасности,

электробезопасности, правилам дорожного движения.
•

Все педагоги прошли обучение по оказанию первой медицинской помощи.

•

Организовано обучение работающих и воспитанников по мерам обеспечения
пожарной безопасности. 2 раза в год (сентябрь, апрель)
проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации воспитанников и всего
персонала в результате проведения которых отрабатываются навыки детей и
взрослых.


Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной
безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале
инструктажа по охране труда на рабочем месте.



Разработаны и проведены мероприятия по предупреждению травматизма,
дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на
улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.



Проведен общий технический осмотр здания, проверка сопротивления
изоляции

электросети

проверкаисправности

на

пищеблоке

электророзедок,

и

заземления

электрооборудования,

оборудования,
наличия

в

электросетях стандартных предохранителей и оголенных проводов, имеются
протоколы испытаний.


Проведено испытание спортивного и игрового оборудования на территории
детского сада.



В группах своевременно производилась замена колотой столовой посуды.



Своевременно перезаряжены огнетушители.



Завезен новый песок в песочницы.

Детский сад имеет:
1. Средства пожаротушения - имеются в наличии, проверены и перезаряжены .
2. Систему оповещения на случай ЧС.
3. Оборудованные световые оповещатели на случай ЧС.
4.

Средства индивидуальной защиты органов дыхания (противогазы и респираторы)

рассчитаны по 1 шт на каждого сотрудника.
5. Автоматическую пожарную сигнализацию во всех помещениях детского сада.
6. Кнопку тревожной сигнализации.
7.

Телефонную связь. Отопление: центральное, водяное. Водоснабжение:

центральное - холодное, горячее. Канализация: центральная.
8.Вентиляция:
Освещение:

естественная
смешанное

(фрамуги),
(лампы

принудительная

накаливания,

(на

пищеблоке)

люминесцентные

лампы).

Напряжение питающей сети 220 В., осветительной 220 В.
Разработана программа для воспитанников «Азбука безопасности».
Принимаются меры антитеррористической защищенности:
•

Перезаключен договор с вневедомственной охраной по оказанию охранных услуг с
использованием тревожной кнопки;

•

Имеется КТС;

•

В ночное время охрана осуществляется силами штатных сторожей;

•

Оформлен и заверен Паспорт безопасности;

•

Разработано Положение «Об организации пропускного режима в МАДОУ»;

•

Организовано дежурство администраторов с 8.00 до 18.00.

•

Два раза в год проводились плановые инструктажи по антитеррористической
безопасности и внеплановые по мере необходимости.

Выводы:
В 2018 году в детском саду велась постоянная работа по созданию безопасных
условий сохранения жизни и здоровья воспитанников, педагогов и технических работников,

а также материальных ценностей, возможных террористических угроз, несчастных случаев,
пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Для усиления антитеррористической устойчивости объекта рекомендуется продолжение
усиления контроля: ограничить доступ машин на территорию и посторонних лиц в здание.
Ворота запирать на навесной замок. Обеспечить постоянный контроль за территорией двора,
чтобы не допустить непредвиденных ситуаций. В целом по итогам контроля за 2018 год
отмечаем, что деятельность педагогического коллектива осуществлялась в соответствии с
законом

Российской

Федерации

«Об

образовании»,

Федеральным

государственным

образовательным стандартом дошкольного образования, Уставом, локальными актами.
По результатам проведённого анализа за прошедший 2018 год, определены перспективы
развития и приоритетные задачи на следующий год отражённые в Программе развития ДОО и
годовом

плане

на

2019-2020

учебный

год

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».